что продублировать? хрень про буковкиlesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.



Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
что продублировать? хрень про буковкиlesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.
Буковки что, на обертке от жвачки? Тоже показатель какой/никакой состояния и используемости резины. Пиши всё, как докатил их до такой жизни!DenisR писал(а):что продублировать? хрень про буковкиlesnik5000 писал(а):Продублируй пожалста в резиновую ветку. Сколько пробег, как состояние. То же отпишусь, интересно сравнить.![]()
![]()
, или состояние своей резины?
А вот тут Вы не правыOrione писал(а):Короче, уважаемый аффтар, если тебе ездить, а не эксперименты ставить, то ставь в круг OME у официального установщика с гарантией и не парься.
Если хочестя скроить, найти приключений на свою жо... паджеру, то велкам в клуб допиливающих напильником Lovells/Profender
Результат будет отличный, но возможно не сразу:)))
А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.Свят писал(а):
И да... Мицу ниразу не дураки. Мож кто-то не знает:
На L200, как и на НМПС, с завода существует 12....двенадцать вариантов передней пружины![]()
![]()
да нет конечноlesnik5000 писал(а): А к нам официально сколько ставили? Я думаю 4 максимум. По 1 на разный двигатель. На л200 4д56 и нмпс 4д56 еще разные.
Плохо смотрите МусьеМШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.
Экзотика какая то. Видимо для азиатских повозок для многодетных семей (делают там на базе Паджер такие).Свят писал(а):Плохо смотрите МусьеМШУ писал(а):Да что то не вижу 12 -ти вариантов:
Ф прутка одинаковый,Ф пружины одинаковый,
а длина пружин 3-х видов: 303,308,312 мм.![]()
![]()
![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Так вот странно: у меньшей подрессоренной массы,spring rate тот же.DenisR писал(а):
например MR992332 l200 2.4 задний привод
Ежик, а какой у Вас дрыгатель? 2,5 или 3,2? Я себе поставил Ironman B. Ничего не пробивает, *опа задралась как надо, а вот перед как будто в штатный режим вышел, по сравнению со старой просевшей подвеской. Вот подумываю проставки на перед втыкать.Байкальский Ежик писал(а):Стояли Ironman B и перед и зад. пробивало зад как-будто вообще без подвески. Причем даже на пустом авто. Поставил с индексом С. проблема пробоя ушла. По крайней мере два года уже тишина, но просели немного. Сколько не мерил. На фото на тапках 265х70х17 и BFG 255х85х16.
Спасибо за ответ. Видимо раз на раз не приходится. Ставил Ironman лет 5 назад на Pajero Pinin. Нареканий нет - до сих пор гоняю. Может и просело чуток, но не критично. По спорту вывод один - буду ставить дополнительно проставки на перед.DenisR писал(а):все комплекты подвески, в лучшем случае, рассчитаны под двигатель 2.5, а так и вобще под л200, оба варианта сильно легче, двигатель 3.2 тяжелей по прикидкам на 60-80 кг. отсюда и отсутствие "лифта". Продукцию Ironman не брать, проседает меньше чем за год меньше стока. Бери пружины ловелес, они тоже проседают но не так быстро.
Не по теме, про качество Ironman.
последствия выезда из канавы , причем самостоятельно в одно лицо без помощи спец техники.
пробег подвески около 60т.км