Страница 3 из 5

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 02 ноя 2017, 16:15
Серега66
Ребята подскажите.поменял распылители старые все кончил основательно все лили.и нагара на них куски аж.поставил новые от регулировали.завелась без проблем дым присутствует непродолжительное время но запаха соляры нет.если погазуешь сизый дым вылетает два раза потом нету.после перегазовки на хх.сразу валит сизый дым прилично секунд 40.потом исчезает. Правда ещё не ездил никуда.Да авто заводится нормально делал сам всё. Тянул форсы и обратку без спецключа.нигде ничего не течёт проверял

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 02 ноя 2017, 16:46
Boyёк
нагар от прежде льющих распылителей может после выгорать ещё 1-2 т.км. - меня так предупреждали на сто.

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 02 ноя 2017, 16:48
SmoAG
после замены распылители прикатываются около 500-1000 км

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 02 ноя 2017, 17:22
Серега66
Спасибо :*THANK*:

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 02 ноя 2017, 20:07
Dizel Man
Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 03 ноя 2017, 05:01
Серега66
Dizel Man писал(а):Вмешаюсь. Если распылитель "прикатывается", значит он неисправен. Не должно быть такого. Либо форсунка гидравлически исправна, либо нет. Дым после перегазовки может говорить о большом количестве топливных производных в выпускной системе. Обычно, проехав 10-15 минут со скоростью +/- 100 км/час, дымность уже не наблюдают. В противном случае, есть доп/проблемы...

Так я пока ещё и не выезжал.проеду погляжу будет дымить или нет

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 03 ноя 2017, 12:58
Boyёк
Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
на д/т или осветлённом мазуте? :)

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:28
Серега66
Boyёк писал(а):
Серега66 писал(а):...проеду погляжу будет дымить или нет
на д/т или осветлённом мазуте? :)

нууу что в баке ::-D:

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:59
ELECTREG
С наступлением холодов столкнулся с проблемой троения на холодную, сизым дымом и вонючим выхлопом. Беглый осмотр подкапотного пространства выявил, что в области U-шланга ТНВД весьма сыро.
Собираюсь его менять в сборе посредством аналога.
Вопрос: какой диаметр у данного шланга и какие хомуты нужно?
По каталогу смотрел: артикул MS603003 шланг 8Х120 за 14000 рублей )))
хомуты 2х MS660164 диаметр 13,1 100 рублей

Все верно?

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:34
Злыдня
Да, шланг внутренним диаметром 8мм, длина и хомуты подбираются по месту. Но мокрит скорее всего тонкий шланжик с обратки форсунок, подходящий к насосу справа из-под выпускного коллектора.

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:38
ELECTREG
Посмотрел внимательнее- действительно сопливит тонкий шланжик.
Поменять хомут в точке соприкосновения с тнвд смогу, но куда уходит дальше вверх я не вижу. Реально справиться самому?

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:18
ELECTREG
Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
насос.jpg
В описании указаны размеры 5х2000 :%):

По фоткам в инете он явно длиннее.
1477305060411_big.jpg

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 16 ноя 2017, 15:55
MrFerrum
ELECTREG писал(а):Полопатил каталоги. Кажется нашел этот шланг.
насос.jpg
В описании указаны размеры 5х2000 :%):

По фоткам в инете он явно длиннее.
1477305060411_big.jpg
Купил в магазине лада шланг адсорбера, такой же уже стоял, но вот хомуты под него не найду ( афигено да?))) поэтому жду оригинал

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 16 ноя 2017, 22:16
Злыдня
У нас в каждом магазине этих шлангов - как г.. как гуталина. Я прикупил метр какого-то немецкого, чтобы был запас. И жменю хомутиков под него, конструкции такой же, как ранее выкладывалась фотография.
Вроде как внутренний диаметр купленного шланга 4мм, требуемая длина 125мм. Если требуется, завтра замерю точнее.
Заменить, не разбирая пол-мотора, вполне реально. Порылся в архиве, нашёл, как этот шланжик выглядит до замены.

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 17 ноя 2017, 06:19
SmoAG
Я брал себе шланги гейтс, 4 мм, 50 см стоят около 100 рублей, хомутики брал самые дешевые тайваньские, так как они в отличии от хомутов «норма» имеею мягкий металл, но они хорошо обжимают малые диаметры. Уже года 2 стоят, про подсос воздуха уже забывать начал.

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 20 ноя 2017, 13:25
ELECTREG
Злыдня
Спасибо за фото. На днях поеду и попробую по размерам найти аналоги
Что кстати делать, если обнаружится что U-образный шланг тоже сопливит? Он же изогнутый!?
И еще вопрос: может ли слабо сопливящий шланг обратки форсунок быть виновным в периодической потере тяги и нереально сильной дымности по утрам на холодную?

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 20 ноя 2017, 13:38
Злыдня
Ну и что, что изогнутый? Внутренний диаметр 8мм, длина - по месту, да хомуты покрепче.
Нет, слабо (да и сильно тоже) сопливящий шланг обратки форсунок не может быть причиной вышеописанных проблем. Скорее, это подсос воздуха внутрь ТНВД, но где - придётся искать самостоятельно. От заборника до штуцера подачи внутрь корпуса ТНВД - трубки, шланги, лягушка и топливный фильтр.

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 20 ноя 2017, 14:40
ELECTREG
Буду искать утечки. Дымит просто омерзительно. Воняет также. Надеюсь дело только в топливной, а не проблемы с блоком.
Кстати по поводу компрессии: у меня 28-27-26-27 . Смотрел видео с аналогичной машиной из сервиса- там было 24-23-24-22 и ее признали очень неплохой.
В то же время на форуме встречал человека у которого было 31-33-32-32.
Где правда?

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 21 ноя 2017, 01:17
Dizel Man
Правда, в методике замера. Машина не подтраивает при дымлении?

Re: Дымит и троит первый запуск

Добавлено: 21 ноя 2017, 12:44
ELECTREG
Не подтраивает. На холодную заводится с ощутимой детонацией. При прогреве начинает испускать белый вонючий едкий дым. Антифриз в норме.
Дымить перестает после того как покатаешься и прогазуешься. Еще заметил периодическую пропажу динамики. То она есть, то ее нет.