Зато на тягу, еще как могут.Rodogast писал(а):Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
Клапан турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Могут, но в моем случае на тягу влияет отсутствие давления в ВК))winter1971 писал(а):Зато на тягу, еще как могут.Rodogast писал(а):Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
на тягу влияет давление создаваемое турбиной, она ни как не соединяется с вк ни трубками ни датчиками, если мотор 165 сил. на следующих моторах да, но на простом 165 сил все просто как и на П3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Я вот не могу понять, что за машина? Двигл 4м41, но коммон рейл, если правильно понял. Турбина с изменяемой геометрией? Может геометрия зависла? Хотя и с давлением в вк нифига не понятно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
это ПС3,2 такой же как П4 первых годов, турбина там такая как у нас, но немного повернуто стоит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Почему тогда давление разное? Я выше прикреплял мануал по проверкам. Но далее стали фигурировать абсолютно другие данные.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
ну я так понял, что диагностика деалется емл, которая абсолютно кривая и единицы измерения отличаются от принятых.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Конкретно по спорту с двигателем 3.2 Common rail (а других 3.2 на спорта не ставили) я дал вырезку из сервис мануала - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2611971 .winter1971 писал(а):Я выше прикреплял мануал по проверкам. Но далее стали фигурировать абсолютно другие данные.
Если блок управления не получит, с датчика, нужного давления в коллекторе, то машина ехать не будет. Сам датчик ломается редко (на форуме была пара случаев), а вот трубка до него сначала лопается, а потом засирается стабильно (засирается, кстати, не резиновая трубка, а тот кусок, железный, что торчит из коллектора).
PS: доковыряйте сначала датчик давления, потом ДМРВ пойдем ковырять )))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Есть и другие данные, что на П4 (а это ближайший ваш родственник) датчики ломаются будь здоров. На П3 - то да, редкость.Alex_IZA писал(а):Сам датчик ломается редко (на форуме была пара случаев), а вот трубка до него сначала лопается, а потом засирается стабильно (засирается, кстати, не резиновая трубка, а тот кусок, железный, что торчит из коллектора).
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Клапан турбины
Егр может не давать ошибку' забитый кат может вполне влиять на наддув- т.к непроходимость выхлопа не даст раскрутиться турбине. Все взаимосвязано. Ходим вокруг трёх сосенок. Выяснить причину недодува -делов на час- полтора, если все под рукой.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Я не про сканер. Я вот про что:SmoAG писал(а):ну я так понял, что диагностика деалется емл, которая абсолютно кривая и единицы измерения отличаются от принятых.
1.Connect a manual pump (pressure-application type) to nipple.
caution In order to avoid damage to the diaphragm, do not apply a pressure of 153 kPa or higher
2.While gradually applying pressure, check the pressure that begins to activate (approximately 1 mm stroke) the waste gate actuator rod.
Standard value: 126.0 - 131.4 kPa
3.If there is a significant deviation from the standard value, check the actuator or the waste gate valve: replace actuator or turbocharger assembly if necessary.
На моторах 4М41 стандартным значением является 161кПа (шток страгивается примерно на 1 мм), а здесь 126-131 кПа; Не нагнетать давление 181 кПа и более, а здесь 153кПа и более. Вот потому и спрашиваю, че блин за мотор такой?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
У тебя же проблема с нулевого цикла, неужто машину купил с напрочь забитым сажей коллектором?Rodogast писал(а):Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
ну так там впрыск под более высоким давлением, следовательно и распыл лучше и качество горения смеси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Коллектор чистили в Автофоре года полтора назад.winter1971 писал(а):У тебя же проблема с нулевого цикла, неужто машину купил с напрочь забитым сажей коллектором?Rodogast писал(а):Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Клапан турбины
Сдается мне, что проблемка в катализаторе или в сажевом фильтре (DPF), кажись он так у вас называется. Кстати, я так и не понял ни разу , на коммон рейлах, это одна и та же деталь или две разные?)))
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
У меня нет DPFwinter1971 писал(а):Сдается мне, что проблемка в катализаторе или в сажевом фильтре (DPF), кажись он так у вас называется. Кстати, я так и не понял ни разу , на коммон рейлах, это одна и та же деталь или две разные?)))

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
В любом случае надо ждать пока закончится дождик, чтобы я залез и посмотрел нижнюю трубку датчика давления. Отсюда и плясать будем.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Посмотрел. Проверить целостность не смог, туда подлезть нереально, а разбирать под дождем - только доламать. Там где нижний патрубок входит в коллектор всё в саже.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
Извините за нескромность, но вы столько владеете машиной и допустили такое? и имея такое ищите проблему?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)