Клапан турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Rodogast писал(а):Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
Зато на тягу, еще как могут.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

winter1971 писал(а):
Rodogast писал(а):Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
Зато на тягу, еще как могут.
Могут, но в моем случае на тягу влияет отсутствие давления в ВК))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

на тягу влияет давление создаваемое турбиной, она ни как не соединяется с вк ни трубками ни датчиками, если мотор 165 сил. на следующих моторах да, но на простом 165 сил все просто как и на П3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Я вот не могу понять, что за машина? Двигл 4м41, но коммон рейл, если правильно понял. Турбина с изменяемой геометрией? Может геометрия зависла? Хотя и с давлением в вк нифига не понятно.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

это ПС3,2 такой же как П4 первых годов, турбина там такая как у нас, но немного повернуто стоит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Почему тогда давление разное? Я выше прикреплял мануал по проверкам. Но далее стали фигурировать абсолютно другие данные.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

ну я так понял, что диагностика деалется емл, которая абсолютно кривая и единицы измерения отличаются от принятых.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение Alex_IZA »

winter1971 писал(а):Я выше прикреплял мануал по проверкам. Но далее стали фигурировать абсолютно другие данные.
Конкретно по спорту с двигателем 3.2 Common rail (а других 3.2 на спорта не ставили) я дал вырезку из сервис мануала - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2611971 .

Если блок управления не получит, с датчика, нужного давления в коллекторе, то машина ехать не будет. Сам датчик ломается редко (на форуме была пара случаев), а вот трубка до него сначала лопается, а потом засирается стабильно (засирается, кстати, не резиновая трубка, а тот кусок, железный, что торчит из коллектора).

PS: доковыряйте сначала датчик давления, потом ДМРВ пойдем ковырять )))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Alex_IZA писал(а):Сам датчик ломается редко (на форуме была пара случаев), а вот трубка до него сначала лопается, а потом засирается стабильно (засирается, кстати, не резиновая трубка, а тот кусок, железный, что торчит из коллектора).
Есть и другие данные, что на П4 (а это ближайший ваш родственник) датчики ломаются будь здоров. На П3 - то да, редкость.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Lukich111 »

Егр может не давать ошибку' забитый кат может вполне влиять на наддув- т.к непроходимость выхлопа не даст раскрутиться турбине. Все взаимосвязано. Ходим вокруг трёх сосенок. Выяснить причину недодува -делов на час- полтора, если все под рукой.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):ну я так понял, что диагностика деалется емл, которая абсолютно кривая и единицы измерения отличаются от принятых.
Я не про сканер. Я вот про что:
1.Connect a manual pump (pressure-application type) to nipple.
caution In order to avoid damage to the diaphragm, do not apply a pressure of 153 kPa or higher
2.While gradually applying pressure, check the pressure that begins to activate (approximately 1 mm stroke) the waste gate actuator rod.
Standard value: 126.0 - 131.4 kPa
3.If there is a significant deviation from the standard value, check the actuator or the waste gate valve: replace actuator or turbocharger assembly if necessary.

На моторах 4М41 стандартным значением является 161кПа (шток страгивается примерно на 1 мм), а здесь 126-131 кПа; Не нагнетать давление 181 кПа и более, а здесь 153кПа и более. Вот потому и спрашиваю, че блин за мотор такой?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Rodogast писал(а):Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
У тебя же проблема с нулевого цикла, неужто машину купил с напрочь забитым сажей коллектором?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

ну так там впрыск под более высоким давлением, следовательно и распыл лучше и качество горения смеси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

winter1971 писал(а):
Rodogast писал(а):Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
У тебя же проблема с нулевого цикла, неужто машину купил с напрочь забитым сажей коллектором?
Коллектор чистили в Автофоре года полтора назад.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение winter1971 »

Сдается мне, что проблемка в катализаторе или в сажевом фильтре (DPF), кажись он так у вас называется. Кстати, я так и не понял ни разу , на коммон рейлах, это одна и та же деталь или две разные?)))
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

winter1971 писал(а):Сдается мне, что проблемка в катализаторе или в сажевом фильтре (DPF), кажись он так у вас называется. Кстати, я так и не понял ни разу , на коммон рейлах, это одна и та же деталь или две разные?)))
У меня нет DPF :) И как катализатор может влиять на отсутствие давления во впускном коллекторе? Он может и забит, может снижает эффективность турбины, но это не значит, что давление должно быть равно атмосферному. Тем более патрубок перед дросселем очень твердый при прогазовке, значит турбина работает.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

В любом случае надо ждать пока закончится дождик, чтобы я залез и посмотрел нижнюю трубку датчика давления. Отсюда и плясать будем.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Клапан турбины

Сообщение Rodogast »

Посмотрел. Проверить целостность не смог, туда подлезть нереально, а разбирать под дождем - только доламать. Там где нижний патрубок входит в коллектор всё в саже.
Вложения
IMG_3846.JPG
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Клапан турбины

Сообщение SmoAG »

Извините за нескромность, но вы столько владеете машиной и допустили такое? и имея такое ищите проблему?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»