Страница 3 из 5
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 01:06
Dizel Man
Ну не понимаю я почему при нормальной работе на "P", N - в режиме D на тормозе троит и пытается заглохнуть
Это потому, что, в Вашем авто применен ТНВД системы VRZ. У данного насоса, объем подачи (стабильность работы) предельно жестко привязан к опережению впрыска. Опережение впрыска, параметр комплексный, сильно зависит от состояния компонентов ТНВД, его настройки строго по тестплану, работоспособности электронной периферии и цепей питания. Кроме этого, электроника завязанная на прецизионную механику, имеет очень узкий "коридор данных" в котором работает система стабилизации оборотов при увеличении нагрузки на двигатель посредством активации доп/систем, таких как включение кондея, поворот руля, включение мотора модулятора давления ABS/PBS и т.д. Когда насос изнашивается, когда увеличиваются утечки в роторном плунжере, электроника уже не способна производить коррекции подачи топлива и стабилизировать обороты при увеличении нагрузки. Вот тогда, на N и на Р все Ок, а стоит включить D, обороты начинают плавать или двигатель останавливается. Не стоит мерять работу ТНВД VRZ по опыту эксплуатации иных топливных систем. Это "другая планета"...
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 01:14
Dizel Man
Boyёк писал(а):SmoAG
а это не мог быть слабый подсос воздуха?
вот, я снимал заметный подсос воздуха (как потом определил хозяин)
Там таргет ТМГ ~14%, актуал ТМГ ~30%
При печальном состоянии CSP ~36%.
1-.JPG
Применительно к ТНВД VRZ Паджеро-3, CSP, это дифдатчик сервопривода, она же централизация, а вовсе не датчик коленвала. Показания тайминга различаются на 100% и это не воздух. Плюс, кривая интерпритация параметров, сканером в процентах, уж лучше бы в попугаях показывал...

Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 06:00
Boyёк
Dizel Man писал(а):
...Показания тайминга различаются на 100% и это не воздух...
тайминг начинал выравниваться с набором оборотов ДВС. ПРи 1500 об. ещё было различие ~4%. К 2000 об. тайминг уже был одинаковый.
Это машина человека с нашего форума. Была проблема на ХХ с этими показаниями, которая прошла после устранения подсоса воздуха. Смысл ему придумывать... (для CSP уже был "помощник" в электр.цепи).
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 06:19
SmoAG
Boyёк писал(а):Dizel Man писал(а):
...Показания тайминга различаются на 100% и это не воздух...
тайминг начинал выравниваться с набором оборотов ДВС. ПРи 1500 об. ещё было различие ~4%. К 2000 об. тайминг уже был одинаковый.
Это машина человека с нашего форума. Была проблема на ХХ с этими показаниями, которая прошла после устранения подсоса воздуха. Смысл ему придумывать... (для CSP уже был "помощник" в электр.цепи).
А какие у него были показатели на холодную по таймингу?
Еще как бы почему уверен что не воздух, эта проблема именно на этом тнвд, на другом с таймингом все было хорошо.
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 09:25
Непопаджеро
На основании недавнего опыта,на тнвд с воздухом тайминги совпадали до 0,1 в(в моем сканере это цена деления). Если есть запас по давлению и клапан уоз в порядке -насос вытягивает показатели и с воздухом,
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 10:43
Boyёк
SmoAG писал(а):
А какие у него были показатели на холодную по таймингу?
Еще как бы почему уверен что не воздух, эта проблема именно на этом тнвд, на другом с таймингом все было хорошо.
на холодную смотреть не было возможности.
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 11:27
Dizel Man
Boyёк писал(а):тайминг начинал выравниваться с набором оборотов ДВС. ПРи 1500 об. ещё было различие ~4%. К 2000 об. тайминг уже был одинаковый.
Это машина человека с нашего форума. Была проблема на ХХ с этими показаниями, которая прошла после устранения подсоса воздуха. Смысл ему придумывать... (для CSP уже был "помощник" в электр.цепи).
Если смотреть на последний файл, видим, что реальный тайминг в 2 раза превышает тот, который должен быть. Как на это может повлиять воздух? Сколько воздуха, для этого, должно быть в топливе? Почему поршень таймера сдвинут в сторону раннего опережения, на 100% больше необходимого? Почему, тайминг выравнивается с увеличением оборотов?
(для CSP уже был "помощник" в электр.цепи)
Начнем с того, что помочь модулю CSP ничем нельзя. "Помошник" там стоял/ит для коррекции температуры топлива. Там, в "головке", 2 дифференциальных датчика, один опорный, другой оперативный. Отслеживают положение ротора сервопривода, т.е. положение управляющей обоймы ротора. На крайнем скрине видно, что параметр CSP существенно завышен, для холостых оборотов прогретого двигателя. Дальше, можно ничего не писать, ибо у насоса есть проблемы с регулировками. Делать выводы относительно "кривого" ТНВД, на мой взгляд, некорректно...
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 12:35
Boyёк
Dizel Man писал(а):
Если смотреть на последний файл, видим, что реальный тайминг в 2 раза превышает тот, который должен быть. Как на это может повлиять воздух? Сколько воздуха, для этого, должно быть в топливе? Почему поршень таймера сдвинут в сторону раннего опережения, на 100% больше необходимого? Почему, тайминг выравнивается с увеличением оборотов?
я не знаю, если только не мех.препятствие для поршня. С "помогайкой", да, так.
Я предлагал ещё раз подключиться к сканеру. Из любопытства (бэзвозмезно). Пока он не приезжал.
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 17:35
Dizel Man
Boyёк писал(а):я не знаю, если только не мех.препятствие для поршня.
Врятли, скорее криво собран или что-то с датчиком опережения. И централизация не отрегулирована...
Re: 14
Добавлено: 29 май 2017, 19:51
Серега66
Boyёк писал(а):Dizel Man писал(а):
Если смотреть на последний файл, видим, что реальный тайминг в 2 раза превышает тот, который должен быть. Как на это может повлиять воздух? Сколько воздуха, для этого, должно быть в топливе? Почему поршень таймера сдвинут в сторону раннего опережения, на 100% больше необходимого? Почему, тайминг выравнивается с увеличением оборотов?
я не знаю, если только не мех.препятствие для поршня. С "помогайкой", да, так.
Я предлагал ещё раз подключиться к сканеру. Из любопытства (бэзвозмезно). Пока он не приезжал.
Это вроде мои показания.никак времени нет к вам подьехать второй раз снять показания.авто вроде без нареканий.единственное заводится что на холодную что на горячую 3 секунды это уже второй год так.и не повлияла летняя соляра.и зимой в мороз заводил не сразу на 2 секунде только.на горячую обороты держит хорошо.лезть не хочу никуда авто работает.не дымит не жрёт топливо.единственное на штоке втулка свободно крутиться но страшно подбивать вдруг сломаю шток
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 22:14
Непопаджеро
Не сломаете. Керн или за неимением дюбель-гвоздь. На ровной твердой поверхности расклепать до отсутствия вращения.
Нагрузки в этом узле очень специфичны. Сломаный шток (50$ новый)может привести к перелому кулачковой обоймы >250$ б/у+ снять, перебрать, поставить тнвд.
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 22:26
Злыдня
Все, к холодам открываю магазин по продаже этих штоков, выточенных из 12Х18Н10Т. Наточу штук писят и буду их по пятнадцать баксов почтой отправлять.
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 22:55
Lukich111
валяй, а мы бум покупать и ставить! )))
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 23:23
Dizel Man
Все, к холодам открываю магазин по продаже этих штоков, выточенных из 12Х18Н10Т.
Есть тут одно НО. Элемент прочности конструкции, точнее расчетная непрочность. В критической ситуации шток ломается, но машина не теряет способности перемещаться. Если сделать шток устойчивым к ломающим его нагрузкам, шток начнет пробивать ту часть корпуса датчика, что залита компаундом. Удар, и машина встала, ибо полость низкого давления "вышла в атмосферу"...
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 23:26
Dizel Man
единственное заводится что на холодную что на горячую 3 секунды это уже второй год так.
Это еще один факт в подтверждение предположения о некорректной сборке/регулировке ТНВД. Кто-то что-то где-то упустил и недоглядел...
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 29 май 2017, 23:37
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):Все, к холодам открываю магазин по продаже этих штоков, выточенных из 12Х18Н10Т.
Есть тут одно НО. Элемент прочности конструкции, точнее расчетная непрочность. В критической ситуации шток ломается, но машина не теряет способности перемещаться. Если сделать шток устойчивым к ломающим его нагрузкам, шток начнет пробивать ту часть корпуса датчика, что залита компаундом. Удар, и машина встала, ибо полость низкого давления "вышла в атмосферу"...
Опять 25. Шток не упирается в корпус при полностью сжатой пружине.
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 30 май 2017, 00:43
Dizel Man
Непопаджеро писал(а):Опять 25. Шток не упирается в корпус при полностью сжатой пружине.
Это, если исходить из того, что все собрано штатно. А у меня, с начала года, 4 насоса где толстая шайба стояла под штоком в поршне, а не со стороны пружины под корпусом датчика. Соответственно, чудеса с таймингом и вращением корпуса ТНВД для компенсации. Там, в паре корпус датчика/шток, весьма малый зазор и сами датчики (корпуса), возможно от производителя, тоже имеют разную глубину. Плюс, толщина регулировочной шайбы. Тут десяточка, тут миллиметр или пара. Длина готового (завальцованного) штока, после сборки, должна быть строго заводской и собираться конструктив должен человеком, который понимает что собирает. Иначе.....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 30 май 2017, 00:48
Dizel Man
выточенных из 12Х18Н10Т
Тут тоже нужно тему изучить. Не будет ли изменение марки стали влиять на индуктивные свойства пары шток/ферромагнитая втулка? Могут "уйти" показания при вводе штока в поле катушки датчика...
Re: Автомобиль Дёргается на передаче.
Добавлено: 30 май 2017, 10:37
Lukich111
ну, наверное это сделать можно прямо на машине, в руках со штангенциркулем, имея родной и самодельный в наличии плюс сканер.
Re: 14
Добавлено: 30 май 2017, 11:09
Boyёк
Серега66 писал(а):
Это вроде мои показания....
да