Страница 3 из 3

Добавлено: 19 апр 2007, 16:23
kubanoid
Tim писал(а):А сколько служит по времени один акб?? Лично у меня стоят два АКб и ходят года по три.
Срок службы аккума - вопрос сложный, и от производителя, и от эксплуатации сильно зависит. Если не лениться "традиционно" доливать воду и раз в квартал заряжать, то наверное долго протянет даже не самая "знаменитая" батарейка. Я покупал Ниву со средней паршивости тюменским аккумом неизвестного возраста, эксплуатировал 3 года и продал, хотя у меня были пару раз случаи, что Нива после длительных стоянок (недели две) не заводилась, очевидно компьютер, сигналка и мафон потихоньку делали свое черное дело. Если не забывал отрубать массу перед длительным простоем - заводилась без проблем.
Сейчас на Паджере осталась Topla 75 Ач почти 4-х летнего возраста, посмотрю как будет в одиночку жить и работать :wink:
Не завестись в гараже не боюсь: есть батарейка со второй машины, и зарядка под рукой: час потусовался - хватит стартер крутнуть.
Может к осени прийдется поменять батарейку на новую, буду брать максимальной емкости, но одну: не хочу опять нарваться на отстающую банку, которая угробит параллельный аккум..

Добавлено: 19 апр 2007, 18:58
Chairman
Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки :)
И с гарантией никаких проблем :) Меняют без вопросов даже через два года.

Добавлено: 19 апр 2007, 21:12
kubanoid
Chairman писал(а):Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки :)
Да я много о них слышал хорошего (при их цене), но этой было точно больше двух лет, и емкость неважно держала. Просто привел пример аккумулятора с неизвестной историей, который сверх этого проработал еще 3 года.
В общем-то если руки правильно растут и какие-то резервы времени есть (контроль напряжения, плотности, заряд-разряд, десульфатация), то можно очень долго использовать одни и те же неубитые и небракованные батарейки. Сейчас вот леплю вторую зарядку для режима асомметричного заряда, это шибко полезно для десульфатации, схемка простенькая, без автоматики, но эффект должен быть хороший.

Добавлено: 20 апр 2007, 03:05
Tim
kubanoid
У меня был случай когда на одном акб сдохла банка и приходилось прикуривать пока я не разобрался что акб стоят в паралель, потом просто откинул неиправны акб и спокойно ездил на одном. Заменил оба акб просто по причине что они пришли с машиной из жапани и хрен знает сколько там проработали, на вид правда выглядели весьма прилично. Я предпочитаю не вносить изменений в машину придуманную и созданную в стране восходящего солнца, должно стоять два акб вот и ставлю, по опыту этак надежней.
ПЫ СЫ Кстати старый и целый акб отдал знакомому на ниву ездит до сих пор.
kubanoid писал(а): Если не лениться "традиционно" доливать воду и раз в квартал заряжать
Вот с этим как раз проблема ибо акб восновном идут не обслуживаемые, и я их не заряжаю в принципе т.к. езжу ежедневно круглый год

Добавлено: 20 апр 2007, 07:06
Кубик
Chairman писал(а):Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки
Пять лет назад ехал с Екатеринбурга, заехал в магазин при аккумуляторном заводе в Тюмени. Купил аккум для Акцента, так он ровно год отработал (на неделю больше), как и давали гарантию. :D
И все, сдохла одна банка. Ну не повезу же я один аккум в Тюмень, пришлось купить импортный.
Вот такие дела. :sad:

Добавлено: 20 апр 2007, 08:05
Chairman
Да, бывает :(
Поэтому сам на корейских АТЛАСах езжу :)
Сейчас ДВА года гарантии дают :)

Добавлено: 20 апр 2007, 15:05
Volodya
Кубик писал(а):Володя посмотри на плюсовом контакте основного аккума что у тебя стоит: предохранитель? диод или релюха?
А то у меня на П2 с 2-мя аккум-ми на плюсовом контакте основного аккума была какая то приблуда и от нее остались только следы чего-то хорошо выгоревшего, а схемы объединения аккумов нет.
У меня предохранитель стоит.

Добавлено: 24 апр 2007, 09:07
Volodya
На днях попробовал еще раз завестись с одного аккума. Скинул клеммы с того что ближе к салону - стартер даже не шелохнулся ни разу. Отключил второй, взял заведомо исправный и заряженный аккум емкостью 75А/ч ток разряда - 700 с чем то А (точно не помню). Но у него клеммы расположены наоборот и не подходит он. Подключил при помощи проводов для "прикурки", начал заводить и тут пошли щелчки быстрые - трррр, трррр ....
Что это значит ?

Добавлено: 24 апр 2007, 09:26
gambler
Chairman писал(а):Ну зачем так плохо про Тюменские аккумы?
Весьма достойные батарейки :)
И с гарантией никаких проблем :) Меняют без вопросов даже через два года.
не соглашусь :) неважные батарейки у нас делают
меняют - это да :)
есть в Тюмени еще один завод где АКБ делают, "Алькор"
насколько хорошие не знаю, говорят свинец там чистый идет
но сам предпочитаю иностранную АКБ использовать :)

Добавлено: 24 апр 2007, 09:27
Николай
Проверь "массу". Очень похоже. Самый простой способ - проводами для прикуривания "-" кинуть прямо на двигатель.
Следующий шаг проверки - разгрузочное реле стартера
Следующий шаг - втягивающее реле стартера.

Добавлено: 24 апр 2007, 10:34
kva
Да и скорее всего провода тонковаты раз тррррррр...... или масса не впорядке.75кой должен аж бегом заводится я 3 года езжу и еще и разу не подзаряжал.Кстати посмотри внимательно надежность контакта не только массы но и токовых проводов к самому стартеру бывает ослабевает затяжка.У меня почти клемма отгорела вовремя увидел ,но всеравно заводился с пол тыка ,даже не могу себе представить как!!.

Добавлено: 24 апр 2007, 12:13
Volodya
Понял. Спасибо всем.

Добавлено: 25 апр 2007, 08:07
Sham
Привет всем! Я у вас на форуме недавно. Почитал ветку - возник вопрос: поскольку замечания о неравномерности умирания батарей резонны, а энергоемкость для авто оборудованного эл.лебедкой очч важна, то может вместо двух штатных аккумуляторов воткнуть одну гелевую Оптиму? Она справится? А один штатный, возить заряженным на всякий случай, просто отсоединенным от схемы.

Добавлено: 26 апр 2007, 06:14
Volodya
Многие так и делают, по крайней мере судя по этой ветке.

Добавлено: 26 апр 2007, 21:59
kubanoid
Sham писал(а):А один штатный, возить заряженным на всякий случай, просто отсоединенным от схемы.
Я тоже об этом подумываю: брать с собой лишнюю батарейку в дальние поездки, особенно зимой.
Пока что освободившееся место сооблазнительно использовать для какого-нибудь инструментального ящика.