Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Каков порядок диагностики и запуска 6G72v24 (обрыв рем.

Сообщение Captain Sergio »

Владимир Михайлович писал(а):
Captain Sergio писал(а):, ...давай еще меня тролить будем...
Да не Боже мой, тролить... Я о другом, о том, "куда мир катится... "
Хер его знает куда. Весь мир бардак, все бабы ... без обид.
По теме. Чуда не случилось. Сегодня помпу поменял, ремень, ролики. Не заводится. Крутит очень легко, как будто с вывернутыми свечами. Пошел впуск снимать, компрессию померяю. Вскрыл кстати натяжной ролик. Тоже шарики в кучу, сепаратор поплавлен. Вскрыл старый ролик, который до этого стоял. Там сепаратор в виде вставки со стороны одной из заглушек. Пластиковый. Ролик КОЙО и отходил 90 тысяч.
Скажите мне люди - головы обязательно шлифовать? Прокладки под головой менять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Каков порядок диагностики и запуска 6G72v24 (обрыв рем.

Сообщение Dimix »

Captain Sergio писал(а):.
Скажите мне люди - головы обязательно шлифовать? Прокладки под головой менять?
1) мерять
2) обязательно
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Компрессию померил, 0 во всех цилиндрах. Прибор сосед дал, он его два года назад купил и не пользовался ни разу. Может быть сразу во всех?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение ВаноКузьмин »

может, у меня так и было. Не помню уже впускные или выпускные все были загнуты, при притирке еще один вылез хотя визуально ровный был
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Везде ноль????? :=-O:
Даааааа, это пападос.... ::-(:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Suhoi писал(а):Везде ноль????? :=-O:
Даааааа, это пападос.... ::-(:
Может прибор неживой, сегодня на соседе попробуем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Прибор живой. У соседа показал компрессию. Буду брать контрактные головы.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Captain Sergio писал(а):Прибор живой. У соседа показал компрессию. Буду брать контрактные головы.
Настоятельно рекомендую сначала провести дефектовку. И обязательно промерять эллипс в цилиндрах. Возможно там уже параметры вышли за допуск, а значит скоро грозит расточка блока. В этом случае дешевле будет взять мотор в сборе.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Suhoi писал(а):
Captain Sergio писал(а):Прибор живой. У соседа показал компрессию. Буду брать контрактные головы.
Настоятельно рекомендую сначала провести дефектовку. И обязательно промерять эллипс в цилиндрах. Возможно там уже параметры вышли за допуск, а значит скоро грозит расточка блока. В этом случае дешевле будет взять мотор в сборе.
Спасибо. Померяю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение mitjaich »

не пугайте меня :=-O: зачем так круто? а клапана просто махнуть не? ::-(:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

mitjaich писал(а):не пугайте меня :=-O: зачем так круто? а клапана просто махнуть не? ::-(:
Контрактные головы стоят 7000-8000 руб за пару. Смысла возиться с клапанами нет, дороже выйдет. По замерам тоже есть смысл посмотреть. Пробег у мотора 270000
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Прокладки как головы стоят ...
MITSUBISHI MD320044 Прокладка головки блока цилиндров 1 303,00
MITSUBISHI MN176208 Кольцо резиновое 92,00 ₽
MITSUBISHI MD372536 Сальник распредвала 116,00 ₽
STONE JF-36645-1 Кольцо уплотнительное свечного колодца 74,00 ₽
MITSUBISHI MD303148 Прокладка клапанной крышки 473,00 ₽
MITSUBISHI MR561678 Прокладка впускного коллектора 381,00 ₽
MITSUBISHI MD199282 Прокладка впускного коллектора 280,00 ₽
MITSUBISHI MD184662 Уплотнитель корпуса др. заслонки 170,00 ₽
MITSUBISHI 1305A176 Прокладка крышки термостата 191,00 ₽
Всего на 6 тысяч. А вот менять ли маслосьемные и все резинки на форсунках пока думаю ...

На впускной есть ли достойная замена оригиналу? Это две нижних, на стыке с головами и одна над ними на стыке с ресивером?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение мах578 »

резинки на форсах поменяй не сильно дорого (те которые колечки можно в резинотехнике подобрать, упорную с хундая) и форсы промыть и проверить давлением. колпачки я б тоже махнул. ИМХО
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

мах578 писал(а):резинки на форсах поменяй не сильно дорого (те которые колечки можно в резинотехнике подобрать, упорную с хундая) и форсы промыть и проверить давлением. колпачки я б тоже махнул. ИМХО
Тоже к этому склоняюсь. А с Хундая нижнее которое? Нет номерка случайно? Остальные от какой-то Тойоты подходят, по цене интереснее выходит, не могу найти.

ПыСы. Нижнее 3530232800 от KIA\Hyundai вроде как.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20207
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сетки в форсах тож меняй раз полез :) они рублей так по 300 за штуку
Всем добра.......
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение ВаноКузьмин »

алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез :) они рублей так по 300 за штуку
А от ваз 2110 вообще 25 рублей, один в один встают ::-D:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Подскажите еще по сальникам клапанов. Головы взял у Жипера. С его слов пробег до 100к и только по японии. Есть смысл менять сальники клапанов? Сколько они обычно на наших движках служат?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Dimix »

Меняй, 60ткм и начинает масло есть
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12590
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):Подскажите еще по сальникам клапанов. Головы взял у Жипера. С его слов пробег до 100к и только по японии. Есть смысл менять сальники клапанов? Сколько они обычно на наших движках служат?
150-180ткм точно служат, но если мотор пожарить, то и за один раз можно маслосъёмные пристрелить. Если резинка хоть чуть мягкая, то можно и оставить.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каков порядок диагностики и запуска 6G72v24 (обрыв рем.

Сообщение bumer76 »

Dimix писал(а):
ВаноКузьмин писал(а):ТОЛЬКО ПО 2-МУ ВАРИАНТУ, по 3-му ещё и нормальные клапана позагибаешь...
Это как если они закрыты?))
они закрыты в одном цилиндре. Без ремня это будет как вариант обрыва ремня. Вот если валы снять, то тогда клапана во всех цилиндрах подняты и ничего не загнет
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»