Страница 3 из 5

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 12:56
Веселый Роджер
Мужики, не смог найти тему о замене троса управления акпп ( Рычаг - селектор). Расскажите или ткните носом , будьте добры !

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 13:17
Дроныч
Если о тросе кикдауна, то поддон АКПП снимать надо, как минимум!

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 13:27
Веселый Роджер
Дроныч писал(а):Если о тросе кикдауна, то поддон АКПП снимать надо, как минимум!
не.не,не! который идёт от ингибитора к рычагу кпп

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 13:50
Дроныч
Веселый Роджер писал(а):
Дроныч писал(а):Если о тросе кикдауна, то поддон АКПП снимать надо, как минимум!
не.не,не! который идёт от ингибитора к рычагу кпп
Там то все просто, старый открутил/снял, новый поставил!!! ::-D:

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 15:08
алексей - Маленький Мук
Веселый Роджер писал(а):Мужики, не смог найти тему о замене троса управления акпп ( Рычаг - селектор). Расскажите или ткните носом , будьте добры !
сними тунель, там упор троса, вынь вилку, из под брюха открути тросс( сидит на 3х гайках) :)

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 15:11
Веселый Роджер
Вот эта вилка то похоже и сломана. А болты эти где? Трос ,как будто в пол уходит

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 21 дек 2017, 15:42
алексей - Маленький Мук
болты под брюхом( с наружи) , под полом ::-D:

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 08 янв 2018, 14:14
den1ska
Приветствую, чтоб не создавать "лишнюю" тему,решил спросить здесь! Вопрос по stall test-у. Если машина, "прошита", то показания сталл теста будут другие? Или независимо от прошивки, должны быть как в мануале 2200-2700(v5a51).

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 08 янв 2018, 16:09
ctvtysx
Тест выявляет механический износ и прошивка роли не играет.
Зыбыл.. по идее лучше вообще этого не делать!

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 09 янв 2018, 16:40
Yamalec
Всем привет ! Возник вопрос по поводу акпп!
Имеется Пыж 3.5 gdi и акпп 5 ступка, в сервисе меняли мне двигу, выехал из сервиса и примерно через 150 км после остановки в положение D машина катится но пока обороты до 1000, а дальше будто в нейтрали, но на тип-тронике все нормуль, масло не хватало буквально грамм 100-200, ошибок не каких нет, так же делал замену масла, без замены фильра т.к. в деревне не нашел, а ехать надо было дальше. Мне один умелец говорит что когда снимали двигатель бублик сняли и из него вытекло масло и в этом проблема, нужно снимать, доливать.
Так вот, хочу узнать ваше мнение.! За ранее спасибо и сильно за орфографию тапками не бросайте)

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 09 янв 2018, 16:56
SmoAG
что снимать доливать? масло в акпп заливается либо через щуп или через зпливную пробку если щупа нету.
Проверьте уровень масла в акпп согласно рекомендациям и тогда станет понятно что делать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=160765 разночтений быть не должно.

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 09 янв 2018, 18:10
Yamalec
SmoAG писал(а):что снимать доливать? масло в акпп заливается либо через щуп или через зпливную пробку если щупа нету.
Проверьте уровень масла в акпп согласно рекомендациям и тогда станет понятно что делать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&t=160765 разночтений быть не должно.
Проверял 3 дня назад на горячую, специально прокатился за город и обратно это примерно 15 км, проверял в точ как в мануале, мало в норме!

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 09 янв 2018, 18:32
SmoAG
Ну в бублик масло попадает из поддона акпп, снимать ее не нужно для долива.
Жди Zilla, он спец по коробкам

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 09 янв 2018, 22:18
ZILLA
Yamalec, на щупе акпп нет пузырей в масле? Акпп адаптивная, у вас при постановке мотора снимали аккум, все адаптации тютю. Ездить км 500 в спокойном режиме и можно подцепить диагностику к авто.

ЗЫ: В спеца, что про снятие и долив масла в бублик говорил киньте старым носком, чтоб чушь не говорил.

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 10 янв 2018, 05:07
Yamalec
ZILLA писал(а):Yamalec, на щупе акпп нет пузырей в масле? Акпп адаптивная, у вас при постановке мотора снимали аккум, все адаптации тютю. Ездить км 500 в спокойном режиме и можно подцепить диагностику к авто.

ЗЫ: В спеца, что про снятие и долив масла в бублик говорил киньте старым носком, чтоб чушь не говорил.
Когда масло проверял пузырей не было, мало в норме, до этого как все произошло проехал около 3000км по трассе и в городе примерно 500 и все ровно не меняется, с месяц назад подключали диагностику не каких ошибок не увидели. Может дело в датчике, может быть какой то забыли подключить или он просто мозг мурыжит? некоторые вангуют что меняй коробку, но что то не охота контракт ставить. дороговато :( где то в гугле читал что может датчик выходного вала так пакастить, возможно ?

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 10 янв 2018, 10:54
ZILLA
Yamalec, для исключения гадания надо сканер подключить и сделать диагностику электроники. Ошибки могли вылезти уже после ваших манипуляций с двигателем.

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 10 янв 2018, 15:51
Yamalec
В пятницу поеду к диагносту, посмотрим что вылезет!)

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 10 янв 2018, 17:02
ctvtysx
Yamalec писал(а):в положение D машина катится но пока обороты до 1000, а дальше будто в нейтрали, но на тип-тронике все нормуль
Т.е появляеться напряжение при включении D а выше 1000 она перестает тянуть вперед? И увеличивая обороты ничего не проиходит? Всегда или иногда?Задняя как? А на скоростях пробовали включить обратно D?

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 10 янв 2018, 17:31
Beerserg
Здравствуйте!
Вопрос про MPS2.
На холодную с утра не включается драйв, задняя включается с "пинком", но на дисплее R не загорается. Пока коробка не нагреется до 10 градусов. Потом целый день все ОК.
На щупе на холодную вообще нет масла. На горячую на щупе уровень max, но много мелких пузырьков.
Куда копать? Ингибитор или добавить масла в коробку?

Re: АКПП вопрос?

Добавлено: 10 янв 2018, 18:33
SmoAG
Если не загорается R то начните с ингибитора, попробуйте плавно нагреть без активной езды и посмотрите уровень, если пузырьков много, а на щупе уровень, то вероятно масла не хватает, а его недостаток компенсируется пеной.