ремонт двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

sok писал(а):по вервому посту - из под стола надо вылезать, имелось в виду 4B11Т
по второму - никасил на самом деле зло - бмв и хонда от него уже отказались и не соглашусь по поводу блока - сток с никасилом точится
по третьему - чугун рулит согласен, но никто не мешает отгильзоваться дартоном и алюминевый блок будет держать столько же сколько и чугунный
по поводу - четвертого сбросил в личку
При давлении наддува 1 бар и более гильзы в алюминевом блоке ведут себя не лучшим образом.
Пардон конечно, но что это за мотор на Эволюшене 4В11Т?
Насколько я знаю 4G63T давно и с успехом тюнингуется до мощностей 300сил/литр объёма, не слышал, честно говоря, про 4В11Т, и уж тем более о снимаемых с него подобных мощностей.
Может мы говорим о разных вещах?
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да действительно я ввел Вас частично в заблуждение - просто хотелось как-то отметить что алюминий лучше 4В11Т - это новый evo x - рановато конечно, но тем не менее это блок с эво и он алюминевый, как и другие новые блоки на mitsubishi, в том числе и новые дизеля на pajero
в алюминии да после 1 бара гильзы гуляют, но это решаемо - усилить блок - blockguard или darton'ом - я извиняюсь, но мое имхо это лучше чем переходить с алюминия на чугун - http://www.darton-international.com/dsCatalogue2006.pdf (это ссылка на каталог вес 5 мегабайт, там и описание и список моделей форд, ниссан, хонда, gm, порш)
ну а дальше
давим алюминий с дартоном больше бара здесь в москве http://www.r2racing.ru/portfolio/mura-civic-turbo/
давим алюминий больше 2 бар в америкосии и снимаем 300-400 сил (whp) :evil: \ с литра объема http://forums.evans-tuning.com/viewforum.php?f=5 и http://www.hrtuning.com/forum/viewforum ... =0&start=0
MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

sok писал(а):да действительно я ввел Вас частично в заблуждение - просто хотелось как-то отметить что алюминий лучше 4В11Т - это новый evo x - рановато конечно, но тем не менее это блок с эво и он алюминевый, как и другие новые блоки на mitsubishi, в том числе и новые дизеля на pajero
в алюминии да после 1 бара гильзы гуляют, но это решаемо - усилить блок - blockguard или darton'ом - я извиняюсь, но мое имхо это лучше чем переходить с алюминия на чугун - http://www.darton-international.com/dsCatalogue2006.pdf (это ссылка на каталог вес 5 мегабайт, там и описание и список моделей форд, ниссан, хонда, gm, порш)
ну а дальше
давим алюминий с дартоном больше бара здесь в москве http://www.r2racing.ru/portfolio/mura-civic-turbo/
давим алюминий больше 2 бар в америкосии и снимаем 300-400 сил (whp) :evil: \ с литра объема http://forums.evans-tuning.com/viewforum.php?f=5 и http://www.hrtuning.com/forum/viewforum ... =0&start=0
Насколько мне извесно в Эво Х будет мотор R4 2.4(алюминевый блок), но он будет уже компрессорный и мощностью в 300сил, я думаю вряд ли он по прочности превзойдёт блок 4G63T, т.к. там давление наддува будет изначально меньше плюс будет стоять как на Эво9 система изменнения фаз газораспределения MIVEC, т.е. япы выбирают концепцию ухода от мощностного мотора в сторону моментного мотора, из-за чего и установили компрессор и увеличили объём.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

если так то странный выбор.
300л\с - по японским меркам или америкосовским?
компрессор с промежуточным кулером? если нет то в 300 мало верится
MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

sok писал(а):если так то странный выбор.
300л\с - по японским меркам или америкосовским?
компрессор с промежуточным кулером? если нет то в 300 мало верится
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение, перепутал, мотор 2.4 компрессор будет стоять на новом Аутлендере.
На Эво Х будет 2.0 турбо 300 сил, блок алюминиевый. :oops:
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

sok писал(а):
VanVin писал(а):Про контрактные не скажу, не знаю. Прошлой зимой "капиталил" свой мотор. Обошлось в 80 тыс. руб. И работа и запчасти. Пробег после ремонта более 30 тыс.км. Доволен, хорошо сделали. Правда, затянули это дело на три недели.
паджерик у меня первый - после этого поста появились мысли его продать, хотя вот счас залез на экзист не все так плачевно оказывается - по капиталке вопрос 80 т.р. за капиталку неоправданно много на мой взгляд, что меняли хоть - можно список с ценами
Я в Новосибирске недавно капиталил.
Вот список с ценами

Шатуны 2 шт (контракт) 3000
Маслонасос 4850
Ремкомплект двигателя 4900
Вкладыши кор 0.5 600
Вкладыши шат 0.5 450
Кольца STD 5690
Шлифовка колена 3000
Хонинговка блока 2500
Всякая жижа 2000
Работа моториста 18000

ВСЕГО 44990

Хотя могло быть дороже конечно...
Напрример если бы пришлось делать головы то 10-15 тыр
менять помпу - около 5 тыр за оригинал
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»