Дымит и троит первый запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Ребята подскажите.поменял распылители старые все кончил основательно все лили.и нагара на них куски аж.поставил новые от регулировали.завелась без проблем дым присутствует непродолжительное время но запаха соляры нет.если погазуешь сизый дым вылетает два раза потом нету.после перегазовки на хх.сразу валит сизый дым прилично секунд 40.потом исчезает. Правда ещё не ездил никуда.Да авто заводится нормально делал сам всё. Тянул форсы и обратку без спецключа.нигде ничего не течёт проверял
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
нагар от прежде льющих распылителей может после выгорать ещё 1-2 т.км. - меня так предупреждали на сто.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
после замены распылители прикатываются около 500-1000 км
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Dizel Man писал(а):Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...
Так я пока ещё и не выезжал.проеду погляжу будет дымить или нет
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
на д/т или осветлённом мазуте?Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет

- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Boyёк писал(а):на д/т или осветлённом мазуте?Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
нууу что в баке

- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
С наступлением холодов столкнулся с проблемой троения на холодную, сизым дымом и вонючим выхлопом. Беглый осмотр подкапотного пространства выявил, что в области U-шланга ТНВД весьма сыро.
Собираюсь его менять в сборе посредством аналога.
Вопрос: какой диаметр у данного шланга и какие хомуты нужно?
По каталогу смотрел: артикул MS603003 шланг 8Х120 за 14000 рублей )))
хомуты 2х MS660164 диаметр 13,1 100 рублей
Все верно?
Собираюсь его менять в сборе посредством аналога.
Вопрос: какой диаметр у данного шланга и какие хомуты нужно?
По каталогу смотрел: артикул MS603003 шланг 8Х120 за 14000 рублей )))
хомуты 2х MS660164 диаметр 13,1 100 рублей
Все верно?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Да, шланг внутренним диаметром 8мм, длина и хомуты подбираются по месту. Но мокрит скорее всего тонкий шланжик с обратки форсунок, подходящий к насосу справа из-под выпускного коллектора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Посмотрел внимательнее- действительно сопливит тонкий шланжик.
Поменять хомут в точке соприкосновения с тнвд смогу, но куда уходит дальше вверх я не вижу. Реально справиться самому?
Поменять хомут в точке соприкосновения с тнвд смогу, но куда уходит дальше вверх я не вижу. Реально справиться самому?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
В описании указаны размеры 5х2000
По фоткам в инете он явно длиннее.
В описании указаны размеры 5х2000

По фоткам в инете он явно длиннее.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Купил в магазине лада шланг адсорбера, такой же уже стоял, но вот хомуты под него не найду ( афигено да?))) поэтому жду оригиналELECTREG писал(а):Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
В описании указаны размеры 5х2000![]()
По фоткам в инете он явно длиннее.
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
У нас в каждом магазине этих шлангов - как г.. как гуталина. Я прикупил метр какого-то немецкого, чтобы был запас. И жменю хомутиков под него, конструкции такой же, как ранее выкладывалась фотография.
Вроде как внутренний диаметр купленного шланга 4мм, требуемая длина 125мм. Если требуется, завтра замерю точнее.
Заменить, не разбирая пол-мотора, вполне реально. Порылся в архиве, нашёл, как этот шланжик выглядит до замены.
Вроде как внутренний диаметр купленного шланга 4мм, требуемая длина 125мм. Если требуется, завтра замерю точнее.
Заменить, не разбирая пол-мотора, вполне реально. Порылся в архиве, нашёл, как этот шланжик выглядит до замены.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Я брал себе шланги гейтс, 4 мм, 50 см стоят около 100 рублей, хомутики брал самые дешевые тайваньские, так как они в отличии от хомутов «норма» имеею мягкий металл, но они хорошо обжимают малые диаметры. Уже года 2 стоят, про подсос воздуха уже забывать начал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Злыдня
Спасибо за фото. На днях поеду и попробую по размерам найти аналоги
Что кстати делать, если обнаружится что U-образный шланг тоже сопливит? Он же изогнутый!?
И еще вопрос: может ли слабо сопливящий шланг обратки форсунок быть виновным в периодической потере тяги и нереально сильной дымности по утрам на холодную?
Спасибо за фото. На днях поеду и попробую по размерам найти аналоги
Что кстати делать, если обнаружится что U-образный шланг тоже сопливит? Он же изогнутый!?
И еще вопрос: может ли слабо сопливящий шланг обратки форсунок быть виновным в периодической потере тяги и нереально сильной дымности по утрам на холодную?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Ну и что, что изогнутый? Внутренний диаметр 8мм, длина - по месту, да хомуты покрепче.
Нет, слабо (да и сильно тоже) сопливящий шланг обратки форсунок не может быть причиной вышеописанных проблем. Скорее, это подсос воздуха внутрь ТНВД, но где - придётся искать самостоятельно. От заборника до штуцера подачи внутрь корпуса ТНВД - трубки, шланги, лягушка и топливный фильтр.
Нет, слабо (да и сильно тоже) сопливящий шланг обратки форсунок не может быть причиной вышеописанных проблем. Скорее, это подсос воздуха внутрь ТНВД, но где - придётся искать самостоятельно. От заборника до штуцера подачи внутрь корпуса ТНВД - трубки, шланги, лягушка и топливный фильтр.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Буду искать утечки. Дымит просто омерзительно. Воняет также. Надеюсь дело только в топливной, а не проблемы с блоком.
Кстати по поводу компрессии: у меня 28-27-26-27 . Смотрел видео с аналогичной машиной из сервиса- там было 24-23-24-22 и ее признали очень неплохой.
В то же время на форуме встречал человека у которого было 31-33-32-32.
Где правда?
Кстати по поводу компрессии: у меня 28-27-26-27 . Смотрел видео с аналогичной машиной из сервиса- там было 24-23-24-22 и ее признали очень неплохой.
В то же время на форуме встречал человека у которого было 31-33-32-32.
Где правда?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Дымит и троит первый запуск
Правда, в методике замера. Машина не подтраивает при дымлении?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Дымит и троит первый запуск
Не подтраивает. На холодную заводится с ощутимой детонацией. При прогреве начинает испускать белый вонючий едкий дым. Антифриз в норме.
Дымить перестает после того как покатаешься и прогазуешься. Еще заметил периодическую пропажу динамики. То она есть, то ее нет.
Дымить перестает после того как покатаешься и прогазуешься. Еще заметил периодическую пропажу динамики. То она есть, то ее нет.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D