Страница 3 из 3
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 09:59
SNOOPER
Серега66 писал(а):Boyёк писал(а):Сергей, Урал, SmoAG
Вы не можете отменить физику, говоря «ни грамма», «никогда», если есть немного воздуха и перепады мороза хотя бы -10-20Гр. Зимой в городе я заправляюсь, не допуская опускаться стрелке уровня ниже 2-го верхнего деления. Фильтр и его датчик воды у меня не штатные. Датчик настроен на срабатывание наличия воды в фильтре ~1 столовая ложка (в покое), материал моего т/фильтра гидрофобный, многослойный multigrade. За зиму минимум 2-3 раза лампа датчика срабатывает, надо сливать. Сергей, у нас же зимой регулярно перепады мороза могут быть вплоть до -3-30 Гр за сутки.
У меня авто стоит на морозе.возможно если в теплом гараже тогда может и был.но у вас за зиму несколько раз срабатывает датчик.даже и не знаю где вы заливаете топливо.у меня никогда не было даже 5 грамм.
Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 10:18
oasys
Nbf писал(а):Везунчик. С четвертью бака при перепаде 10-20 градусов ниже нуля можно отхватить с поллитра конденсата как не фик делать.
)
Теперь буду знать, что процесс фазового перехода воды зависит от везения.

Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 10:29
SNOOPER
oasys писал(а):Nbf писал(а):Везунчик. С четвертью бака при перепаде 10-20 градусов ниже нуля можно отхватить с поллитра конденсата как не фик делать.
)
Теперь буду знать, что процесс фазового перехода воды зависит от везения.

Естественно везенье тут играет не последнюю роль.

Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 15:46
Капитан ДИН
А что, у Мицубиси через пол в салоне, нет люка в бак?
Я помнится в Хайсе, через такой лючок, и топливо сливал и тряпкой бак изнутри руками мыл. А ещё, через него, подогреватель от НОМАКОН на топливозаборник ставил. Замечательный широкий люк - один в полу, другой, напротив в баке.
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 16:23
oasys
SNOOPER писал(а):
Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.
Поясни, как перепады температуры в баке могут влиять на образование конденсата. Ну я понимаю, если теплый гараж, воздух теплый, паров воды относительно много, этот теплый влажный воздух попадает в бак, на улице остывает, лишняя вода выпадает, это понятно. А при чем тут просто перепады температуры в баке, если машина стоит на улице? Снаружи воздух «сухой» при данной температуре, салат его ни гони в бак, оттуда уже вся вода на улице успела выпасть.
А может, тут играет роль АЗС? В подземном танке выше ноля, в топливе есть какая-то часть воды в виде раствора, или эмульсии. Заправился, остыл - лишняя вода выпала. Нет?
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 17:35
SmoAG
Крышка бака устроена таким образом как и крышка радиатора. Когда мотор работает топливо греется, создается избыточное давление в магистрали, а топливо расходуется, как только топливо остывает создается разряжение за счет освободившегося обьема, и атмосферный воздух втягивается в бак, а вместе с ним и влага, этот процесс повторяется многократно, и соответствеено что после каждого такого раза конденсируется какая то часть воды, она непомерна мала и если уж попадает в фильтр то точно ловится штатной системой водоотделения.
Количество влаги зависит от климата, погоды, времени езды и тд и тп, но она на мой взгляд нечтожно мала и ее не наберется за 10 ткм больше чем смог бы остановить штатный фильтр
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 19:24
Серега66
oasys писал(а):SNOOPER писал(а):
Ну если ставить на морозе, да не заводить....... То вполне себе конденсата много не будет.
Горячую обратку никто не отменял, значит и перепад будет в любом случае.
Повторяю очень зависит от уровня забора топлива.
Поясни, как перепады температуры в баке могут влиять на образование конденсата. Ну я понимаю, если теплый гараж, воздух теплый, паров воды относительно много, этот теплый влажный воздух попадает в бак, на улице остывает, лишняя вода выпадает, это понятно. А при чем тут просто перепады температуры в баке, если машина стоит на улице? Снаружи воздух «сухой» при данной температуре, салат его ни гони в бак, оттуда уже вся вода на улице успела выпасть.
А может, тут играет роль АЗС? В подземном танке выше ноля, в топливе есть какая-то часть воды в виде раствора, или эмульсии. Заправился, остыл - лишняя вода выпала. Нет?
Если авто постоянно стоит на улице.никакого конденсата не будет .если с теплого гаража тогда конденсат сразу появится.при резком перепаде .температуры.простой жизненый пример.в отстойник грузовика лью спирт чтобы не прихвотило тормоза после того как начну ставить в тепле начинают подмерзать.сливаю всё. стоит на улице никаких проблем и не прихватывает.и спирт не нужен
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 24 июн 2017, 21:06
oasys
Ну так я о том же. Роль играет смена температуры за бортом, а не в баке.
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 25 июн 2017, 03:20
Капитан ДИН
Гараж у меня, всегда был тёплым - и зимой в нём +15с...+20с..., а вот зимы наши, напротив, не жаркие, -30с а то и -40с случается. На АЗС не имею привычки заправляться, а только своим, отстоенным, и в гараже. Влажность, опять же у нас, особенно летом - тропическая. Вот по утру глянешь на влажнометр, что за окном, на балконе живёт, а стрелочка его на 100% лежит, и только когда солнышко немного пригреет, начинает очухиваться. Так вот, за все годы, этого века, по крайней мере, как на дизелях катаю, такого, что бы с отстойника фильтра, нужно было воду сливать, или, не дай Бог, что бы там лампочка поплавкового датчика загорелась - ни разу такого не было. Вообще, если бак был вычищен при покупке прульки, то в последствии, при замене, из старого топливного фильтра, когда остатки Д/Т сливаю в баночку - воды там не было, никогда.
А вот в 100 литровом отстойнике, где привезённое, и прошедшее через предварительные сетчатые фильтры грубой очистки, свежее Д/Т живёт и отстаивается, как правило пару недель, перед фасовкой в бутылки - вода регулярно появляется. Эту воду несложно увидеть, сквозь прозрачное топливо, коль заглянуть через верхний люк отстойника, посветив конечно туда фонариком - лежит себе плоской лепёшкой, на дне - а я её особо и не тревожу. Ну может быть раз, в два-три года, когда саму бочку от выпавшего на дно, топливного ила и воды отмываю.
Так что, если ездить преимущественно с полным баком, как это делаю я, то сказки про конденсат из воздуха, сказками и останутся - это всё хозяева АЗС и НПЗ напридумывали, дабы свою криворукость оправдывать. А вода в топливный бак попадает, всё ж таки, вместе с топливом. И наш народ, на ремонт, через эту воду и грязь, подхваченную на АЗС, по крайней мере раньше, попадал, и случаев этих было довольно. Может такое есть и сейчас, только я уже не отслеживаю.
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 20 июл 2017, 17:02
Alexey_B
Подачу в емкость для слива, а в обратку насосом давление, все содержимое бака выльется само, проверенно работает
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 29 июл 2017, 22:41
Злыдня
SNOOPER писал(а):Злыдня писал(а):1. Сливная пробка есть, она не может не есть. Болт шестёрка с головкой на 10.
...
1 Тююю
Может забьёмся на что нибудь?!
Особенно за болт шестёрку.........
Видать не бывал там, как минимум давненько.

Как говаривал один мультяшный заяц, "Признаю свою ошибку, лежачего не бьют!". Да, обшибся малёха с размерами пробки, ну, бывает, чё уж тут...
Повошкался на днях с проблемным баком, обратил внимание на слив. Болт М8, с головкой на 12 и что интересно - резьба под конус.
Бак был малость подмят, при сливе топливо начало растекаться по нижней плоскости и заливать яму. Пришлось, не отходя от кассы, сделать из трубки-красномедки штуцерок, пусть будет, пригодится ещё.
Re: Плюхнул воды в бак
Добавлено: 29 июл 2017, 23:21
SNOOPER
Нет там конуса
