Автомобиль Дёргается на передаче.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Ну не понимаю я почему при нормальной работе на "P", N - в режиме D на тормозе троит и пытается заглохнуть
Это потому, что, в Вашем авто применен ТНВД системы VRZ. У данного насоса, объем подачи (стабильность работы) предельно жестко привязан к опережению впрыска. Опережение впрыска, параметр комплексный, сильно зависит от состояния компонентов ТНВД, его настройки строго по тестплану, работоспособности электронной периферии и цепей питания. Кроме этого, электроника завязанная на прецизионную механику, имеет очень узкий "коридор данных" в котором работает система стабилизации оборотов при увеличении нагрузки на двигатель посредством активации доп/систем, таких как включение кондея, поворот руля, включение мотора модулятора давления ABS/PBS и т.д. Когда насос изнашивается, когда увеличиваются утечки в роторном плунжере, электроника уже не способна производить коррекции подачи топлива и стабилизировать обороты при увеличении нагрузки. Вот тогда, на N и на Р все Ок, а стоит включить D, обороты начинают плавать или двигатель останавливается. Не стоит мерять работу ТНВД VRZ по опыту эксплуатации иных топливных систем. Это "другая планета"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 14

Сообщение Dizel Man »

Boyёк писал(а):SmoAG
а это не мог быть слабый подсос воздуха?
вот, я снимал заметный подсос воздуха (как потом определил хозяин)
Там таргет ТМГ ~14%, актуал ТМГ ~30%
При печальном состоянии CSP ~36%.
1-.JPG

Применительно к ТНВД VRZ Паджеро-3, CSP, это дифдатчик сервопривода, она же централизация, а вовсе не датчик коленвала. Показания тайминга различаются на 100% и это не воздух. Плюс, кривая интерпритация параметров, сканером в процентах, уж лучше бы в попугаях показывал... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 14

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а): ...Показания тайминга различаются на 100% и это не воздух...
тайминг начинал выравниваться с набором оборотов ДВС. ПРи 1500 об. ещё было различие ~4%. К 2000 об. тайминг уже был одинаковый.
Это машина человека с нашего форума. Была проблема на ХХ с этими показаниями, которая прошла после устранения подсоса воздуха. Смысл ему придумывать... (для CSP уже был "помощник" в электр.цепи).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 14

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):
Dizel Man писал(а): ...Показания тайминга различаются на 100% и это не воздух...
тайминг начинал выравниваться с набором оборотов ДВС. ПРи 1500 об. ещё было различие ~4%. К 2000 об. тайминг уже был одинаковый.
Это машина человека с нашего форума. Была проблема на ХХ с этими показаниями, которая прошла после устранения подсоса воздуха. Смысл ему придумывать... (для CSP уже был "помощник" в электр.цепи).
А какие у него были показатели на холодную по таймингу?
Еще как бы почему уверен что не воздух, эта проблема именно на этом тнвд, на другом с таймингом все было хорошо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

На основании недавнего опыта,на тнвд с воздухом тайминги совпадали до 0,1 в(в моем сканере это цена деления). Если есть запас по давлению и клапан уоз в порядке -насос вытягивает показатели и с воздухом,
Всем добра!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 14

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а): А какие у него были показатели на холодную по таймингу?
Еще как бы почему уверен что не воздух, эта проблема именно на этом тнвд, на другом с таймингом все было хорошо.
на холодную смотреть не было возможности.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 14

Сообщение Dizel Man »

Boyёк писал(а):тайминг начинал выравниваться с набором оборотов ДВС. ПРи 1500 об. ещё было различие ~4%. К 2000 об. тайминг уже был одинаковый.
Это машина человека с нашего форума. Была проблема на ХХ с этими показаниями, которая прошла после устранения подсоса воздуха. Смысл ему придумывать... (для CSP уже был "помощник" в электр.цепи).

Если смотреть на последний файл, видим, что реальный тайминг в 2 раза превышает тот, который должен быть. Как на это может повлиять воздух? Сколько воздуха, для этого, должно быть в топливе? Почему поршень таймера сдвинут в сторону раннего опережения, на 100% больше необходимого? Почему, тайминг выравнивается с увеличением оборотов?
(для CSP уже был "помощник" в электр.цепи)
Начнем с того, что помочь модулю CSP ничем нельзя. "Помошник" там стоял/ит для коррекции температуры топлива. Там, в "головке", 2 дифференциальных датчика, один опорный, другой оперативный. Отслеживают положение ротора сервопривода, т.е. положение управляющей обоймы ротора. На крайнем скрине видно, что параметр CSP существенно завышен, для холостых оборотов прогретого двигателя. Дальше, можно ничего не писать, ибо у насоса есть проблемы с регулировками. Делать выводы относительно "кривого" ТНВД, на мой взгляд, некорректно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 14

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а): Если смотреть на последний файл, видим, что реальный тайминг в 2 раза превышает тот, который должен быть. Как на это может повлиять воздух? Сколько воздуха, для этого, должно быть в топливе? Почему поршень таймера сдвинут в сторону раннего опережения, на 100% больше необходимого? Почему, тайминг выравнивается с увеличением оборотов?
я не знаю, если только не мех.препятствие для поршня. С "помогайкой", да, так.
Я предлагал ещё раз подключиться к сканеру. Из любопытства (бэзвозмезно). Пока он не приезжал.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 14

Сообщение Dizel Man »

Boyёк писал(а):я не знаю, если только не мех.препятствие для поршня.
Врятли, скорее криво собран или что-то с датчиком опережения. И централизация не отрегулирована...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 14

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):
Dizel Man писал(а): Если смотреть на последний файл, видим, что реальный тайминг в 2 раза превышает тот, который должен быть. Как на это может повлиять воздух? Сколько воздуха, для этого, должно быть в топливе? Почему поршень таймера сдвинут в сторону раннего опережения, на 100% больше необходимого? Почему, тайминг выравнивается с увеличением оборотов?
я не знаю, если только не мех.препятствие для поршня. С "помогайкой", да, так.
Я предлагал ещё раз подключиться к сканеру. Из любопытства (бэзвозмезно). Пока он не приезжал.

Это вроде мои показания.никак времени нет к вам подьехать второй раз снять показания.авто вроде без нареканий.единственное заводится что на холодную что на горячую 3 секунды это уже второй год так.и не повлияла летняя соляра.и зимой в мороз заводил не сразу на 2 секунде только.на горячую обороты держит хорошо.лезть не хочу никуда авто работает.не дымит не жрёт топливо.единственное на штоке втулка свободно крутиться но страшно подбивать вдруг сломаю шток
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Не сломаете. Керн или за неимением дюбель-гвоздь. На ровной твердой поверхности расклепать до отсутствия вращения.
Нагрузки в этом узле очень специфичны. Сломаный шток (50$ новый)может привести к перелому кулачковой обоймы >250$ б/у+ снять, перебрать, поставить тнвд.
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Злыдня »

Все, к холодам открываю магазин по продаже этих штоков, выточенных из 12Х18Н10Т. Наточу штук писят и буду их по пятнадцать баксов почтой отправлять.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Lukich111 »

валяй, а мы бум покупать и ставить! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Все, к холодам открываю магазин по продаже этих штоков, выточенных из 12Х18Н10Т.
Есть тут одно НО. Элемент прочности конструкции, точнее расчетная непрочность. В критической ситуации шток ломается, но машина не теряет способности перемещаться. Если сделать шток устойчивым к ломающим его нагрузкам, шток начнет пробивать ту часть корпуса датчика, что залита компаундом. Удар, и машина встала, ибо полость низкого давления "вышла в атмосферу"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

единственное заводится что на холодную что на горячую 3 секунды это уже второй год так.
Это еще один факт в подтверждение предположения о некорректной сборке/регулировке ТНВД. Кто-то что-то где-то упустил и недоглядел...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а):
Все, к холодам открываю магазин по продаже этих штоков, выточенных из 12Х18Н10Т.
Есть тут одно НО. Элемент прочности конструкции, точнее расчетная непрочность. В критической ситуации шток ломается, но машина не теряет способности перемещаться. Если сделать шток устойчивым к ломающим его нагрузкам, шток начнет пробивать ту часть корпуса датчика, что залита компаундом. Удар, и машина встала, ибо полость низкого давления "вышла в атмосферу"...
Опять 25. Шток не упирается в корпус при полностью сжатой пружине.
Всем добра!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

Непопаджеро писал(а):Опять 25. Шток не упирается в корпус при полностью сжатой пружине.
Это, если исходить из того, что все собрано штатно. А у меня, с начала года, 4 насоса где толстая шайба стояла под штоком в поршне, а не со стороны пружины под корпусом датчика. Соответственно, чудеса с таймингом и вращением корпуса ТНВД для компенсации. Там, в паре корпус датчика/шток, весьма малый зазор и сами датчики (корпуса), возможно от производителя, тоже имеют разную глубину. Плюс, толщина регулировочной шайбы. Тут десяточка, тут миллиметр или пара. Длина готового (завальцованного) штока, после сборки, должна быть строго заводской и собираться конструктив должен человеком, который понимает что собирает. Иначе..... :]:-O:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Dizel Man »

выточенных из 12Х18Н10Т
Тут тоже нужно тему изучить. Не будет ли изменение марки стали влиять на индуктивные свойства пары шток/ферромагнитая втулка? Могут "уйти" показания при вводе штока в поле катушки датчика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Сообщение Lukich111 »

ну, наверное это сделать можно прямо на машине, в руках со штангенциркулем, имея родной и самодельный в наличии плюс сканер.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 14

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):

Это вроде мои показания....
да
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»