Re: На холодную троит и дымит
Добавлено: 17 мар 2017, 18:48
в 1-ю очередь надо устранять ошибку 43. Не все её причины требуют снятие и ремонт ТНВД
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
сброс клем ухудшает ситуацию (холостой пропадает напрочь) сейчас в первую очередь хочу решить вопрос с воздухом, до замены U образного шланга машина заводилась утром ну подымит потроит 10-15мин. и в путь, после замены этого шланга машина утром не заводится пока грушу не пожмякаеш, и то сегодня после груши долго крутил-докручивал стартером чтоб машина начала работать, и долго ненаберала обороты больше 2000 при этом горел чек и анти занос (оба индикатора), когда машмна прогрелась хорошо (30-50мин) она поехала и то газ в пол тяга ноль и загорается анти занос (оба индикатора). Где может сосать воздух (не менял только шланг от обратки форсунок к ТНВД) от туда может воздух гнать или нет?SmoAG писал(а):Вообще из всего списка ошибок их тут 2, 41 и 43 если найти причину 41 то вероятно и 49 пропадет.
А из личной практике, не коректное глушение мотрора вызывает 43 ошибку. И да если ошибки есть на момент прочтения, это не факт что они останутся после обнуления. Так что для вас перво очередное, сброс клем, повторение ошибок, чтение (достаточно скрепки) и устранение по возможности на месте ошибок 41 и 43. А уже потом снятие и ремонт тнвд.