Страница 3 из 7
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 20:53
Dizel Man
только в момент 1300-1400 немного сизого и больше ни какого.раньше легкая чернота выскакивала.клапан отсечки может ограничить подачу топлива,т.е не в полном обьеме пропускать? и если сальник основного вала не держит то как в это проверить?
За объем подачи отвечает плунжер. Проблема сальника вала вылазит сразу воздухом в обратке.
и подбросил он проблем.толи левак что ли.20 минут на холостых не до работал и заглох.заводился и работал только со свечами.
Вообще, это говорит о том, что ну очень поздний впрыск или в хлам убитый ТНВД. Проверяйте метки, для начала, а там посмотрим...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 21:01
Dizel Man
...картина привязана по времени к прогреву и к времени работы топливной системы. Что бы происходило указанное Вами, за период работы двигателя, что-то в окружении ТНВД/форсунок (топливной системы) должно изменять свои параметры. Можно предположить, что насос высасывает некий объем топлива, после чего наступает топливное голодание. Качните в него (в ТНВД) топливо создав избыток давления в баке. Это легко можно организовать обычным компрессором, закачав воздух в бак воткнув шланг в горловину обмотав обычной тряпкой/перчаткой и придерживая всю конструкцию рукой. Только без фанатизма. Ну и "прогазуйте" до 1400 оборотов...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 10:47
Dizel Man
И, еще раз, акцентирую внимание на необходимость проверки меток ГРМ. Все остальное после проверки...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 12:20
прапар
при промывке проверил т.к. перестал работать без свечей. промывка прошла не совсем по инструкции на банке.пришлось прокачивать тнвд салярой чтоб завести мотор.почему то мотор на этой промывке отказался работать,только первых 20 мин.на хх отработал и сам заглох.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 15:27
Dizel Man
Чем прокачивали и как? Вы т/фильтр не исключали из цепочки?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 17:00
прапар
после не очень удачной промывки,подсоединил подачу с бака как должна в штатном режиме с фильтром,и прокачал штатным насосом а обратку отправил в банку и не подключал ее пока литров 5 не слилось ..чтоб остатки промывки не угодили в бак.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 17:03
прапар
при промывке штатный фильтр не подключался,использовал маленький для дизтоплива
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 17:04
прапар
сейчас произошли заметные улучшения работы мотора.даже можно ездить.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 03 мар 2020, 17:32
Dizel Man
Тогда нужно понять, в следствии чего произошли перемены. Промойте топливную ВИНСом еще раз. В бак стоит залить "Очиститель форсунок ХайГир", это часто помогает, так как промывка находится постоянно в топливе при движении с различными режимами....
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 18:33
прапар
[quote="Dizel Man" post_id=2832972 time= user_id=561]
Тогда нужно понять, в следствии чего произошли перемены.может ли быть не исправная форсунка ? при наборе оборотов на месте,на 1300 происходит толчек.как будто один цилиндр не срабатывает.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 18:40
прапар
в запасе есть одна рабочая форсунка.может ее пустить по кругу,по очередно вкручивая и посмотреть пропадет ли этот провал ?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 21:02
Dizel Man
Признаки проблемы говорят не о неисправности форсунки, скорее ТНВД...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 21:04
Dizel Man
Вы попробуйте поэтапно сделать все что я написал. После этого круг серьезно сузится...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 21:06
алексей - Маленький Мук
прапар писал(а): ↑
по очередно вкручивая и посмотреть пропадет ли этот провал ?
комплект шайб тож по кругу????

они ж все ж одноразовые

ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 21:48
прапар
и что случиться?если на старые шайбы вкрутить форсунку и 5 минут по газовать.а обратку вообще можно не ставить,как из ведра не польется .а вот когда будет решено какую форсунку оставлять,то нужно на новый комплект шайб ее установить. но всем этим займусь позже.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 04 мар 2020, 22:12
Dizel Man
Прибор начинает троить по истечению некоего времени работы. Форсунка же, это двухсторонний гидравлический клапан. Если слив обратки из форсунки затруднить, внутреннее давление будет выравниваться с 2-х сторон каналов распылителя и не будет четкой отсечки. Частая "засада" при установке форс на старые шайбы, включая обратку. Хотя, признаки похожие, но, форсунка выравнивает внутреннее давление намного быстрее. Я бы сказал, что трабла в угле опережения. Нужно все проверять. Это, все метки, все шпонки !!! и звезды/шестерни на валах и гайки затяжки шестерен. Когда двигатель пускается "на холодную" поршень таймера "утягивает" угол опережения в раннюю сторону, который с прогревом возвращается в рабочее/штатное положение...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 07 мар 2020, 09:33
flamer
Без автомата прогрева только в момент заводки далее от внутрикорпусного. На холодную автомат тупо не даёт работать внутрикорпуснему.
А так я бы начал стробоскоп и метки.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 07 мар 2020, 09:39
Dizel Man
На холодную автомат тупо не даёт работать внутрикорпуснему.
Это как?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 07 мар 2020, 09:41
flamer
Механически.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 07 мар 2020, 09:57
прапар