Страница 3 из 5
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 10:27
winter1971
Rodogast писал(а):Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
Зато на тягу, еще как могут.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 10:37
Rodogast
winter1971 писал(а):Rodogast писал(а):Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
Зато на тягу, еще как могут.
Могут, но в моем случае на тягу влияет отсутствие давления в ВК))
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 11:09
SmoAG
на тягу влияет давление создаваемое турбиной, она ни как не соединяется с вк ни трубками ни датчиками, если мотор 165 сил. на следующих моторах да, но на простом 165 сил все просто как и на П3
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 11:15
winter1971
Я вот не могу понять, что за машина? Двигл 4м41, но коммон рейл, если правильно понял. Турбина с изменяемой геометрией? Может геометрия зависла? Хотя и с давлением в вк нифига не понятно.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 11:22
SmoAG
это ПС3,2 такой же как П4 первых годов, турбина там такая как у нас, но немного повернуто стоит
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 11:30
winter1971
Почему тогда давление разное? Я выше прикреплял мануал по проверкам. Но далее стали фигурировать абсолютно другие данные.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 11:36
SmoAG
ну я так понял, что диагностика деалется емл, которая абсолютно кривая и единицы измерения отличаются от принятых.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 11:54
Alex_IZA
winter1971 писал(а):Я выше прикреплял мануал по проверкам. Но далее стали фигурировать абсолютно другие данные.
Конкретно по спорту с двигателем 3.2 Common rail (а других 3.2 на спорта не ставили) я дал вырезку из сервис мануала -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2611971 .
Если блок управления не получит, с датчика, нужного давления в коллекторе, то машина ехать не будет. Сам датчик ломается редко (на форуме была пара случаев), а вот трубка до него сначала лопается, а потом засирается стабильно (засирается, кстати, не резиновая трубка, а тот кусок, железный, что торчит из коллектора).
PS: доковыряйте сначала датчик давления, потом ДМРВ пойдем ковырять )))
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 12:29
winter1971
Alex_IZA писал(а):Сам датчик ломается редко (на форуме была пара случаев), а вот трубка до него сначала лопается, а потом засирается стабильно (засирается, кстати, не резиновая трубка, а тот кусок, железный, что торчит из коллектора).
Есть и другие данные, что на П4 (а это ближайший ваш родственник) датчики ломаются будь здоров. На П3 - то да, редкость.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 13:03
Lukich111
Егр может не давать ошибку' забитый кат может вполне влиять на наддув- т.к непроходимость выхлопа не даст раскрутиться турбине. Все взаимосвязано. Ходим вокруг трёх сосенок. Выяснить причину недодува -делов на час- полтора, если все под рукой.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 14:36
Rodogast
Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:17
winter1971
SmoAG писал(а):ну я так понял, что диагностика деалется емл, которая абсолютно кривая и единицы измерения отличаются от принятых.
Я не про сканер. Я вот про что:
1.Connect a manual pump (pressure-application type) to nipple.
caution In order to avoid damage to the diaphragm, do not apply a pressure of 153 kPa or higher
2.While gradually applying pressure, check the pressure that begins to activate (approximately 1 mm stroke) the waste gate actuator rod.
Standard value: 126.0 - 131.4 kPa
3.If there is a significant deviation from the standard value, check the actuator or the waste gate valve: replace actuator or turbocharger assembly if necessary.
На моторах 4М41 стандартным значением является 161кПа (шток страгивается примерно на 1 мм), а здесь 126-131 кПа; Не нагнетать давление 181 кПа и более, а здесь 153кПа и более. Вот потому и спрашиваю, че блин за мотор такой?
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:19
winter1971
Rodogast писал(а):Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
У тебя же проблема с нулевого цикла, неужто машину купил с напрочь забитым сажей коллектором?
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:23
SmoAG
ну так там впрыск под более высоким давлением, следовательно и распыл лучше и качество горения смеси.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:29
Rodogast
winter1971 писал(а):Rodogast писал(а):Датчик проверен, он рабочий 100%. Нижнюю трубку проверю как кончится дождь. Я не знаю о ее существовании и думал, что достаточно проверить трубку от датчика до металлической части. Я обязательно отпишусь что и как.
У тебя же проблема с нулевого цикла, неужто машину купил с напрочь забитым сажей коллектором?
Коллектор чистили в Автофоре года полтора назад.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:37
winter1971
Сдается мне, что проблемка в катализаторе или в сажевом фильтре (DPF), кажись он так у вас называется. Кстати, я так и не понял ни разу , на коммон рейлах, это одна и та же деталь или две разные?)))
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:48
Rodogast
winter1971 писал(а):Сдается мне, что проблемка в катализаторе или в сажевом фильтре (DPF), кажись он так у вас называется. Кстати, я так и не понял ни разу , на коммон рейлах, это одна и та же деталь или две разные?)))
У меня нет DPF

И как катализатор может влиять на отсутствие давления во впускном коллекторе? Он может и забит, может снижает эффективность турбины, но это не значит, что давление должно быть равно атмосферному. Тем более патрубок перед дросселем очень твердый при прогазовке, значит турбина работает.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 15:49
Rodogast
В любом случае надо ждать пока закончится дождик, чтобы я залез и посмотрел нижнюю трубку датчика давления. Отсюда и плясать будем.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 16:03
Rodogast
Посмотрел. Проверить целостность не смог, туда подлезть нереально, а разбирать под дождем - только доламать. Там где нижний патрубок входит в коллектор всё в саже.
Re: Клапан турбины
Добавлено: 28 авг 2017, 16:13
SmoAG
Извините за нескромность, но вы столько владеете машиной и допустили такое? и имея такое ищите проблему?