Страница 3 из 18
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 21:08
МШУ
Хорош "самик". Скока в холке? 170/180? Я по прорезям койлов в капоте- иначе низкую коляску хрен построишь.
А то ,что занижать автотике=тренд,таки да!
Угол переката при обоих лочных мостах не так важен,зато меньше на бок заваливается и поустойчивей суммарно.Но при этом можно и сохранить ходы и артикуляцию.В болотах-тупо подвязываться.
Коля ака Велинд сёдня фишку подсказал,после посещения экс WAT- штуман попеременно прыгает на морде и жопке,пилот подстёгивает на крючки подвязки мостов- быстро и сердито

ЗЫ от чего у него мосты? Чота на лапы не особо похожи,а на вояки-по ореху-тем более)
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 21:28
МШУ
SELENGER писал(а):
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Ты про участок от Новороссийска до Дагомыса?
Там же тошнилово в пробках,али ночью гонзал?

Я те скажу-там и на пузотерке стрёмно,не то,что на лифтованом внедорожнике без стабов
ЗЫ "мягкость" подвески реализуется упругими и демпфирующими элементами...Бабушкины очки- то,чем является стаб- отвечает за прижим внутреннего колеса в поворотах к асфальту.
На мягкость/жесткость онникак не влияет ибо начинает работать ТОЛЬКО при артикуляции оси,а при ходах- он индифферентен .
ЗЫЫ и как прально тебе Жипер намекнул- более жесткие амы компенсируют частично отсутствие стабов.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 21:55
dvm99
МШУ писал(а):Бабушкины очки
5 баллов!
Сань, кстати, на счёт очков

,
вот до сей поры я проклинал задние клюшки П2, считал их каким-то уродством...
Пока не увидел вживую, как должны ПРАВИЛЬНО стоять чёртовы передние резинки.
А ведь Юра правильно тебя в Спорт носом тычет.
При диагоналке эти сайленты работают более правильно, чем обычные... Ну типа как на "модели из проволочки".
Они могут спокойно работать на кручение при диагоналке, а у обычных здесь вродь как тупик...

Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 03:06
Жипер
МШУ писал(а):
Хорош "самик". Скока в холке? 170/180? Я по прорезям койлов в капоте- иначе низкую коляску хрен построишь.
А то ,что занижать автотике=тренд,таки да!
Угол переката при обоих лочных мостах не так важен,зато меньше на бок заваливается и
поустойчивей суммарно.
Не то слово - я наверное чуть ли не единственный из старых и постоянных участников, кто "уши" не делал.
Особенно этим славятся прадики и джимы.
Пыжик на перекатах нередко на раме зависает, свесы отвратительные, но на бок положить его сложнее.
МШУ писал(а):
ЗЫ от чего у него мосты? Чота на лапы не особо похожи,а на вояки-по ореху-тем более)
лапы.
Вот еще одна свежая на лапах:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 11:19
МШУ
dvm99 писал(а):МШУ писал(а):Бабушкины очки
5 баллов!
Сань, кстати, на счёт очков

,
вот до сей поры я проклинал задние клюшки П2, считал их каким-то уродством...
Пока не увидел вживую, как должны ПРАВИЛЬНО стоять чёртовы передние резинки.
А ведь Юра правильно тебя в Спорт носом тычет.
При диагоналке эти сайленты работают более правильно, чем обычные... Ну типа как на "модели из проволочки".
Они могут спокойно работать на кручение при диагоналке, а у обычных здесь вродь как тупик...

"очки"- это не моё,это Wlast мне лет пять назад выдал
Клюшка "ружьем" мне лично вообще не нравится- с уазиком ассоциирует.
Есть ещё косяк ружья- кольцо на раме,через которое он прикручивается- сгнивает нахрен.
Не знаю ,как на П2,но на остальных- очень слабый узел.
И ,кстати,сайлент,перпендикулярно рычагу нормально скручивается.Да и косячность клюшек не в этом соединение,а в 4-х сайлентах на мосту.Вот их сворачивает не по деццки.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 11:29
МШУ
Этот уже висит в продаже
Не "поехала" коляска,видать

Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 12:06
dvm99
МШУ писал(а):
Есть ещё косяк ружья- кольцо на раме,через которое он прикручивается- сгнивает нахрен.
Не знаю ,как на П2,но на остальных- очень слабый узел.
У моего первого Боливара рама сгнила, но с чашками вполне порядок. Фотка, что выше мной засвечена, где я резинку к уху примеряю, это как раз та, гнилая рама. Разбивает- это да, когда резинки пролюбливают и музыку громко слушают
МШУ писал(а):Да и косячность клюшек не в этом соединение,а в 4-х сайлентах на мосту.Вот их сворачивает не по деццки.
Дык наверно любой конструкции сворачивает (не?)
Ну и от китайскости з/ч зависит. Вон, допустим, на фотке это г-но и 10 тык не проездило (развалилось именно то, что в упаковке, и я для сравнения первоначальное состояние засветил). А задние были родные и вполне приличные, не стал их менять. И за тот же пробег, как видишь, их состояние не поменялось.
А щас буду юзать родные яповские, но без металлических вставышей как на фотке, т.е. резина цельная от внутреннего до внешнего кольца... Жипер грит, что они мощнее

Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 14:06
МШУ
dvm99 писал(а):
Дык наверно любой конструкции сворачивает (не?)
При 1 рычаг= 1 сайлент + ШС ,сворачивает минимально.
Стоят почти такие сайленты ,как у тебя на фотке,с 4-мя прорезями насквозь,правда от тяжелой 78 тлк от передних клюшек)
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 14:18
SELENGER
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Аморты нормальные поставь.
И как мягкость связана с отсутствием-наличием стабилизаторов?
Аморты оригинал сзади , белштайн б4 впереди .
Мягкость никак не связана с отсутствием-наличием стабилизаторов если едешь по прямой ровной дороге.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 14:30
SELENGER
МШУ писал(а):SELENGER писал(а):
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Ты про участок от Новороссийска до Дагомыса?
Там же тошнилово в пробках,али ночью гонзал?

Я те скажу-там и на пузотерке стрёмно,не то,что на лифтованом внедорожнике без стабов
ЗЫ "мягкость" подвески реализуется упругими и демпфирующими элементами...Бабушкины очки- то,чем является стаб- отвечает за прижим внутреннего колеса в поворотах к асфальту.
На мягкость/жесткость онникак не влияет ибо начинает работать ТОЛЬКО при артикуляции оси,а при ходах- он индифферентен .
ЗЫЫ и как прально тебе Жипер намекнул- более жесткие амы компенсируют частично отсутствие стабов.
Да примерно те края , по сути там одни серпантины что в Туапсе , что дорога в Сочи . Тошнилова на удивление не было , еще как бы не сезон . Туда ехали вечером , обратно ехали уже днем . Дорога везде хорошая , местные асы там летают по встречке без проблем .
На пузотерке там норм ) Особенно на хорошей резине и со стабилизаторами))) АТ шка кстати хорошо себя ведет на серпантинах , управление достаточно уверенное , если не брать в расчет крены от отсутствкющих стабилизаторов и высокого центра тяжести.
Прошу заметить вас обоих с джипером , что речь идет сугубо о кренах в поворотах из за отстутствия стабизизаторов .
Зажмешь напрочь подвеску = перевернешся .
Более жесткие аморты , да , скомпенсируют отсутствия крена на несколько секунд , до того моментка как шток аморта упрется в отбойник .
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 14:32
dvm99
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
Дык наверно любой конструкции сворачивает (не?)
При 1 рычаг= 1 сайлент + ШС ,сворачивает минимально.
Стоят почти такие сайленты ,как у тебя на фотке,с 4-мя прорезями насквозь,правда от тяжелой 78 тлк от передних клюшек)
Это ладно- самопал...
Я ж имел ввиду стоковые конструкции (других жипов). Ну 4-х рычажка (прости господи, что я это сказал

) и т.д.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 15:25
МШУ
SELENGER писал(а):
Более жесткие аморты , да , скомпенсируют отсутствия крена на несколько секунд , до того моментка как шток аморта упрется в отбойник .
Да ну нафик!
Не путай с короткоходными амами на пузотерке.
Это как нужно вваливать,что бы в повороте на жипе с внутренней стороны распустить,а с наружной прожать
На демпфер на рычагах положить....и то оч сильно сомневаюсь.
Многое зависит от регулировки торсов,если конкретно о двушке.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 15:30
МШУ
dvm99 писал(а):
Я ж имел ввиду стоковые конструкции (других жипов). Ну 4-х рычажка (прости господи, что я это сказал

) и т.д.
4-линк +Панара стоят на 105-ке,80-ке,У-61
все 4 рычага продольные ,с сайлентами перпендикулярно рычагам.
Тут ещё фишечка,что во всем диапазоне работы подвески,фланцы крестовин всегда параллельны ,что очень гуд. На клюхах этого нет.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 16:26
SELENGER
МШУ писал(а):SELENGER писал(а):
Более жесткие аморты , да , скомпенсируют отсутствия крена на несколько секунд , до того моментка как шток аморта упрется в отбойник .
Да ну нафик!
Не путай с короткоходными амами на пузотерке.
Это как нужно вваливать,что бы в повороте на жипе с внутренней стороны распустить,а с наружной прожать
На демпфер на рычагах положить....и то оч сильно сомневаюсь.
Многое зависит от регулировки торсов,если конкретно о двушке.
Ну вот так !
да я не путаю , да и на какой пузотерке короткоходные ? На той же BMW ход подвески такой что голова продезет между колесом и крылом .
НУ вот яж говорю крены адские аж страшно сделать уши . По серпантинам вжаривал 70-80 , а там блин по другому не поедешь , фуры там летают быстрее многих пузотерок . Стабилизаторы в поворотах это все ! А подвеска должна проглатывать неровности дороги , а никак не отвечать за крены. Кстати вспомнил еще один момент , когда ехал туда , зацепился видимо с местной новой газелью бортовой (которая с задним стабилизатором) . Так вот , по серпанинам , она едет как утюг !!!
Торсы отрегулированы как положено , по мануалу , лифтов никаких нет , развал сделан все в норме. Речь именно о двушке коротыше.
Ехал по серпантинам быстро да , привычка.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 17:10
Jenek
МШУ писал(а):
Этот уже висит в продаже
Не "поехала" коляска,видать

Эта каляска заняла 2-е место без опыта
https://www.drive2.ru/r/suzuki/466144277861236923/
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 17:29
Олег....
SELENGER писал(а):
Торсы отрегулированы как положено , по мануалу , лифтов никаких нет , развал сделан все в норме. Речь именно о двушке коротыше.
Ехал по серпантинам быстро да , привычка.
Я 2 года работал летом на побережье и много гонял еще на двойке 5ти дверке по тем серпантинам. Подвеска была сток, со стабами и штатным размером колес. Всегда удивлялся, как там местные Камазы ПРУТ! Т.е. он даже не быстрее меня едет, он недосягаем, просто уходит "в горизонт", пока я поворотики с жуткими кренами прохожу. Так что дело даже не в отсутствии стаба как таковом. Видать авто само по себе такое в поведении на серпантине.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 17:34
Jenek
народ, может у вас просто машины задраны? типа ход сжатия/отбоя 80/20 ? так многие любят делать

Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 18:30
Жипер
Неа.
3-е.
http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Не было Любаренко и Неупокоева.
Так были бы 5-ми.
И это было не трофи, а "трейлер" летнего RFC "Тропа тигра".

Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 18:36
Jenek
фото мне когда кинешь ?:)
Re: Фото с шинами
Добавлено: 30 май 2017, 18:38
Жипер
Jenek писал(а):фото мне когда кинешь ?:)
Когда сфотаю - руки(ноги) не доходят.
