Страница 3 из 7
Re: Каков порядок диагностики и запуска 6G72v24 (обрыв рем.
Добавлено: 19 авг 2017, 12:38
Captain Sergio
Владимир Михайлович писал(а):Captain Sergio писал(а):, ...давай еще меня тролить будем...
Да не Боже мой, тролить... Я о другом, о том, "куда мир катится... "
Хер его знает куда. Весь мир бардак, все бабы ... без обид.
По теме. Чуда не случилось. Сегодня помпу поменял, ремень, ролики. Не заводится. Крутит очень легко, как будто с вывернутыми свечами. Пошел впуск снимать, компрессию померяю. Вскрыл кстати натяжной ролик. Тоже шарики в кучу, сепаратор поплавлен. Вскрыл старый ролик, который до этого стоял. Там сепаратор в виде вставки со стороны одной из заглушек. Пластиковый. Ролик КОЙО и отходил 90 тысяч.
Скажите мне люди - головы обязательно шлифовать? Прокладки под головой менять?
Re: Каков порядок диагностики и запуска 6G72v24 (обрыв рем.
Добавлено: 19 авг 2017, 13:35
Dimix
Captain Sergio писал(а):.
Скажите мне люди - головы обязательно шлифовать? Прокладки под головой менять?
1) мерять
2) обязательно
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 19 авг 2017, 15:04
Captain Sergio
Компрессию померил, 0 во всех цилиндрах. Прибор сосед дал, он его два года назад купил и не пользовался ни разу. Может быть сразу во всех?
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 19 авг 2017, 15:25
ВаноКузьмин
может, у меня так и было. Не помню уже впускные или выпускные все были загнуты, при притирке еще один вылез хотя визуально ровный был
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 20 авг 2017, 00:52
Suhoi
Везде ноль?????
Даааааа, это пападос....

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 20 авг 2017, 07:28
Captain Sergio
Suhoi писал(а):Везде ноль?????
Даааааа, это пападос....

Может прибор неживой, сегодня на соседе попробуем.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 21 авг 2017, 08:12
Captain Sergio
Прибор живой. У соседа показал компрессию. Буду брать контрактные головы.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 21 авг 2017, 14:40
Suhoi
Captain Sergio писал(а):Прибор живой. У соседа показал компрессию. Буду брать контрактные головы.
Настоятельно рекомендую сначала провести дефектовку. И обязательно промерять эллипс в цилиндрах. Возможно там уже параметры вышли за допуск, а значит скоро грозит расточка блока. В этом случае дешевле будет взять мотор в сборе.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 21 авг 2017, 15:27
Captain Sergio
Suhoi писал(а):Captain Sergio писал(а):Прибор живой. У соседа показал компрессию. Буду брать контрактные головы.
Настоятельно рекомендую сначала провести дефектовку. И обязательно промерять эллипс в цилиндрах. Возможно там уже параметры вышли за допуск, а значит скоро грозит расточка блока. В этом случае дешевле будет взять мотор в сборе.
Спасибо. Померяю.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 22 авг 2017, 00:19
mitjaich
не пугайте меня

зачем так круто? а клапана просто махнуть не?

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 22 авг 2017, 04:45
Captain Sergio
mitjaich писал(а):не пугайте меня

зачем так круто? а клапана просто махнуть не?

Контрактные головы стоят 7000-8000 руб за пару. Смысла возиться с клапанами нет, дороже выйдет. По замерам тоже есть смысл посмотреть. Пробег у мотора 270000
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 22 авг 2017, 08:13
Captain Sergio
Прокладки как головы стоят ...
MITSUBISHI MD320044 Прокладка головки блока цилиндров 1 303,00
MITSUBISHI MN176208 Кольцо резиновое 92,00 ₽
MITSUBISHI MD372536 Сальник распредвала 116,00 ₽
STONE JF-36645-1 Кольцо уплотнительное свечного колодца 74,00 ₽
MITSUBISHI MD303148 Прокладка клапанной крышки 473,00 ₽
MITSUBISHI MR561678 Прокладка впускного коллектора 381,00 ₽
MITSUBISHI MD199282 Прокладка впускного коллектора 280,00 ₽
MITSUBISHI MD184662 Уплотнитель корпуса др. заслонки 170,00 ₽
MITSUBISHI 1305A176 Прокладка крышки термостата 191,00 ₽
Всего на 6 тысяч. А вот менять ли маслосьемные и все резинки на форсунках пока думаю ...
На впускной есть ли достойная замена оригиналу? Это две нижних, на стыке с головами и одна над ними на стыке с ресивером?
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 22 авг 2017, 08:28
мах578
резинки на форсах поменяй не сильно дорого (те которые колечки можно в резинотехнике подобрать, упорную с хундая) и форсы промыть и проверить давлением. колпачки я б тоже махнул. ИМХО
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 22 авг 2017, 08:40
Captain Sergio
мах578 писал(а):резинки на форсах поменяй не сильно дорого (те которые колечки можно в резинотехнике подобрать, упорную с хундая) и форсы промыть и проверить давлением. колпачки я б тоже махнул. ИМХО
Тоже к этому склоняюсь. А с Хундая нижнее которое? Нет номерка случайно? Остальные от какой-то Тойоты подходят, по цене интереснее выходит, не могу найти.
ПыСы. Нижнее 3530232800 от KIA\Hyundai вроде как.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 07:36
алексей - Маленький Мук
сетки в форсах тож меняй раз полез

они рублей так по 300 за штуку
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 10:08
ВаноКузьмин
алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез

они рублей так по 300 за штуку
А от ваз 2110 вообще 25 рублей, один в один встают

Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 10:48
Captain Sergio
Подскажите еще по сальникам клапанов. Головы взял у Жипера. С его слов пробег до 100к и только по японии. Есть смысл менять сальники клапанов? Сколько они обычно на наших движках служат?
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 10:59
Dimix
Меняй, 60ткм и начинает масло есть
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 23 авг 2017, 11:06
Chumahod
Captain Sergio писал(а):Подскажите еще по сальникам клапанов. Головы взял у Жипера. С его слов пробег до 100к и только по японии. Есть смысл менять сальники клапанов? Сколько они обычно на наших движках служат?
150-180ткм точно служат, но если мотор пожарить, то и за один раз можно маслосъёмные пристрелить. Если резинка хоть чуть мягкая, то можно и оставить.
Re: Каков порядок диагностики и запуска 6G72v24 (обрыв рем.
Добавлено: 23 авг 2017, 11:07
bumer76
Dimix писал(а):ВаноКузьмин писал(а):ТОЛЬКО ПО 2-МУ ВАРИАНТУ, по 3-му ещё и нормальные клапана позагибаешь...
Это как если они закрыты?))
они закрыты в одном цилиндре. Без ремня это будет как вариант обрыва ремня. Вот если валы снять, то тогда клапана во всех цилиндрах подняты и ничего не загнет