Страница 3 из 3

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 09:59
SNOOPER
Серега66 писал(а):
Boyёк писал(а):Сергей, Урал, SmoAG

Вы не можете отменить физику, говоря «ни грамма», «никогда», если есть немного воздуха и перепады мороза хотя бы -10-20Гр. Зимой в городе я заправляюсь, не допуская опускаться стрелке уровня ниже 2-го верхнего деления. Фильтр и его датчик воды у меня не штатные. Датчик настроен на срабатывание наличия воды в фильтре ~1 столовая ложка (в покое), материал моего т/фильтра гидрофобный, многослойный multigrade. За зиму минимум 2-3 раза лампа датчика срабатывает, надо сливать. Сергей, у нас же зимой регулярно перепады мороза могут быть вплоть до -3-30 Гр за сутки.

У меня авто стоит на морозе.возможно если в теплом гараже тогда может и был.но у вас за зиму несколько раз срабатывает датчик.даже и не знаю где вы заливаете топливо.у меня никогда не было даже 5 грамм.
Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 10:18
oasys
Nbf писал(а):Везунчик. С четвертью бака при перепаде 10-20 градусов ниже нуля можно отхватить с поллитра конденсата как не фик делать.
)
Теперь буду знать, что процесс фазового перехода воды зависит от везения. ::-D:

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 10:29
SNOOPER
oasys писал(а):
Nbf писал(а):Везунчик. С четвертью бака при перепаде 10-20 градусов ниже нуля можно отхватить с поллитра конденсата как не фик делать.
)
Теперь буду знать, что процесс фазового перехода воды зависит от везения. ::-D:
Естественно везенье тут играет не последнюю роль. :)

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 15:46
Капитан ДИН
А что, у Мицубиси через пол в салоне, нет люка в бак?
Я помнится в Хайсе, через такой лючок, и топливо сливал и тряпкой бак изнутри руками мыл. А ещё, через него, подогреватель от НОМАКОН на топливозаборник ставил. Замечательный широкий люк - один в полу, другой, напротив в баке.
Фото0356.jpg

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 16:23
oasys
SNOOPER писал(а): Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.
Поясни, как перепады температуры в баке могут влиять на образование конденсата. Ну я понимаю, если теплый гараж, воздух теплый, паров воды относительно много, этот теплый влажный воздух попадает в бак, на улице остывает, лишняя вода выпадает, это понятно. А при чем тут просто перепады температуры в баке, если машина стоит на улице? Снаружи воздух «сухой» при данной температуре, салат его ни гони в бак, оттуда уже вся вода на улице успела выпасть.

А может, тут играет роль АЗС? В подземном танке выше ноля, в топливе есть какая-то часть воды в виде раствора, или эмульсии. Заправился, остыл - лишняя вода выпала. Нет?

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 17:35
SmoAG
Крышка бака устроена таким образом как и крышка радиатора. Когда мотор работает топливо греется, создается избыточное давление в магистрали, а топливо расходуется, как только топливо остывает создается разряжение за счет освободившегося обьема, и атмосферный воздух втягивается в бак, а вместе с ним и влага, этот процесс повторяется многократно, и соответствеено что после каждого такого раза конденсируется какая то часть воды, она непомерна мала и если уж попадает в фильтр то точно ловится штатной системой водоотделения.
Количество влаги зависит от климата, погоды, времени езды и тд и тп, но она на мой взгляд нечтожно мала и ее не наберется за 10 ткм больше чем смог бы остановить штатный фильтр

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 19:24
Серега66
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.
Поясни, как перепады температуры в баке могут влиять на образование конденсата. Ну я понимаю, если теплый гараж, воздух теплый, паров воды относительно много, этот теплый влажный воздух попадает в бак, на улице остывает, лишняя вода выпадает, это понятно. А при чем тут просто перепады температуры в баке, если машина стоит на улице? Снаружи воздух «сухой» при данной температуре, салат его ни гони в бак, оттуда уже вся вода на улице успела выпасть.

А может, тут играет роль АЗС? В подземном танке выше ноля, в топливе есть какая-то часть воды в виде раствора, или эмульсии. Заправился, остыл - лишняя вода выпала. Нет?
Если авто постоянно стоит на улице.никакого конденсата не будет .если с теплого гаража тогда конденсат сразу появится.при резком перепаде .температуры.простой жизненый пример.в отстойник грузовика лью спирт чтобы не прихвотило тормоза после того как начну ставить в тепле начинают подмерзать.сливаю всё. стоит на улице никаких проблем и не прихватывает.и спирт не нужен

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 24 июн 2017, 21:06
oasys
Ну так я о том же. Роль играет смена температуры за бортом, а не в баке.

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 25 июн 2017, 03:20
Капитан ДИН
Гараж у меня, всегда был тёплым - и зимой в нём +15с...+20с..., а вот зимы наши, напротив, не жаркие, -30с а то и -40с случается. На АЗС не имею привычки заправляться, а только своим, отстоенным, и в гараже. Влажность, опять же у нас, особенно летом - тропическая. Вот по утру глянешь на влажнометр, что за окном, на балконе живёт, а стрелочка его на 100% лежит, и только когда солнышко немного пригреет, начинает очухиваться. Так вот, за все годы, этого века, по крайней мере, как на дизелях катаю, такого, что бы с отстойника фильтра, нужно было воду сливать, или, не дай Бог, что бы там лампочка поплавкового датчика загорелась - ни разу такого не было. Вообще, если бак был вычищен при покупке прульки, то в последствии, при замене, из старого топливного фильтра, когда остатки Д/Т сливаю в баночку - воды там не было, никогда.
А вот в 100 литровом отстойнике, где привезённое, и прошедшее через предварительные сетчатые фильтры грубой очистки, свежее Д/Т живёт и отстаивается, как правило пару недель, перед фасовкой в бутылки - вода регулярно появляется. Эту воду несложно увидеть, сквозь прозрачное топливо, коль заглянуть через верхний люк отстойника, посветив конечно туда фонариком - лежит себе плоской лепёшкой, на дне - а я её особо и не тревожу. Ну может быть раз, в два-три года, когда саму бочку от выпавшего на дно, топливного ила и воды отмываю.
Так что, если ездить преимущественно с полным баком, как это делаю я, то сказки про конденсат из воздуха, сказками и останутся - это всё хозяева АЗС и НПЗ напридумывали, дабы свою криворукость оправдывать. А вода в топливный бак попадает, всё ж таки, вместе с топливом. И наш народ, на ремонт, через эту воду и грязь, подхваченную на АЗС, по крайней мере раньше, попадал, и случаев этих было довольно. Может такое есть и сейчас, только я уже не отслеживаю.

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 20 июл 2017, 17:02
Alexey_B
Подачу в емкость для слива, а в обратку насосом давление, все содержимое бака выльется само, проверенно работает

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 29 июл 2017, 22:41
Злыдня
SNOOPER писал(а):
Злыдня писал(а):1. Сливная пробка есть, она не может не есть. Болт шестёрка с головкой на 10.
...
1 Тююю
Может забьёмся на что нибудь?! ::-[:
Особенно за болт шестёрку.........
Видать не бывал там, как минимум давненько. ::-D:
Как говаривал один мультяшный заяц, "Признаю свою ошибку, лежачего не бьют!". Да, обшибся малёха с размерами пробки, ну, бывает, чё уж тут...
Повошкался на днях с проблемным баком, обратил внимание на слив. Болт М8, с головкой на 12 и что интересно - резьба под конус.
IMG_9013.jpg
Бак был малость подмят, при сливе топливо начало растекаться по нижней плоскости и заливать яму. Пришлось, не отходя от кассы, сделать из трубки-красномедки штуцерок, пусть будет, пригодится ещё.

Re: Плюхнул воды в бак

Добавлено: 29 июл 2017, 23:21
SNOOPER
Нет там конуса :)