При давлении наддува 1 бар и более гильзы в алюминевом блоке ведут себя не лучшим образом.sok писал(а):по вервому посту - из под стола надо вылезать, имелось в виду 4B11Т
по второму - никасил на самом деле зло - бмв и хонда от него уже отказались и не соглашусь по поводу блока - сток с никасилом точится
по третьему - чугун рулит согласен, но никто не мешает отгильзоваться дартоном и алюминевый блок будет держать столько же сколько и чугунный
по поводу - четвертого сбросил в личку
Пардон конечно, но что это за мотор на Эволюшене 4В11Т?
Насколько я знаю 4G63T давно и с успехом тюнингуется до мощностей 300сил/литр объёма, не слышал, честно говоря, про 4В11Т, и уж тем более о снимаемых с него подобных мощностей.
Может мы говорим о разных вещах?