Страница 3 из 5

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 май 2017, 21:04
oleg002
kvazi32 писал(а):Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
а почему такой результат? я менял тоже форсунки .мне продавец у кого заказывал форсы сказал что меняй все 4,,,я решил поменять одну-так вот через каждые 500 км умерли есчё 2 по одной.и каждый раз машине снимали клапанную и меняли все прокладки. не стал эксперементировать с 4 ой форсункой и поставил все 4,,,так вот на каждой неисправной одной из 4ёх я проехал примерно км по 50.тоесть машина работала (колошматило) но работала на трёх форсунках...

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 май 2017, 22:01
kvazi32
Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 май 2017, 08:11
SNOOPER
kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Устал уже показывать.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 май 2017, 08:53
lesnik5000
Звук это маленькие гидроудары?

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 май 2017, 09:11
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Звук это маленькие гидроудары?
Нет, это раннее воспламенение

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 май 2017, 13:59
oleg002
SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Устал уже показывать.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
жесть..в моём случае был чёрный дым и только тогда когда давал обороты выше 1800 и при переключении мкпп

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 май 2017, 19:27
kvazi32
у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 23 май 2017, 19:31
SNOOPER
kvazi32 писал(а):у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
Эти моторы зимой практически все "стучат" но всеми форсунками, с прогревом пропадает.
Так же практически пропадает если климат выключить, чтоб обороты упали.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 17 июн 2017, 13:22
kvazi32
Ну что,дело стронулось с мертвой точки.Сейчас двс в Москве на капиталке. Обещают в конце следующей недели уже сделать и отправить.Ценник конечно на данное удовольствие космический.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 18 июн 2017, 17:01
PROTON
Cколько? ежели не секрет конечно..
Товарищ у меня приобрел пару лет назад тойоту Ленд круизер 200, новый в салоне, дизельный V8 4.5 л. Ну машинка едет хорошо, мягко и т.д. На пробеге окло 48 тыс у него начал проплевываться черный дым.Он обращается в дилерский центр с вопросом о дыме. В ответ получает,что все путем..ездийте. К пробегу в 78 тыс дыма стало побольше и самое печальное мотор начал трястись и т.д. Снова обращение к дилеру с претензией устранить. В итоге дилер выводит такую формулу: вы ездили с неисправными форсунками и угробили этим мотор. Надо было вовремя приехать и всебы устранили. Товарищ человек педантичный, достает из папочки бмажки и показывает,что на пробеге в 48 тыс обращался именно с проблемой. По итогу долгих переговоров они пришли к какомуто консенсусу вроде.Пока точно не знаю. Такие у нас дилеры

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 18 июн 2017, 18:21
kvazi32
запчасти+ремонт=150000

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 18 июн 2017, 18:25
kvazi32
+14000 доставка ТК туда-обратно. И это без учета новых форсунок(65000 за 4шт) и сопутствующих расходов(ремни,ролики,масло и фильтр в АКПП,проверка ТНВД).Грубо говоря,данная поломка мне вылезла в 250000.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 20 июн 2017, 19:14
Gennka
Как такое могло произойти, в уме не укладывается. Ездили года три назад в Волгоградскую на гусей мой спорт 3.2 л. и 2.5 л заливали одну и ту же солярку по дороге. На обратном пути, перед Волгоградом 2.5 задымел черным дымом. Я сразу сказал- форсунка. Заезжаем к диллерам в Волгограде (гарантийка), они подтвердили, да форсунка. Но сами виноваты, пла\охую солярку льете, мол форсунки у них нет, на заказ- неделю. Разбирайтесь дома, в Москве. решили ехать цугом, но он больше 80-ти не давил, верней не давилось, что для меня было очень мучительно. Короче до Москвы самой дотянули, форсунку через два дня заменили и без всяких последствий. Но 60 тыр все равно заплатить пришлось.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 20 июн 2017, 19:33
lesnik5000
Gennka писал(а):. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Двиг 2.5 2008года не комонрейл, и не стОит там форсунка столько. И видать владелец на фильтрах сильно экономил. Захавал бы старый спорт плохое топливо получше чем новый.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 21 июн 2017, 08:54
Gennka
lesnik5000 писал(а):
Gennka писал(а):. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
Захавал бы старый спорт плохое топливо получше чем новый.
Старый бы захавал, не спорю. Ездил сам по 7-10 лет на старых на 2.5 и 2.8 л дизелях. Дело в том, что он новый! такой как на L-200 наверное устанавливали.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 21 июн 2017, 08:57
kyzya11
Так не было их в 2008 году 2.5

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 июн 2017, 16:33
kvazi32
Gennka писал(а):Как такое могло произойти, в уме не укладывается. Ездили года три назад в Волгоградскую на гусей мой спорт 3.2 л. и 2.5 л заливали одну и ту же солярку по дороге. На обратном пути, перед Волгоградом 2.5 задымел черным дымом. Я сразу сказал- форсунка. Заезжаем к диллерам в Волгограде (гарантийка), они подтвердили, да форсунка. Но сами виноваты, пла\охую солярку льете, мол форсунки у них нет, на заказ- неделю. Разбирайтесь дома, в Москве. решили ехать цугом, но он больше 80-ти не давил, верней не давилось, что для меня было очень мучительно. Короче до Москвы самой дотянули, форсунку через два дня заменили и без всяких последствий. Но 60 тыр все равно заплатить пришлось.
Вот я и думаю, не гуд конечно ехать, когда от тебя, как от чумы все кидаются, но чтоб такое...... обломить поршень и задрать цилиндр.....
поверить не могу. Кстати до этого с этой 2.5 была такая же хрень при поездке в Карелию, тоже на 60 тыс. попал, потом так ее и продал, от греха подальше. Да, кстати этот движок 2.5 на спорте 2008 г. как и мой 3.2 л.
такое происходит достаточно легко.когда у тебя на 500 км в округе 1 заправка и топливо арктическое круглый год,да еще и не знай какого качества.это север.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 июн 2017, 16:43
lesnik5000
Где север-то? В Москве? В Волгоградской?

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 июн 2017, 21:47
kvazi32
lesnik5000 писал(а):Где север-то? В Москве? В Волгоградской?
Вам координаты дать? Архангельск отдыхает.... У вас есть как минимум круглогодичная связь с землёй.Есть выбор топлива(а-ля Лукойл, Газпромнефть и т.д.). У нас в городе,окромя заправки,принадлежащей главе района нифига нет. Вот так и живём.

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Добавлено: 22 июн 2017, 21:54
kvazi32
Ребята. Подскажите пожалуйста,как отсоединить гидротрансформатор от маховика,а то ДВС отправил с гидротрансформатором на ремонт (по срокам отправки был сильно ограничен и не стал заморачиваться с его откручиванием). Ставить двигатель думаю удобней,когда гидротрансформатор уже стоит на коробке.