Страница 3 из 3

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 16:54
DenisR
Жипер писал(а): И это кстати глупость.
1. Производительность на 6000 и 4000 об/мин не может быть одинаковой, при одинаковости помп.
2. У мицу помпы на дизелях и бензинках разные.
+1
производитель не тупой мог и диаметры шкивов рассчитать для нужной производительности

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 20:55
МШУ
DenisR писал(а):
+1
производитель не тупой мог и диаметры шкивов рассчитать для нужной производительности
Денис,а вот ХЗ с диаметром шкива-т.е. хочешь увеличить обороты на помпе-минимизируй Ф шкива.....а тут вылезает косяк с резиновым ремнём....и не дай бог это моноиклин,а не поликлин ....
радиуса обгона! ;)
На малых радиусах,кмк ,ещё и натяжитель тулить нужно ,в зависимости от реализации,...не всё так однозначно,типа прикрутил шкив меньшего Ф. :)

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 20:57
МШУ
Жипер писал(а): 1. Производительность на 6000 и 4000 об/мин не может быть одинаковой, при одинаковости помп.
.
Алё! Дык в этом и посыл!
А разницу компенсируют в кол-ве рядов сот в радике.

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 14 июл 2017, 04:22
Жипер
МШУ писал(а): Алё! Дык в этом и посыл!
А разницу компенсируют в кол-ве рядов сот в радике.
Т.е. посыл того, что у мицу на дизеле и бензине разные помпы ты предпочел не заметить?
И посыл того, что на 6000 об/м бензинка будет сжигать раза в 2 больше топлива чем дизеляка тоже тебе не важен?
И пофиг, что тепла она при этом выделит тоже в 2 раза больше - так по твоему?
Ну и на последок - в реале дизель крайне редко раскручивается до 4000, а бензин до 5000 и делается это буквально на секунды.
Основной режим работы 2000-3000 об, на обоих моторах.