Аккумулятор для 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Tim писал(а):А сколько служит по времени один акб?? Лично у меня стоят два АКб и ходят года по три.
Срок службы аккума - вопрос сложный, и от производителя, и от эксплуатации сильно зависит. Если не лениться "традиционно" доливать воду и раз в квартал заряжать, то наверное долго протянет даже не самая "знаменитая" батарейка. Я покупал Ниву со средней паршивости тюменским аккумом неизвестного возраста, эксплуатировал 3 года и продал, хотя у меня были пару раз случаи, что Нива после длительных стоянок (недели две) не заводилась, очевидно компьютер, сигналка и мафон потихоньку делали свое черное дело. Если не забывал отрубать массу перед длительным простоем - заводилась без проблем.
Сейчас на Паджере осталась Topla 75 Ач почти 4-х летнего возраста, посмотрю как будет в одиночку жить и работать :wink:
Не завестись в гараже не боюсь: есть батарейка со второй машины, и зарядка под рукой: час потусовался - хватит стартер крутнуть.
Может к осени прийдется поменять батарейку на новую, буду брать максимальной емкости, но одну: не хочу опять нарваться на отстающую банку, которая угробит параллельный аккум..
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки :)
И с гарантией никаких проблем :) Меняют без вопросов даже через два года.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Chairman писал(а):Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки :)
Да я много о них слышал хорошего (при их цене), но этой было точно больше двух лет, и емкость неважно держала. Просто привел пример аккумулятора с неизвестной историей, который сверх этого проработал еще 3 года.
В общем-то если руки правильно растут и какие-то резервы времени есть (контроль напряжения, плотности, заряд-разряд, десульфатация), то можно очень долго использовать одни и те же неубитые и небракованные батарейки. Сейчас вот леплю вторую зарядку для режима асомметричного заряда, это шибко полезно для десульфатации, схемка простенькая, без автоматики, но эффект должен быть хороший.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

kubanoid
У меня был случай когда на одном акб сдохла банка и приходилось прикуривать пока я не разобрался что акб стоят в паралель, потом просто откинул неиправны акб и спокойно ездил на одном. Заменил оба акб просто по причине что они пришли с машиной из жапани и хрен знает сколько там проработали, на вид правда выглядели весьма прилично. Я предпочитаю не вносить изменений в машину придуманную и созданную в стране восходящего солнца, должно стоять два акб вот и ставлю, по опыту этак надежней.
ПЫ СЫ Кстати старый и целый акб отдал знакомому на ниву ездит до сих пор.
kubanoid писал(а): Если не лениться "традиционно" доливать воду и раз в квартал заряжать
Вот с этим как раз проблема ибо акб восновном идут не обслуживаемые, и я их не заряжаю в принципе т.к. езжу ежедневно круглый год
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки
Пять лет назад ехал с Екатеринбурга, заехал в магазин при аккумуляторном заводе в Тюмени. Купил аккум для Акцента, так он ровно год отработал (на неделю больше), как и давали гарантию. :D
И все, сдохла одна банка. Ну не повезу же я один аккум в Тюмень, пришлось купить импортный.
Вот такие дела. :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, бывает :(
Поэтому сам на корейских АТЛАСах езжу :)
Сейчас ДВА года гарантии дают :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Кубик писал(а):Володя посмотри на плюсовом контакте основного аккума что у тебя стоит: предохранитель? диод или релюха?
А то у меня на П2 с 2-мя аккум-ми на плюсовом контакте основного аккума была какая то приблуда и от нее остались только следы чего-то хорошо выгоревшего, а схемы объединения аккумов нет.
У меня предохранитель стоит.
P-2, 1994, 4M40
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

На днях попробовал еще раз завестись с одного аккума. Скинул клеммы с того что ближе к салону - стартер даже не шелохнулся ни разу. Отключил второй, взял заведомо исправный и заряженный аккум емкостью 75А/ч ток разряда - 700 с чем то А (точно не помню). Но у него клеммы расположены наоборот и не подходит он. Подключил при помощи проводов для "прикурки", начал заводить и тут пошли щелчки быстрые - трррр, трррр ....
Что это значит ?
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Chairman писал(а):Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки :)
И с гарантией никаких проблем :) Меняют без вопросов даже через два года.
не соглашусь :) неважные батарейки у нас делают
меняют - это да :)
есть в Тюмени еще один завод где АКБ делают, "Алькор"
насколько хорошие не знаю, говорят свинец там чистый идет
но сам предпочитаю иностранную АКБ использовать :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Проверь "массу". Очень похоже. Самый простой способ - проводами для прикуривания "-" кинуть прямо на двигатель.
Следующий шаг проверки - разгрузочное реле стартера
Следующий шаг - втягивающее реле стартера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да и скорее всего провода тонковаты раз тррррррр...... или масса не впорядке.75кой должен аж бегом заводится я 3 года езжу и еще и разу не подзаряжал.Кстати посмотри внимательно надежность контакта не только массы но и токовых проводов к самому стартеру бывает ослабевает затяжка.У меня почти клемма отгорела вовремя увидел ,но всеравно заводился с пол тыка ,даже не могу себе представить как!!.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Понял. Спасибо всем.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Привет всем! Я у вас на форуме недавно. Почитал ветку - возник вопрос: поскольку замечания о неравномерности умирания батарей резонны, а энергоемкость для авто оборудованного эл.лебедкой очч важна, то может вместо двух штатных аккумуляторов воткнуть одну гелевую Оптиму? Она справится? А один штатный, возить заряженным на всякий случай, просто отсоединенным от схемы.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Многие так и делают, по крайней мере судя по этой ветке.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Sham писал(а):А один штатный, возить заряженным на всякий случай, просто отсоединенным от схемы.
Я тоже об этом подумываю: брать с собой лишнюю батарейку в дальние поездки, особенно зимой.
Пока что освободившееся место сооблазнительно использовать для какого-нибудь инструментального ящика.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»