Страница 3 из 4

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 07:36
Жипер
Unklown писал(а): што например?
масло тока булькаеца и всё.
пакеты намертво зажаты густым маслом и следственно повышеным давлением
Фрикционы например.
Ты видел это "густое" масло при 0гр например?
Про +10, +20 уже и говорить не буду - а ведь прогревочные все равно высокие - для быстрого выхода на рабочий режим.
Наверное не зря АТФ таки жидкостью называют?

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 07:38
Жипер
Unklown писал(а):
Жипер писал(а): И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
открой глаза
самая главная причина - экология
на повышеных оборотах выхлоп в разы чише.
а кат далеко не сразу работать начинает.
Тваю дивизию. :]:-O:

А потом обороты падают - насрать на экологию становится?

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 07:53
Жипер
Unklown писал(а): што например?
масло тока булькаеца и всё.
пакеты намертво зажаты густым маслом и следственно повышеным давлением
И еще:
Ты пробовал на МКПП остановиться на передаче, не выжав сцепление.
Попробуй - прочистит мозги про "пакеты намертво зажаты густым маслом".

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 07:59
SNOOPER
Жипер писал(а):
Unklown писал(а):
Жипер писал(а): И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
открой глаза
самая главная причина - экология
на повышеных оборотах выхлоп в разы чише.
а кат далеко не сразу работать начинает.
Тваю дивизию. :]:-O:

А потом обороты падают - насрать на экологию становится?
Ну почему же.
Потом вступает в действие лямбд регулирование.
Да и смеси для работы прогретого мотора нужны на порядок беднее.
Вот вы тут зарубились на ровном месте, но доля правды в том что мотор остужается оборотами есть.
Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор. При каких то условиях мотор действительно остывает, но только до заданной температуры в системе.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 08:57
dvm99
мах578 писал(а):подкину дровишек, я грею гидроником, стартует мотор бодро в любой мороз, доп. показометр кажет 60-75гр, НО мосло в ДВС и АКПП от гидроника не греется, отсюда вопрос: сколько по времени греть, чтоб прогрелось масло в ДВС И АКПП? ваши мнения.
Я не знаю, что такое гидроник, но по тексту понял, что это подогреватель ОЖ.
После запуска надо разогреть масло хотя бы минуту. Температура ОЖ при этом должна упасть.
Как только температура устаканилась- значит масло прогрелось.
Но АКПП так и останется практически холодной и будет прогреваться в штатном режиме.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 09:49
dvm99
SNOOPER писал(а):Да и смеси для работы прогретого мотора нужны на порядок беднее.
Это правильно... Поэтому я и писал, что на ходу при непрогретом моторе ничего не сэкономишь, а даже наоборот... т.к. бензин рекой льётся. То ли просто хх поддерживать с низким на порядок! кпд (пусть и дольше), то ли машину толкать с таким же низким кпд, пусть и меньшее время (не на порядок).
SNOOPER писал(а):Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор.
Ну... если сравнивать те режимы, о которых я писал выше, т.е. где-то с 1200 поднять до 2000, то производительность помпы на них уже можно не учитывать.
Вентилятор... Х.З. у меня муфта косячная, пластает всегда наполную (сначала хотел починить, потом забил на неё :) ). Тем не менее при равных внешних условиях прогрев с поднятием оборотов происходит быстрее. БК с точным показанием температуры нету, но ориентируюсь как раз-таки по лямбде. У меня к ней индикатор подцеплен. До её включения и страюсь греть, это 45 град.(если верить мануалу). Во время прогрева индикатор торчит в богато (как и положено), как только "затикал"- всё, поехали...

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 12:21
Unklown
Жипер писал(а):какиенах фрикционы?

Фрикционы например.
Ты видел это "густое" масло при 0гр например?
Про +10, +20 уже и говорить не буду - а ведь прогревочные все равно высокие - для быстрого выхода на рабочий режим.
Наверное не зря АТФ таки жидкостью называют?
ниразу не переключица каропка.
фрикционы нина мм не буксанут.
если хошь быть уверен на 146% ставь 1цу.

из какова пальца вы высасываете легенды о АТФ?
еслифчо у него вязкость SAE30 , такаяж как у совецкого афтола М8 :*YES*:
иначе чо он будет мазать при температуре 150?

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 17:55
Жипер
SNOOPER писал(а): Вот вы тут зарубились на ровном месте, но доля правды в том что мотор остужается оборотами есть.
Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор. При каких то условиях мотор действительно остывает, но только до заданной температуры в системе.
Неа. Мы все таки о прогреве после запуска говорим.
1. Толку с этой циркуляции, если она по малому кругу.
2. Виска на холодном моторе неслабо буксует.
Ну и таки на большинстве машин, она как класс отсутствует, ибо электровеники.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 28 апр 2017, 18:01
Жипер
Unklown писал(а): ниразу не переключица каропка.
фрикционы нина мм не буксанут.
если хошь быть уверен на 146% ставь 1цу.
Вот это что за поток сознания?
Какая коропка не переключится?
Про Столл-тест почитай что-нибудь.
И сколько секунд его можно проводить.
Так вот - стартуя на холодном моторе с оборотами под 2000, ты это тест(в облегченном варианте) автомату и устраиваешь.

Unklown писал(а): из какова пальца вы высасываете легенды о АТФ?
еслифчо у него вязкость SAE30 , такаяж как у совецкого афтола М8 :*YES*:
иначе чо он будет мазать при температуре 150?
Не знаю из какого пальца и что ты высасываешь.
Но сравнение с автолом более чем шедеврально.
И таки да, при 150 мазать уже ничо не будет.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 29 апр 2017, 09:33
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот вы тут зарубились на ровном месте, но доля правды в том что мотор остужается оборотами есть.
Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор. При каких то условиях мотор действительно остывает, но только до заданной температуры в системе.
Неа. Мы все таки о прогреве после запуска говорим.
1. Толку с этой циркуляции, если она по малому кругу.
2. Виска на холодном моторе неслабо буксует.
Ну и таки на большинстве машин, она как класс отсутствует, ибо электровеники.
1 От циркуляции толк есть всегда не зависимо по какому кругу она проходит.
2 А причем здесь холодный мотор? Остужать холодный......
Да и электрический вентилятор на большинстве машин работает не только по перегреву. Но это к теме не относится.
Так как раздел не по "большинству" а по конкретной модели.

При более сильной циркуляции, прогрев мотора более равномерен.
Опять же при перегреве моторный даёт команду на увеличение оборотов и обогащение смеси, именно для охлаждения а не ради прихоти.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 29 апр 2017, 20:54
dvm99
SNOOPER писал(а): Опять же при перегреве моторный даёт команду на увеличение оборотов и обогащение смеси, именно для охлаждения а не ради прихоти.
Обогащение только для поднятия оборотов, и не более... Как раз-таки для повышения производительности помпы, чтоб больше прокачивалось через радиатор и ликвидировались локальные закипания.
Но перегрев- это совсем другой режим, нежели прогрев. Надо разделять...

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 29 апр 2017, 23:15
SNOOPER
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): Опять же при перегреве моторный даёт команду на увеличение оборотов и обогащение смеси, именно для охлаждения а не ради прихоти.
Обогащение только для поднятия оборотов, и не более... Как раз-таки для повышения производительности помпы, чтоб больше прокачивалось через радиатор и ликвидировались локальные закипания.
Но перегрев- это совсем другой режим, нежели прогрев. Надо разделять...
При полностью исправной системе охлаждения двигатель греется при ПОЗДНЕМ зажигании и БЕДНОЙ смеси :)

Режим быстрые холостые на холодную сделаны для более равномерного прогрева, для циркуляции тосола через термостат быстрых холостых на дросселе, для разогрева выпускного тракта для точной лямб регулировки.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 30 апр 2017, 10:50
dvm99
SNOOPER писал(а):При полностью исправной системе охлаждения двигатель греется при ПОЗДНЕМ зажигании и БЕДНОЙ смеси
На счёт БЕДНОЙ смеси- не согласен!
Смесь БОГАТАЯ на протяжении всего прогрева до температуры +45 градусов, т.е. до включения петли по лямбде.
Буфер обмена01.gif
Причём ДК, хотя и не участвует в этот момент в смесеобразовании, в режим активности входит довольно быстро даже при сильном холоде... Специально не замерял, но навскидку- полминуты.
Т.е. он уже способен "нюхать" выхлоп, и показывает на своём выходе состояние БОГАТО. По крайней мере на старых немудрёных системах с узкополосными ДК это так.
Если хочешь, могу снять видюшки и выложить... Всё это будет наглядно видно.
SNOOPER писал(а):Режим быстрые холостые на холодную сделаны для более равномерного прогрева, для циркуляции тосола через термостат быстрых холостых на дросселе
Не все машины оборудованы термостатом в дросселе, однако подъём оборотов на прогреве есть у всех.
SNOOPER писал(а): для разогрева выпускного тракта для точной лямб регулировки.

Про лямбду выше написал. Лямбде с подогревателем этот разогрев не нужен, своего тепла хватает. Точность- :*SCRATCH*: А какая там точность? Элемент-то пороговый! Есть кислород- 1, нет кислорода- 0. Если речь о чувствительности, то тоже не актуально, т.к. недогретая лямбда меняет только амплитуду сигнала, с которой ЭБУ спокойно справляется в большом диапазоне, сама же скорость реакции ДК остаётся постоянной, а важен именно этот параметр.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 30 апр 2017, 11:49
SNOOPER
Дима ты мешаешь все в кучу.
Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Это не так по причине того что обогащение как часть алгоритма поднятия оборотов, но никак не отдельно.
dvm99 писал(а): Не все машины оборудованы термостатом в дросселе, однако подъём оборотов на прогреве есть у всех.
.
И что это меняет?
Глупо думать что быстрый ХХ можно сделать только термостатом.
Термостат это простая конструкция, требующая минимальных вложений в том числе и интеллектуальных.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 30 апр 2017, 12:08
dvm99
SNOOPER писал(а):Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Ну вот... Уже пишешь про богатую смесь, а постом выше написал большими буквами БЕДНАЯ.
Да, естественно бензин плохо горит в холодном моторе, поэтому его больше кидается. Но смесь и по выхлопу богатая на прогреве, т.е. кислорода в ней нету.
Богатая/бедная - не зависит от оборотов. Но естественно для поднятия оборотов смеси (именно СМЕСИ! т.е. бензин+воздух) подаётся больше. На богатость это не влияет.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 30 апр 2017, 12:27
SNOOPER
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Ну вот... Уже пишешь про богатую смесь, а постом выше написал большими буквами БЕДНАЯ.
Да, естественно бензин плохо горит в холодном моторе, поэтому его больше кидается. Но смесь и по выхлопу богатая на прогреве, т.е. кислорода в ней нету.
Богатая/бедная - не зависит от оборотов. Но естественно для поднятия оборотов смеси (именно СМЕСИ! т.е. бензин+воздух) подаётся больше. На богатость это не влияет.
Где Дима я писал что для прогрева нужна бедная смесь?!
Двигатель греется-перегревается при бедной смеси.
Это разные режимы.
Всё это не отрицает того что мотор на оборотах может остывать.
Главное в этом деле нагрузка, чем она выше тем тепла естественно будет выделятся больше.
Но при её снятии на тех же оборотах мотор "остынет".
В ковычки взял специально чтоб не сказали что замерзнет...... ::-D:

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 30 апр 2017, 15:16
dvm99
SNOOPER писал(а):Двигатель греется-перегревается при бедной смеси.
Тьфу, блин... ::-D: ::-D: ::-D:
А я-то принял, "греется" - что это речь о прогреве ::-D:
Да, от бедной смеси перегрев! :*VICTORY*:
SNOOPER писал(а):Главное в этом деле нагрузка, чем она выше тем тепла естественно будет выделятся больше.
Но при её снятии на тех же оборотах мотор "остынет".
С этим никто и не спорит. :*VICTORY*:

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 16 май 2017, 19:06
leone
SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Ну вот... Уже пишешь про богатую смесь, а постом выше написал большими буквами БЕДНАЯ.
Да, естественно бензин плохо горит в холодном моторе, поэтому его больше кидается. Но смесь и по выхлопу богатая на прогреве, т.е. кислорода в ней нету.
Богатая/бедная - не зависит от оборотов. Но естественно для поднятия оборотов смеси (именно СМЕСИ! т.е. бензин+воздух) подаётся больше. На богатость это не влияет.
Где Дима я писал что для прогрева нужна бедная смесь?!
Двигатель греется-перегревается при бедной смеси.
Это разные режимы.
Всё это не отрицает того что мотор на оборотах может остывать.
Главное в этом деле нагрузка, чем она выше тем тепла естественно будет выделятся больше.
Но при её снятии на тех же оборотах мотор "остынет".
В ковычки взял специально чтоб не сказали что замерзнет...... ::-D:
Все так, только что это за снятие нагрузки?)) То-есть мотор греется от нагрузки?)) Тогда скорее потентуй новую ТЭС - грей города нагрузкой. Чем сильнее нагрузил, тем сильнее нагрев))
Или все таки греется от сгорания топлива? И чем больше сгорело, тем больше тепла образовалось? Вот то-то. Ну, а чем больше нагрузка, тем больше работа, тем больше топлива нпдо.
А тонкости вариативности тепловыделения разных смесей, это частности, хотя действительно от бедной смеси может перегреваться.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 16 май 2017, 19:45
SNOOPER
Не пойму сарказма.
Главное что собеседники поняли друг друга, и ирония здесь не уместна.
Опять же, если так "прёт", то может "энергию" куда в другое место применить.

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Добавлено: 16 май 2017, 19:47
leone
SNOOPER писал(а):Не пойму сарказма.
Главное что собеседники поняли друг друга, и ирония здесь не уместна.
Опять же, если так "прёт", то может "энергию" куда в другое место применить.
Да ничего не прёт, надо просто яснее выражаться, чай не в личке общаетесь

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk