Зачем два аккумулятора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Зачем два аккумулятора?
Так к чему в итоге пришли. Можно ли использовать два разных по емкости и по возрасту?
Вчера пришлось купить Nordix SMF125D31R на 100Ah с пусковым током 830А взамен одного из двух старых. Скорее они всего на 75Ah и им уже лет 5-7. Может мне и второй стоит убрать?
Вчера пришлось купить Nordix SMF125D31R на 100Ah с пусковым током 830А взамен одного из двух старых. Скорее они всего на 75Ah и им уже лет 5-7. Может мне и второй стоит убрать?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Зачем два аккумулятора?
Стоит купить второй.
Когда батарейки новые, дисбаланс между ними ничтожен. В случае с пятилетней, она волей не волей будет портить жизнь новой. За неделю, месяц - ничего не случится, если явных признаков саморазряда нет.
Когда батарейки новые, дисбаланс между ними ничтожен. В случае с пятилетней, она волей не волей будет портить жизнь новой. За неделю, месяц - ничего не случится, если явных признаков саморазряда нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Зачем два аккумулятора?
У меня после покупки стояли года два две 95 варты, скоропостижно закончились за это время. После них решил поменять акуммы и поставить вебасту, пришлось пожертвовать размером одного акума поставил 95 эксайд и 80 тотачи, отстояли 4 года, но виной тому накрывшийся диодный мост прошлым летом, за 2000 км от дома он начал хандрить, и скоропостижно скончался, пришлось проехаться с хреново рабочим геной все это растояние, после этого вроде гонял акумы кулоном 720, но им это не помогло, в зиму умер эксайд, и в начале лета додох тотачи;( теперь стоят топлы 95 и 75. Посмотрим на сколько хватит. Но думаю на долго, если с геной беды не случится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Зачем два аккумулятора?
Гену я ремонтировал неделю назад. Второй раз за 12 лет. А на новый акум у меня гарантия 4 года. Проверю как будет заводиться зимой в -30.
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Зачем два аккумулятора?
Оказывается у меня вторая площадка под акум 260мм. Придется брать другой. Можно установить вместе 95Ah и 100Ah ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Зачем два аккумулятора?
MITSU,
Да, без проблем.
Желательно: одна марка.
Обязательно: одна технология, то есть сурьма с сурьмой, кальций с кальцием и так далее.
Да, без проблем.
Желательно: одна марка.
Обязательно: одна технология, то есть сурьма с сурьмой, кальций с кальцием и так далее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- .kkursor
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Зачем два аккумулятора?
Да
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Зачем два аккумулятора?
И желательно, чтоб даты выпуска были близки.
Вообще, АКБ, которым больше 1 года, лучше не брать.
Вообще, АКБ, которым больше 1 года, лучше не брать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)