Страница 3 из 17
					
				
				Добавлено: 22 фев 2008, 17:39
				 полковник
				kisa писал(а):при замене ремня что еще меняется?
Я менял сразу все три ремня, три сальника (коленвала, промежуточного вала и распредвала) и ролик натяжителя ремня ГРМ. А на счет того чтобы фиксировать болт и крутить стартер выше написано. Может этот способ для коробки механической и хорош, но у меня автомат и я рисковать не стал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2008, 04:47
				 [-Bender-]
				Менять ремень ГРМ можно таким способом:
1) Застопорить коленвал можно поставив машину на яму и открутив нижнюю защиту маховика (пластина из жестянкаи в виде полумесяца) дердиться на 4-х болтиках. Снимаем защиту и спокойно стопорим маховик
2) откручиваем пластмассовые лобовые крышки и ременной шкив на коленвале, предварительно расслабив генератор и сняв наружние ремни. ослабляем натяжитель, взводим его в крайнее положение "не натянут" т.к. в положении "максимально натянуто" из него вылетает натяжительная пружина (видать специально сделано чтоб не забывали взвести) откручиваем шкив на распредвале и меняем ремень грм. Собрав все в обратной поледовательности ставим пластмассовые лобовые крышки ну естественно ремень нужно было одеть чтоб метки совпадали. В нижней пластмассовой крышке есть метки и так же есть 2 заглушки из жестянки, отковыриваем эти заглушки и получаем доступ к 2-м болтам натяжителя.
Вот собственно и все, кстати у меня на пластмассовых крышакх с внутренней стороны есть табличка по которой можно узнать месяц и год выпуска вашего авто ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 мар 2008, 17:20
				 паша
				где же как метку колена определить???
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 14:01
				 Kozanostra
				На мини паджеро (некоторых моделях) стоит вот такая загагулина она регулирует натяжение ГУРА/кондера/гены, т.к. ремень один. Так что кто самостоятельно меняет не мучайтесь и не ищите проклятый болтик регулировки натяжения ремня 

 .

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 19:38
				 Glukc
				Kozanostra
это только для 58 и 53 кузова, на старых, с круглыми фарами, 2 ремня и есть винтик
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2008, 23:01
				 Kozanostra
				Поэтому и написал, что на некоторых моделях  

 , т.к. не знал на каких именно, а на поиски болтика ушло больше всего времени когда меняли грм  

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2008, 06:03
				 Serhio
				Kozanostra
Мне вот ГРМ менять надо! Ты может посоветуешь толковый сервис, где поменять можно было!? Про натяжитель ременя генератора мы с батей догадались, но тоже пришлось подумать! Хорошо, что до этого на форуме читал, что бывает такая фигня! Даже подтягивать ремень не надо было, само все подтянулось
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2008, 09:14
				 Kozanostra
				Serhio
 
 Посоветовать сервис немогу, т.к. сами меняли. Все по инструкции 
strange-tm. На все про все часа 3, а может меньше.
Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел, за тобой стоял грязный  

  миник серо-красный. Я думал перегонщики, т.к. на транзитах и не стал подходить, а потом уже твой аватар увидел.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2008, 01:48
				 Serhio
				Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел
Наверное все-таки не меня! Я последнюю неделю на минике не ездил! Номера получаю в Большом Камне (т.к. прописка Каменская постоянная. А у нас там с оформлением такой геммор). 
Поменять самому ГРМ хотелось бы, но очень мало времени и побаиваюсь натворить что-нибудь не то! Даже по инструкции страшновато! Хотя может и созрею!
        Я просто не знаю, купил миника 2,5 месяца назад! И все пишут, что ГРМ менять надо! Вот и думаю - поменять, чтобы быть спокойным, или так пока поездить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 апр 2008, 04:24
				 Kozanostra
				Serhio писал(а): И все пишут, что ГРМ менять надо!
 
 Напишут все дружно рагоняемся и бьемся в стены, тоже разбег начнешь брать? Смотри по обстоятельствам, решение за тобой!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2008, 02:12
				 Serhio
				Я конечно извеняюсь за глупые вопросы (просто с автомобилем имею дело не так давно, но желание все сделать самому огромное), но как тогда мне проверить состояния ремня ГРМ?! Надо раскручивать много?! Или можно обойтись без этого! Еще вопрос: Надо ли менять сальники (где они стоят и как их менять) и ролики натяжной и обводной (или как проверить их состояние?). Буду очень благодарен за ответы!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 апр 2008, 09:00
				 idled
				Serhio писал(а):но как тогда мне проверить состояния ремня ГРМ?! Надо раскручивать много?! 
Раскручивать много не надо, снимешь верхнюю пласмассовую крышку и увидишь, в теме фоты есть. Но на на глаз ты ни чего не поймешь, выглядеть он будет скорей всего хорошо, а от долгово использования может когда нибудь и порваться. Ролики надо без ремней руками счупать, есть нет люфт. Сальники х.з. кто меняет сразу, я посмотрел ничего не потеет нет никаких признаков масла, менять пока не стал.(стоят они на валах, шкивы снимешь увидишь, опять же смотреть фоты 

 стр. 2 данной темы. )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 апр 2008, 06:35
				 Serhio
				idled
Спасибо за ответ! Так и буду делать!
Мне просто одни знакомый говорит: Да не лезь ты туда! Мол ездит пока и хорошо! если вдруг порвется, то на эвакуатор поставишь, до дома доедешь и поменяешь!
Но что-то мне как-то не нравиться такой вариант! Я денег больше выкину на ветер, чем сразу на замену и спокойствие
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 апр 2008, 20:01
				 Verner
				Serhio
Не денег, а мотор выкинешь! 
Друга в САД!
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, 12:49
				 kisa
				Kozanostra писал(а): сами меняли. Все по инструкции strange-tm. На все про все часа 3, а может меньше.
strange-tm писал(а):Можно открутить верхнюю крышку ремня ГРМ или потом. кому когда захочется  

Снимаем шкив с коленвала, затем снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. 
 
что под этими крышками лешит? какой уплотнитель? резина или одноразовая прокладка. не охота разобрать движок и выяснить, что помимо роликов нужно было заказать и прокладки 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 апр 2008, 16:36
				 Kozanostra
				Обычная резиновая прокладка с позами под эти крышки. Мне хватило ролик ГРМ и ремень ГРМ для замены.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2008, 02:44
				 Serhio
				Kozanostra
А как ты шкив откручивал?! При помощи стартера или по другому как-то?!
strange-tm писал:
Чтобы коленвал не крутился следует поставить коробку на скорость, включить 4WD и затянуть ручник. 
А как на автомате это делается?
Завтра буду сам менять ГРМ! И все благодаря тебе, 
Kozanostra, ты меня уговорил!:) Спасибо
ЗЫ: И еще! Где сальники находятся и как их менять?! Надо смазку туда или еще чего набивать?! У меня просто это первая машина, все хочу сам научиться делать...Не думаю, что все так сложно! Подскажите, люди добрые!
Еще раз прошу прощения за глупые вопросы
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2008, 05:39
				 Kozanostra
				Serhio писал(а):Спасибо
Да, не за что.
Serhio писал(а):При помощи стартера
Так точно!
Serhio писал(а):Где сальники находятся и как их менять?!
Нах туда лезть 

 ? Сколько масло жрет и на какой километраж?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2008, 06:43
				 Serhio
				Да масло вообже не жрет почти! Просто мне сказали в сервисе (сначала хотел в сервисе менять), что надо купить ремень, ролики, и сальники: 2 на распредвал, 1 на коленвал и 1 на маслянный насос!
Ну я и купил сдуру...по уму все хотел сделать! Вот раз купил, то и поменять надо вроде как бы....
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 апр 2008, 07:03
				 Kozanostra
				Даже если купил сальники пойди сдай назад или отложи, если с движкой все в порядке и масло не жрет не ЛЕЗЬ туда :smt018. Конечно в сервисе тебе очень много страшного наговорят 

 , т.к. сальники по ценнику больше всего выкатят - это ИХ ХЛЕБ.