Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делать.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делать.

Сообщение dron-dronych »

доброе время суток. машинка (JA4MW51R41J020106) после сервисов сломалась окончательно!!!в крации: потеря мощности, 6 раз мыли топливную магистраль, перестала заводиться! Вскрыли бак и вот он ужас - плавают "куски" ржавчены от бака и от раслоения топливных трубок, плюс стружка с наноса или еще с чего..., магистраль форсунок и рампы под завязку забита ржавчиной.
Вопрос вот в чем! ГДЕ ВСЕ ЭТО БРАТЬ!?от цены и сроков оригинала :%): ,проштудировал форум, есть из нержавейки круто но их сайт не работает(звонить в не известность!?....), в автомагии предлагают топливный модуль но китай!!!!!
люди добрые помогите советам или сылкой где брать и кого брать!ситуация тупиковая!памятник стоит а что бы поехал, "дай" пол цены этого памятника!!!!выручайте.
основное нужно: бак (лучше в сборе), топливный модуль, клапана-MR512157, форсунки, рампы форсунок и помелочи. Все новое, бу не рассматриваю.
complexal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 14:26
Двигатель:: 6g74 gdi, 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 3, 2000 г.в, MMC PAJERO 2 1996
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение complexal »

Ну первое. Не надо паники. И вообще надо рассматривать и новые запчасти и бу, в ситуации когда машина сама не новая

Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G891A через Tapatalk
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение мах578 »

а что фильтра тонкой очистки небыло? магистраль новую из меди можно сделать, рампу разобрать прочистить, форсы вытащить сетки промыть, сетки от тазика 1 в 1, моть они живые, отмочить, проверить давлением и распыл. ничего особо сложного. больше жути нагнал. баки б/у есть в отл. сост.
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

в сервисе не просто мыли систему, еще взяли деньги за "ремонт" насоса, но перед этим заменили на "хорошие" бу форсунки. Не помогло.(машина дядина). Когда я вскрыл рампу пришел в ужас.все нужно менять, начиная с бака, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60 - можно брать? или придется новый заказывать!? (бу уже пересмотрел, через год картина маслом). и был ли опыт установки модуля бензонасоса в сборе!?и какой брать!?предлагают китай, или оригинал!? хочется раз собрать и по возможности забыть.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение .kkursor »

У меня бак из алюминия, делал в Питере. Сайт действительно не пашет, вот телефон: +7 911 008 1003
Бак в мае на моего стоил 35 карасей
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

спасибо за номерок, есть даже в наличие 36тр, вот интересно не ужели ни кто не менял модуль бензонасоса!?что брать!?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение SmoAG »

Брать бу с японии, точнее с дальнего востока. Из адекватных Джипер, но он сейчас в отпуске.
За вменяемые деньги вы получите почти новый оригинал, его ресурс будет выше чем у нового оригинала, и тем более чем у китайцев
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

а контактик можно джипера, а то в поиске вылезает много чего))) правда есть знакомые через знакомых у них тоже выход есть на дальний восток. наверно можно попросить по оригинальному номеру бу, но все равно как то смущает. как решиться?)))
буду пробовать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение SmoAG »

Да не вопрос, и да ошибоку сделал, он Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dzhdzh »

Ну. Бак - зависит от финансов, на дроме/фарпосте можно найти б/у оригинал рублей за двадцать в очень приличном состоянии (явно приличнее твоего, во всяком случае), фильтр тонкой очистки в баке и сеточку, разумеется. А, ну и горловина. Я год назад нашел за 5000 б/у оригинал на указанных выше сайте в состоянии новой с праворучки, но там есть особенности с установкой и отсечением в мозгах (см. Ежик Пых в гуглепоиске) того, что завязано на монтеровскую "экологию".

Б/у горловину с монтеры именно в приличном состоянии найти малореально, я в свое время курил авиты/дромы и прочее месяцев шесть, пару раз встретил, но состояние было близко к "гнилое г[..]но". Новое стоило рублей 17 на тот момент с доставкой из штатов в пару месяцев.

Мне кажется, все. А, ну и форсунки глянуть, не ссут ли.
И рампу еще разок промыть бы, мне кажется. И посмотреть, сколько насос очков выдает в магистрали.
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

dzhdzh писал(а):Ну. Бак - зависит от финансов, на дроме/фарпосте можно найти б/у оригинал рублей за двадцать в очень приличном состоянии (явно приличнее твоего, во всяком случае), фильтр тонкой очистки в баке и сеточку, разумеется. А, ну и горловина. Я год назад нашел за 5000 б/у оригинал на указанных выше сайте в состоянии новой с праворучки, но там есть особенности с установкой и отсечением в мозгах (см. Ежик Пых в гуглепоиске) того, что завязано на монтеровскую "экологию".

Б/у горловину с монтеры именно в приличном состоянии найти малореально, я в свое время курил авиты/дромы и прочее месяцев шесть, пару раз встретил, но состояние было близко к "гнилое г[..]но". Новое стоило рублей 17 на тот момент с доставкой из штатов в пару месяцев.

Мне кажется, все. А, ну и форсунки глянуть, не ссут ли.
И рампу еще разок промыть бы, мне кажется. И посмотреть, сколько насос очков выдает в магистрали.
вы извините, НО бу не рассматриваю!!!по простым причинам!!! выброс финансов и двойной работой!!!переделывать через пару лет. цена ремонта митсубиси владельцев не удивляют (очень дорого) НО есть за что платить. завтра сделаю фото, будет понятно что проверять и восстанавливать там не чего!!! проблема и состоит в том что все нужно заменить благодаря стечению множество факторов!!!!
бак есть, ищу модуль и горловину, топливо провод медный, форсунки, шланги и комплектующие буду ждать новые оригинал - остальные работать нормально не будут.
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

SmoAG писал(а):Да не вопрос, и да ошибоку сделал, он Жипер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
спасиб, буду связываться.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dzhdzh »

dron-dronych писал(а): вы извините, НО бу не рассматриваю!!!по простым причинам!!! выброс финансов и двойной работой!!!переделывать через пару лет. цена ремонта митсубиси владельцев не удивляют (очень дорого) НО есть за что платить. завтра сделаю фото, будет понятно что проверять и восстанавливать там не чего!!! проблема и состоит в том что все нужно заменить благодаря стечению множество факторов!!!!
бак есть, ищу модуль и горловину, топливо провод медный, форсунки, шланги и комплектующие буду ждать новые оригинал - остальные работать нормально не будут.
Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего. Впрочем, дело исключительно Ваше.

PS зачем Вам Жипер, если б/у принципиально не нужно?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение .kkursor »

dzhdzh писал(а):Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего.
Ой не согласен.
У меня горловина из нержавейки и алюминиевый бак. Езжу по говнам. На баке снизу вижу - целиком покрыт грязью, местами грязь стёрта.
Очень доволен чуваками из Питера. В комплекте с баком прислали уголок, из которого бак сварен. 5 мм дно, 4 стенки.
На мой век совершенно точно хватит. Я не знаю, чё с ним надо сделать, чтобы его пробить.

К тому же у автора на монтерике нет GDI, DI-D и прочих трёхбуквенных страшных аббревиатур, можно спокойно экспериментировать.

Когда потёк мой бак, я даже не рассматривал б/у. А смысл? Бак с разборки у меня уже есть. Новый орига 50 карасей, самоварный 35, на разборке 25-30 с учётом того, что это на год-два. А я условно навсегда для себя машину собирал
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение Непопаджеро »

Тема "крации" не раскрыта. Это что?
Всем добра!
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dzhdzh »

.kkursor писал(а):
dzhdzh писал(а):Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего.
Ой не согласен.
У меня горловина из нержавейки и алюминиевый бак. Езжу по говнам. На баке снизу вижу - целиком покрыт грязью, местами грязь стёрта.
Очень доволен чуваками из Питера. В комплекте с баком прислали уголок, из которого бак сварен. 5 мм дно, 4 стенки.
На мой век совершенно точно хватит. Я не знаю, чё с ним надо сделать, чтобы его пробить.

К тому же у автора на монтерике нет GDI, DI-D и прочих трёхбуквенных страшных аббревиатур, можно спокойно экспериментировать.

Когда потёк мой бак, я даже не рассматривал б/у. А смысл? Бак с разборки у меня уже есть. Новый орига 50 карасей, самоварный 35, на разборке 25-30 с учётом того, что это на год-два. А я условно навсегда для себя машину собирал
Вашему алюминиевому баку - всего ничего, время покажет. Насчет разборок - 30 - это перебор, конечно, на фарпосте можно за 15-20 найти в состоянии, близком к идеальному (плюс доставка, да).

Насчет пробить бак - ни разу не встречал паджеру/монтеру, у которой пробит бак, это ж в какие условия надо машину засаживать (я бы даже сказать, уё[]вать), что бы это произошло?
И каким образом отсутствие GDI указывает на возможность отсутствия/присутствия экспериментов? Да и о каких экспериментах идет речь?

PS я не против самоваров и прочего, ТС с его запросами и условиями идеально подходит только новый оригинал.
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

ребят можно спорить бесконечно! кто как хочет тот так и дружит))) ставить обратно железный бак - это глупость!!!
подскажите лучше хорошего поставщика запчастей, список большой, каталожные номера дам!!! (морочиться не нужно).
поскидывал в компашки список чет все до сих пор молчат....
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

.kkursor писал(а):
dzhdzh писал(а):Выброс финансов и двойная (потенциально) работа - это покупка новых самоварных баков, колхозинг горловин из медных/нержавеечных/сортирных труб и прочего.
Ой не согласен.
У меня горловина из нержавейки и алюминиевый бак. Езжу по говнам. На баке снизу вижу - целиком покрыт грязью, местами грязь стёрта.
Очень доволен чуваками из Питера. В комплекте с баком прислали уголок, из которого бак сварен. 5 мм дно, 4 стенки.
На мой век совершенно точно хватит. Я не знаю, чё с ним надо сделать, чтобы его пробить.

К тому же у автора на монтерике нет GDI, DI-D и прочих трёхбуквенных страшных аббревиатур, можно спокойно экспериментировать.

Когда потёк мой бак, я даже не рассматривал б/у. А смысл? Бак с разборки у меня уже есть. Новый орига 50 карасей, самоварный 35, на разборке 25-30 с учётом того, что это на год-два. А я условно навсегда для себя машину собирал
а подскажите где горловину брали или сами делали!?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение .kkursor »

>подскажите лучше хорошего поставщика запчастей, список большой, каталожные номера дам!!!
Jnauto.ru

>а подскажите где горловину брали или сами делали!?
https://www.drive2.ru/l/470070633884025407/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
dron-dronych
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Москва

Re: Сгнил бак, ржавчина во всей топливной системе. Что делат

Сообщение dron-dronych »

.kkursor писал(а):>подскажите лучше хорошего поставщика запчастей, список большой, каталожные номера дам!!!
Jnauto.ru

>а подскажите где горловину брали или сами делали!?
https://www.drive2.ru/l/470070633884025407/
дааа с горловиной буду думаааать)))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»