Страница 3 из 22
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 10 янв 2018, 21:30
andreyR
gridi писал(а):Почитал все это и купил Лукоил Claritech. 4D56 у меня на лукоиле ездил, и этому думаю ни разу хуже не станет. Да и по тестам масло ничуть не хуже именитых конкурентов, и подделок около нуля, я думаю.
Я вот тоже про него думаю. С изменившимся объемом картера в 8 литров как то накладно стало Мобил 1 покупать... А масло Лукойл кстати можно прямо на сайте Лукойл Шоп заказывать. Надо еще эту темку покурить...
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 10 янв 2018, 22:34
antonn
andreyR писал(а):gridi писал(а):Почитал все это и купил Лукоил Claritech. 4D56 у меня на лукоиле ездил, и этому думаю ни разу хуже не станет. Да и по тестам масло ничуть не хуже именитых конкурентов, и подделок около нуля, я думаю.
Я вот тоже про него думаю. С изменившимся объемом картера в 8 литров как то накладно стало Мобил 1 покупать... А масло Лукойл кстати можно прямо на сайте Лукойл Шоп заказывать. Надо еще эту темку покурить...
"Дунуть нужно " обязательно, а то чудо не произойдёт. А вот масло надо лить какое рекомендует производитель и желательно НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 11:38
andreyR
antonn писал(а):andreyR писал(а):gridi писал(а):Почитал все это и купил Лукоил Claritech. 4D56 у меня на лукоиле ездил, и этому думаю ни разу хуже не станет. Да и по тестам масло ничуть не хуже именитых конкурентов, и подделок около нуля, я думаю.
Я вот тоже про него думаю. С изменившимся объемом картера в 8 литров как то накладно стало Мобил 1 покупать... А масло Лукойл кстати можно прямо на сайте Лукойл Шоп заказывать. Надо еще эту темку покурить...
"Дунуть нужно " обязательно, а то чудо не произойдёт. А вот масло надо лить какое рекомендует производитель и желательно НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ.
Что бы купить поддельный Лукойл, думаю это надо сильно постараться))
Вот описание:
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» - ACEA C3.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 15:25
Ю.И.С.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 15:51
andreyR
Судя по спецификации JASO DH-1 а для 4N15 должно быть значение DL-1, значит не подходит.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 17:36
oversize
andreyR писал(а):
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
так есть лучше лукойл, судя ойлклабу
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 17:51
andreyR
oversize писал(а):andreyR писал(а):
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
так есть лучше лукойл, судя ойлклабу
Лучше именно для нашего мотора 4N15 ? Что то я по допускам не нашел.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 18:34
nick348
Очень хорошее масло, к сожалению, не малозольное и нам не подходит(
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 13 янв 2018, 19:32
andreyR
oversize писал(а):andreyR писал(а):
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Что не так со спецификацией? Все так, как рекомендует производитель авто.
так есть лучше лукойл, судя ойлклабу
Нашел вот такое еще, тоже малозольное. Но его почему то нет в продаже. И на нем странная надпись "Для станций технического обслуживания" заговор прям какой то)))
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 00:17
SKS
Для СТО у Лукойла есть линейка масел, которые повторяют всю линейку Генезис. Не стоит париться и искать их специально. Достаточно подобрать по спецификации из того, что идёт в розницу.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 00:56
Hidemon
Скажу свое ИМХО по маслам Лук.
Имел опыт эксплуатации =10тык. ЧИСТО=ИМХО Видел невооруженным глазом через маслозаливную горловину на крышках распредвала отложения. Следующая заливка на масло другого бренда (если надо подробности, то в топик по маслу Лук на этом форуме, был еще тот срач..) было все чисто! На сегодня я бы остерегался заливать масло этого бренда, либо отслеживать потроха мотора визуально . Еще раз: ИМХО!!!
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 11:29
VAZ
SKS писал(а):Для СТО у Лукойла есть линейка масел, которые повторяют всю линейку Генезис. Не стоит париться и искать их специально. Достаточно подобрать по спецификации из того, что идёт в розницу.
Костя, в 12 ночи тебе надо отдыхать и в дорогу собираться

а ты здесь флудишь

. Нехорошо

.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 11:37
VAZ
Hidemon писал(а):Скажу свое ИМХО по маслам Лук.
Имел опыт эксплуатации =10тык. ЧИСТО=ИМХО Видел невооруженным глазом через маслозаливную горловину на крышках распредвала отложения. Следующая заливка на масло другого бренда (если надо подробности, то в топик по маслу Лук на этом форуме, был еще тот срач..) было все чисто! На сегодня я бы остерегался заливать масло этого бренда, либо отслеживать потроха мотора визуально . Еще раз: ИМХО!!!
Hidemon, ИМХО не ИМХО, а в разрезе данной темы твой пост не более чем флуд. Даже для обычных 4М41 и 4D56, обсуждая Лук народ говорит в основном про синтетик-люкс или Генезис армотек. А в этой конкретной теме вообще обсуждают специальные для 4N15 малозолы классов С1, С2, С3 и С4 по АСЕА. Про какой Лук твой пост х/з.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 11:47
andreyR
SKS писал(а):Для СТО у Лукойла есть линейка масел, которые повторяют всю линейку Генезис. Не стоит париться и искать их специально. Достаточно подобрать по спецификации из того, что идёт в розницу.
На ойлклабе вычитал как показали лабораторные испытания, Special от Claritech отличается наличием молибдена, хотя опять же не понятно хорошо это для фильтра твердых частиц или нет, хз.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 12:23
Алексей.К
Пока езжу на Ниссан Х-трейл дизель M9R, пользую масло ELF как на фото, пробег 110000. Меняю раз в 7500, не было даже ни одного прожига DPF.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 15:16
alexis24rus
Доброго дня, Ребята поделитесь опытом, есть пара вопросов. Второй день как тоже обладетель нового спорта читаю тему и возник вопрос? Вы все эти масла обсжудаете для самостоятельной замены в промежутках между дилерского ТО или как? Или это масло прям привозите официалам для его замены на ТО-1, 2 и т.д? Второй вопрос, как наезжу первую тыщу и на нулевом ТО стоит менять? Дилер порекомендовал поменять, но это понятно , потому что они дормоеды, но в свою очередь сказал что не обязательно. Замена масла каждые 7500 тыс верно же? И все эти замены делаете у дилера? Или только те которые идут через 15 тыс, чтоб не слетела гарания? Если в промежутках менять самому и лить масло какое нибудь из тех что расписали в этой теме при этом на ТО у дилера дилер будет лить свое это вообще нормально получается? Заранее благодарю если кто разжует.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 15:32
oasys
1. Дилер льет "свое" - какое у него есть. Так что лично я бы приносил ему свое масло.
2. Непрохождение ТО у дилера к гарантии никакого отношения не имеет. Хотя, проблем в случае поломки прибавит, конечно.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 15:45
VAZ
alexis24rus писал(а):Доброго дня, Ребята поделитесь опытом, есть пара вопросов. Второй день как тоже обладетель нового спорта читаю тему и возник вопрос? Вы все эти масла обсжудаете для самостоятельной замены в промежутках между дилерского ТО или как? Или это масло прям привозите официалам для его замены на ТО-1, 2 и т.д? Второй вопрос, как наезжу первую тыщу и на нулевом ТО стоит менять? Дилер порекомендовал поменять, но это понятно , потому что они дормоеды, но в свою очередь сказал что не обязательно. Замена масла каждые 7500 тыс верно же? И все эти замены делаете у дилера? Или только те которые идут через 15 тыс, чтоб не слетела гарания? Если в промежутках менять самому и лить масло какое нибудь из тех что расписали в этой теме при этом на ТО у дилера дилер будет лить свое это вообще нормально получается? Заранее благодарю если кто разжует.
Я привожу дилеру свои расходники и масло (естественно расходники оригинал и масло должно соответствовать требованиям изготовителя по вязкости и классу). Платить ему за его запчасти конский ценник это не для меня. Нет такого понятия "слететь с гарантии". Даже если вы будете ТО проходить не у дилера, а там где вы сочтёте нужным, то при наступлении гарантийного случая не вы дилеру, а дилер вам должен доказать, что конкретная неисправность явилась следствием ненадлежащего технического обслуживания авто или нарушением правил эксплуатации и только в этом случае он имеет право отказать в устранении конкретной неисправности, но опять же даже в этом случае никакого снятия с гарантии. По крайней мере я всегда на всех машинах возил свои расходники, дилер делал об этом отметку в заказ-наряде. И никаких проблем с перекраской пятой двери, устранения люфта в рулевой колонке, замене ступичного подшипника по гарантии у меня не возникло. Если конечно стуканёт движок, или загудит редуктор, а масло было ваше, то тут уж сразу надо брать анализ и проводить его согласованно с дилером в независмой конторе и если будет положительный анализ отработки, то опять же без проблем. Но что то я не помню случаев, чтобы в период гар. срока и пробега у кого то подобные проблемы возникали. Я на 0 ТО масло не меняю, но это уже личное дело каждого.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 14 янв 2018, 16:40
alexis24rus
VAZ писал(а):alexis24rus писал(а):Доброго дня, Ребята поделитесь опытом, есть пара вопросов. Второй день как тоже обладетель нового спорта читаю тему и возник вопрос? Вы все эти масла обсжудаете для самостоятельной замены в промежутках между дилерского ТО или как? Или это масло прям привозите официалам для его замены на ТО-1, 2 и т.д? Второй вопрос, как наезжу первую тыщу и на нулевом ТО стоит менять? Дилер порекомендовал поменять, но это понятно , потому что они дормоеды, но в свою очередь сказал что не обязательно. Замена масла каждые 7500 тыс верно же? И все эти замены делаете у дилера? Или только те которые идут через 15 тыс, чтоб не слетела гарания? Если в промежутках менять самому и лить масло какое нибудь из тех что расписали в этой теме при этом на ТО у дилера дилер будет лить свое это вообще нормально получается? Заранее благодарю если кто разжует.
Я привожу дилеру свои расходники и масло (естественно расходники оригинал и масло должно соответствовать требованиям изготовителя по вязкости и классу). Платить ему за его запчасти конский ценник это не для меня. Нет такого понятия "слететь с гарантии". Даже если вы будете ТО проходить не у дилера, а там где вы сочтёте нужным, то при наступлении гарантийного случая не вы дилеру, а дилер вам должен доказать, что конкретная неисправность явилась следствием ненадлежащего технического обслуживания авто или нарушением правил эксплуатации и только в этом случае он имеет право отказать в устранении конкретной неисправности, но опять же даже в этом случае никакого снятия с гарантии. По крайней мере я всегда на всех машинах возил свои расходники, дилер делал об этом отметку в заказ-наряде. И никаких проблем с перекраской пятой двери, устранения люфта в рулевой колонке, замене ступичного подшипника по гарантии у меня не возникло. Если конечно стуканёт движок, или загудит редуктор, а масло было ваше, то тут уж сразу надо брать анализ и проводить его согласованно с дилером в независмой конторе и если будет положительный анализ отработки, то опять же без проблем. Но что то я не помню случаев, чтобы в период гар. срока и пробега у кого то подобные проблемы возникали. Я на 0 ТО масло не меняю, но это уже личное дело каждого.
Спасибо! Становится всё более менее понятно. А то первая новая машина, дилетант в этом деле и во все тонкости дилерской гарантии еще не вник.
Re: Моторное масло для 4N15
Добавлено: 15 янв 2018, 15:17
Земляк 52
Вот и у меня встал выбор
1. MITSUBISHI Diesel SAE 5W-30 DL-1 (4л) артикул 8967610 за 1950
2. LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30 допуск DL-1 20 или 5 литров, артикул 3721 или 2378 по 8900 или 2400 руб соответственно.
Кто что может сказать про ликви молли? пишут не понятное слово "Гидрокрекинг" чем отличается от синтетики? лучше или хуже