

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
BabyHummer A-328 писал(а):ЗЫ. Кстати, двигатель внутри чистый после трех лет на Лукойл Армотек!
Такое же могу рассказать о Роснефти, а Андрей там заливается... По-любому край нормальной работы свечей тысяч 80, не болееGRINDERS писал(а):Если бы не Татнефть то свечки еще бы лучше были. На этой заправке крайне дерьмовый бензин.BabyHummer A-328 писал(а):Основные мои заправки - Роснефть, Татнефть, Газпромнефть, Лукойл(редко. из-за гораздо большей стоимости).
Я нарывался не однократно лет 6 назад.Дизель замерз при -15 при обещании оператора до -25.
Соседу зимой воды плеснули после чего он удачно бензнасос поменял. Во Владимирской обл. работали. Заехал на заправку к Татарам т.к. боялся не доехать. Разговорился с заправщиком. Залил немного и поехал на нормальную заправку. На следующий день встретил того же заправщика на нормальной бензоколонке. Я спрашиваю- "работаешь на заправке и даже бензина себе не сделаешь? Сапожник без сапог."
Он ответил - "я эту дрянь в свою машину даже за бесплатно заливать не буду".
ПриходLebed писал(а):Странный у тебя жопомер, Андрей))) Поведение авто от качества бензина определяет, а от полудохлых свечей нет.. Может свечи были тому вина?
Про расход ничего не скажу, пока что. Т.к пробеги совсем небольшие в день. Запуск если и стал быстрее, то не на порядок. Может лишь чуток быстрее запускаюсь. В общем, явного прихода от замены свечей я не замечаю. Но на душе стало поспокойнееLebed писал(а):При исправных свечах стартёром маслать меньше будешь, расход топлива меньше...
У меня такая беда была, когда АКБ разряжался немного (езда по городу с частыми остановками), особенно при минусовой температуре. С ключа отлично заводился, а с брелка бывает не заводился. Если АКБ зарядить то все и с брелка заводилось. Свечи новые. АКБ 5лет.nadym писал(а): ↑ Задумываюсь о замене свечей. Брал машину 2 года назад с пробегом 80000 км. , сейчас 114 т.к. Зимой с автозапуска ( с брелка) бывает не заводится. Там стоит отсечка по времени и хватает на 3 оборота двигателя. Летом пробую- этих 3-х оборотов всегда хватает. Зависит ли это от свечей ? Прошлый хозяин думаю их не менял.
Причин может быть множество. Начиная от выхода из строя какого-нить датчика, и заканчивая тем же бензонасосом. А то и ГБО вносит свои "коррективы". Лучше бы сначала определить причину, а не применять "агрегатный метод ремонта", совмещенный с "методом научного тыка",
Какой милый совет - менять на 2/3 срока раньше. Если советчики не знают что надо снимать коллектор и менять прокладки то надо ли слушать таких советчиков?marus писал(а): ↑ Поговорил со знающими.Говорят лучше менять как минимум через 20-30 тыков
Иначе возрастает нагрузка на катушки и они могут выйти из строя. Что уже совсем другие деньги
Причина говенный бенз. Смысла в иридиевых не видят они брать недорогие но с частой заменой
Все ИМХО может я и не прав
На ix35 они меняются 5 мин конечно.А вот на П4
снимать постоянно коллектор мне и самому не хочется.только хренли делать
Я заменил, если не ошибаюсь, на 114 тыщах пробега. К свечам претензий не было. После их замены не заметил явных изменений ни в поведении двигателя, ни в разгонных характеристиках, ни в быстроте пуска.