Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делать.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
т.е по Вашему совету бывалых нужно присматривать пластиковую для алюминевого бака спасибо за пояснения в этом вопросе . а что лучше взять из аналогов для дизеля что бы не особо заморачиваться ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
ты про горловину?
так там пока без вариантов, от нексии, ланоса, заз это одна и таже деталь производства GM.
других вариантов пока не обнаружено
так там пока без вариантов, от нексии, ланоса, заз это одна и таже деталь производства GM.
других вариантов пока не обнаружено
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
пока живой ТНВД хочу озадачиться этим вопросом пошла ржа под защитой бака и горловины ......как бы года авто берут своё
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Пока живой ТНВД от воды с песком в баке и горловине достаточно быстро переходит в состояние "немного умер", как показывает практика. Поэтому не затягивай
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Да главное щас момент не про*б**ь.kkursor писал(а):Пока живой ТНВД от воды с песком в баке и горловине достаточно быстро переходит в состояние "немного умер", как показывает практика. Поэтому не затягивай
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
На фарпосте.ру посмотреть. Дожны скорее всего быть как и новые так и бу.
На разборках поспрашивать
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
На разборках поспрашивать
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
дополз до компа и докладываю: нашел конторку которая тащит из эмиратов и Японии, даже сложные позиция как крепления и тд. (даже оригинальный модуль бензонасоса всего 33тр а форсы по 8), бак питерский (сделан аккуратно) а вот горловина - это что-то........ три дня думали и девять дней варили (из нержавейки), до конца правда не доделали мелкие трубки остались, ждем патрубки и переходник (в лонжерон), но получается вроде хорошо. ждем начало октября и запчасти.
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Конторка не jnauto?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
На jnauto.ru свет клином не сошелся. Да и там тоже косяки бывают - мне пару раз привезли ролики с вскрытыми упаковками и засунутым туда непонятно чем, причем брать не хотели обратно..kkursor писал(а):Конторка не jnauto?
zzap, 4mycar, сотни их.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Москва
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
http://www.solar-plus.ru нашел на zzap путем каверзных вопросов))))) отвечал уверенно, посмотрим что привезет и по горловине сказал что новых уже нет и не будет, будем ждать.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
ИМХО либо самый лучший вариант брать бак новый оригинал (дорого, ждать 2 месяца, надежно), если не хочется б/у, либо все же брать б/у оригинал с Владивостока в приличном состоянии (обойдется в 15-20 рублей).
Не рекомендую изготавливать на заказ различные аналоги бака из алюминия, нержавейки и т.д. - выйдет по стоимости как оригинальный бак, а скорее всего даже дороже; очень возможны косяки при эксплуатации.
Не рекомендую изготавливать на заказ различные аналоги бака из алюминия, нержавейки и т.д. - выйдет по стоимости как оригинальный бак, а скорее всего даже дороже; очень возможны косяки при эксплуатации.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
А какие косяки при эксплуатации?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
К примеру, проблемы непосредственно на бензоколонке при заправке; загрязнение и как следствие выход из строя топливного насоса из-за стружки и окалин, оставшихся от сварки при изготовлении кустарного бака; отсутствие возможности установки штатной защиты бензобака и т.д..
На Драйве было несколько обзоров с фотографиями после установки таких неоригинальных баков.
Многое, конечно, упирается в качество изготовления такого бака, но рисковать своим временем и деньгами и устанавливать такой бак не стал бы. Да и стоит ли оно того, при цене как минимум равной цене оригинального бака, а чаще выше - вопрос имхо риторический.
На Драйве было несколько обзоров с фотографиями после установки таких неоригинальных баков.
Многое, конечно, упирается в качество изготовления такого бака, но рисковать своим временем и деньгами и устанавливать такой бак не стал бы. Да и стоит ли оно того, при цене как минимум равной цене оригинального бака, а чаще выше - вопрос имхо риторический.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
То то я 30 ткм проехал на юлюминевом баке и испытал проблем. А вот возможность установки родной защиты так вообще не аргумент. Мало того что она является первопричиной сгнивания родного бака, так еще и от чего она может щащитить?
Как думаешь что крепче? 5 мм алюминия или 3 мм пластика и 1,5 мм железа?
Как думаешь что крепче? 5 мм алюминия или 3 мм пластика и 1,5 мм железа?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Насчет защиты соглашусь, субъективно (на бездорожье, разумеется, особо не защитит, а от немаленьких камней на трассе из-под колес пару раз спасала). У меня бак кстати из-за защиты и подгнил. Бак заделал хорошей стеклотканью и эпоксидной смолой (на данный момент все хорошо, бак не течет). А в защите была проделана дополнительная вентиляция (надо было сделать это раньше).
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Ну вот, а ты говоришь родная защита;)
По днищу бак дополнительно (он так то промазан весь) нанес несколько слоев резинобитумной защиты с пластификатором, от пескострую спасает, да и нет его там, а так 5 мм алюминия камень не пробьет. А если уж штырь попадется, то от него ни чего не спасет.
По днищу бак дополнительно (он так то промазан весь) нанес несколько слоев резинобитумной защиты с пластификатором, от пескострую спасает, да и нет его там, а так 5 мм алюминия камень не пробьет. А если уж штырь попадется, то от него ни чего не спасет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Сделать вентиляцию в родной защите недолго - знать бы только об этом заранее, а то обычно узнаешь об этом, когда уже начинает пахнуть бензином
Кстати, когда товарищ пару лет назад поехал на Паджеро 4 на первое ТО к дилеру, ему приемщик предложил сделать сразу дополнительную вентиляцию в защите бака, так как баки подгнивают из-за нее.

Кстати, когда товарищ пару лет назад поехал на Паджеро 4 на первое ТО к дилеру, ему приемщик предложил сделать сразу дополнительную вентиляцию в защите бака, так как баки подгнивают из-за нее.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Паджеро 4 подгнивают и без нее и сней, это уже не имеет значение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Во сколько тебе обошелся этот алюминиевый бак?SmoAG писал(а):То то я 30 ткм проехал на юлюминевом баке и испытал проблем.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат
Комерческая тайна;) мне он обошелся в 19+ пересыл. Но брал я его не в питере, а в мск и то благодяря тому что человек ставил увеличенный бак на 130 литров, а этот ему не подходил;) но не суть, он стоит своих денег.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)