Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

6.подключить форсунку к стенду-насосу.Дать давление открытия первого клапана.Номинал:17,60-18,58 МПа.
Г. Подключить форсунку к стенду-насосу.Индикатор установить в ноль. Удалить воздух из форсунки немного ослабив заглушку-157892-1600. Далее необходимо закрутить заглушку и проверить отсутствие утечек. Дать давление 34,3-44,1 МПа, что бы игла форсунки сделала полный ход. Номинальное значение 0,23-0,27 мм. Эта проверка необходима для определения степени износа распылителя форсунки.

Форсунки, с давлением в 150 Кг/см - мертвые форсунки. Отсюда и прогар поршня...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

-=Спец=- писал(а):
ксн писал(а):Фотки самого прогара, боковой трещины, и не понятных следов шлифовки внутри прогоревшего поршня, и для сравнения фотка другого не имеющего следов шлифовки поршня.
По весу мошт шлифмашинкой подгоняли?
Тоже так думали.Но вчера пришел новый поршень, в нем тоже следы шлифовки, не такие явные,но присутствуют.Наверное на заводе чета подгоняют.
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Dizel Man писал(а):

Форсунки, с давлением в 150 Кг/см - мертвые форсунки. Отсюда и прогар поршня...
Пытаться ремонтировать или проще новые купить? Купил вместо капающей одну новую, Bosch артикул 9 430 613 989 , цена 70уе. По маркировке на самих форсунках изготовитель тот же, только цифры отличаются.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то, форсунки ремонтопригодные...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Я к тому что ремкомплекты стоят дороже самой форсунки.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение SmoAG »

ксн писал(а):Я к тому что ремкомплекты стоят дороже самой форсунки.
Не знаю как у Вас у нас ремкомплект стоит 2000 рублей (32 евро) перекрутить можно самостоятельно, а потом проверить на обычной качалке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Артикул кинуть можете? А то у меня от обилия предложений в каталоге не понятно чего крыша едет)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):
Не знаю как у Вас у нас ремкомплект стоит 2000 рублей (32 евро) ...
Ремкомплект это 9 432 612 581
Где он по 2000 руб.?
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

У нас получается по этому номеру ремкомплект - 52ев. В сборе 9 430 613 989 - 69ев.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение SmoAG »

Родорожал немного;( в апреле менял они были по 2100р за штуку
Вложения
IMG_5579.PNG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Есть мнение, что оригинальный комплект корпуса и основных составных частей форсунки плюс распылитель, много лучше/надежнее новых форсунок из Китая...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Поздно уже.Заказал все четыре.Как я уже писал, что оригинал,что якобы аналог - одна фирма бош zexel.
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Возник вопрос.Стоит ли в профилактических целях,т.е. промыть,почистить под ней ,снимать плату блока цилиндров.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение SmoAG »

ксн писал(а):Возник вопрос.Стоит ли в профилактических целях,т.е. промыть,почистить под ней ,снимать плату блока цилиндров.
Сложный вопрос, мы то не видим в каком она состоянии, так то снимать и промывать толку нет, но если есть предпосылки, то дело за вами.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Предпосылок нет,так, просто поинтересовался.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Плата стоит на герметике. Если не сочится масло, смысла снимать/промывать нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Вчера завели.Поработала на холостых в течении часа.Звук работы двигателя как на новом),но пока валит белый дым и легонько троит .Заводка еще стала тяжелее чем раньше. Завтра думаем перепроверить зазоры клапанов,перепроверить метки тнвд,ну и проехаться км20.
Операции и детали опишу после того как будет все ок.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Белый дым это, горит антифриз/масло накопившийся в закоулках глушителя, либо, поздний впрыск. Плохой запуск может быть в следствии позднего впрыска и отсутствия его регулировки, либо, в следствии того, что стартер крутит медленнее штатного. Это, либо АКБ, либо щеточный узел стартера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение ксн »

Вот теперь все ок. Дым и троило из-за неправильно выставленных меток на тнвд, на один зуб ошиблись.Пришлось насос снимать,заодно отмыли)
Теперь подытожу операции и запчасти которые были проделаны и приобретены при ремонте.
Ремонтировали сами ,без снятия двигателя, заранее вооружившись литературой, благо которой сейчас хватает. Ну и советами форумчан,за которые отдельное спасибо.
Определив, что прогорел поршень , встал выбор, менять все четыре или все-таки один, прогоревший.Решение образовалось само собой, в моем блоке цилиндров стоит один поршень ME191469 – 190 долларов(далее уе) и три ME191470. Если по первому,который и прогорел(№2 от переда авто), было предложение, то по вторым предложений в продаже не было. Менял только один. Проверил все допуски износа на деталях к которым можно было подобраться и которые позволяли измерить имеющиеся средства измерения(набор щупов,штангель,микрометр).При моем пробеге 350тыс,практически все допуски в номинале. Изначально смутили следы шлифовки на прогоревшем поршне,но пришел новый,тоже со следами шлифовки. На всех поршнях были заменены кольца Kolbenschmidt 800058710000 – 4 компл по 25уе и вкладыши шатунные № ME995685 – 4шт(по 25уе) , при подборе вкладышей воспользовался методикой описанной в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=116204 .
Операции с головкой блока цилиндра доверил специализированным ребятам в Гомеле.Проверили на герметичность,легонько шлифанули, заменяли маслосъемные колпачки(идет в комплекте прокладок на двигатель), притерли клапана, заменены все 8 направляющих выпускных клапанов ME204182(по 13уе). По направляющим выпускных клапанов- были заказаны с минимальным допуском +0.05 которые немного толще чем родные, производитель рекомендует растачивать седло направляющих, но мастера просто шлифанули сами направляющие.Работа стоила 65уе.
Заменены все четыре форсунки на новые,т.к. ремкомплект оказался практически в одну цену что и новые. 9 430 613 989 Bosch (по 73уе). Плюс ME203153 сальник форсунок - 4шт по 1уе.(в комплекте прокладок их нет).
Прокладки двигателя выбрал VICTOR REINZ 01-53739-01, без гбц – 113уе.
Прокладка гбц, родная ,с четырьмя насечками, такую же и брал в оригинале ME204040 – 50уе.
Заодно, на всякий случай , заменил весь комплект цепи ,хотя звездочки на вид были как новые.
ME203096 Направляющая верхней ветви цепи грм+ - 12уе
ME191029 Направляющая сбегающей ветви цепи грм +- 36уе
ME203833 Направляющая цепи грм + - 38уе
ME203100 Натяжитель цепи грм + - 42уе
ME203093 Направляющая нижней ветви цепи грм +- 5уе
ME200254 вал натяжителя цепи грм – 11уе
ME193622 прокладка натяжителя – 2уе
звезда 1й распредвал МЕ190341 - 1шт – 24уе
звезда 2й распредвал МЕ203099 - 1шт – 19уе
ME190556 звезда коленвал сдвоенная - 150уе
ME203085 цепь – 63уе
Итого запчасти на ремонт двигателя плюс форсунки - 1000уе. Ремкомплект по цепи – 400уе.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю с Победой!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»