Дымит и троит первый запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Ребята подскажите.поменял распылители старые все кончил основательно все лили.и нагара на них куски аж.поставил новые от регулировали.завелась без проблем дым присутствует непродолжительное время но запаха соляры нет.если погазуешь сизый дым вылетает два раза потом нету.после перегазовки на хх.сразу валит сизый дым прилично секунд 40.потом исчезает. Правда ещё не ездил никуда.Да авто заводится нормально делал сам всё. Тянул форсы и обратку без спецключа.нигде ничего не течёт проверял
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Boyёк »

нагар от прежде льющих распылителей может после выгорать ещё 1-2 т.км. - меня так предупреждали на сто.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

после замены распылители прикатываются около 500-1000 км
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Спасибо :*THANK*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Dizel Man »

Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Dizel Man писал(а):Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...

Так я пока ещё и не выезжал.проеду погляжу будет дымить или нет
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
на д/т или осветлённом мазуте? :)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):
Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
на д/т или осветлённом мазуте? :)

нууу что в баке ::-D:
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

С наступлением холодов столкнулся с проблемой троения на холодную, сизым дымом и вонючим выхлопом. Беглый осмотр подкапотного пространства выявил, что в области U-шланга ТНВД весьма сыро.
Собираюсь его менять в сборе посредством аналога.
Вопрос: какой диаметр у данного шланга и какие хомуты нужно?
По каталогу смотрел: артикул MS603003 шланг 8Х120 за 14000 рублей )))
хомуты 2х MS660164 диаметр 13,1 100 рублей

Все верно?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Да, шланг внутренним диаметром 8мм, длина и хомуты подбираются по месту. Но мокрит скорее всего тонкий шланжик с обратки форсунок, подходящий к насосу справа из-под выпускного коллектора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Посмотрел внимательнее- действительно сопливит тонкий шланжик.
Поменять хомут в точке соприкосновения с тнвд смогу, но куда уходит дальше вверх я не вижу. Реально справиться самому?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
насос.jpg
В описании указаны размеры 5х2000 :%):

По фоткам в инете он явно длиннее.
1477305060411_big.jpg
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
MrFerrum
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение MrFerrum »

ELECTREG писал(а):Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
насос.jpg
В описании указаны размеры 5х2000 :%):

По фоткам в инете он явно длиннее.
1477305060411_big.jpg
Купил в магазине лада шланг адсорбера, такой же уже стоял, но вот хомуты под него не найду ( афигено да?))) поэтому жду оригинал
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

У нас в каждом магазине этих шлангов - как г.. как гуталина. Я прикупил метр какого-то немецкого, чтобы был запас. И жменю хомутиков под него, конструкции такой же, как ранее выкладывалась фотография.
Вроде как внутренний диаметр купленного шланга 4мм, требуемая длина 125мм. Если требуется, завтра замерю точнее.
Заменить, не разбирая пол-мотора, вполне реально. Порылся в архиве, нашёл, как этот шланжик выглядит до замены.
Вложения
IMG_20171116_221918.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

Я брал себе шланги гейтс, 4 мм, 50 см стоят около 100 рублей, хомутики брал самые дешевые тайваньские, так как они в отличии от хомутов «норма» имеею мягкий металл, но они хорошо обжимают малые диаметры. Уже года 2 стоят, про подсос воздуха уже забывать начал.
Вложения
D7ACA1DA-FB6C-450A-B5B5-F0A3D07001FC.png
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Злыдня
Спасибо за фото. На днях поеду и попробую по размерам найти аналоги
Что кстати делать, если обнаружится что U-образный шланг тоже сопливит? Он же изогнутый!?
И еще вопрос: может ли слабо сопливящий шланг обратки форсунок быть виновным в периодической потере тяги и нереально сильной дымности по утрам на холодную?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Ну и что, что изогнутый? Внутренний диаметр 8мм, длина - по месту, да хомуты покрепче.
Нет, слабо (да и сильно тоже) сопливящий шланг обратки форсунок не может быть причиной вышеописанных проблем. Скорее, это подсос воздуха внутрь ТНВД, но где - придётся искать самостоятельно. От заборника до штуцера подачи внутрь корпуса ТНВД - трубки, шланги, лягушка и топливный фильтр.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Буду искать утечки. Дымит просто омерзительно. Воняет также. Надеюсь дело только в топливной, а не проблемы с блоком.
Кстати по поводу компрессии: у меня 28-27-26-27 . Смотрел видео с аналогичной машиной из сервиса- там было 24-23-24-22 и ее признали очень неплохой.
В то же время на форуме встречал человека у которого было 31-33-32-32.
Где правда?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Dizel Man »

Правда, в методике замера. Машина не подтраивает при дымлении?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Не подтраивает. На холодную заводится с ощутимой детонацией. При прогреве начинает испускать белый вонючий едкий дым. Антифриз в норме.
Дымить перестает после того как покатаешься и прогазуешься. Еще заметил периодическую пропажу динамики. То она есть, то ее нет.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»