
Козлит машина после замены амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
По мне так всё это хрень с заливкой, сколько отходили родные саленты???? лет 20, не проще за пресовать по новой и ездить ышо столько ж 

Всем добра.......
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Lev1982 заказывай заранее заводские, чтобы не сидеть без машины.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
А какой у них номер?
В каталоге отдельно на сайленты нету... Вижу только заменители.
В каталоге отдельно на сайленты нету... Вижу только заменители.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Это я как тест-драй, на то время пока придут деньги что бы у Жипера заказать все четыре родных амортизатора с регулировками. Просто было интересно что получится. Я на них большие надежды не возлагаю (хотя сайленты переднего моста кажется проходят не меньше чем родные).алексей - Маленький Мук писал(а):По мне так всё это хрень с заливкой, сколько отходили родные саленты???? лет 20, не проще за пресовать по новой и ездить ышо столько ж
Пы.Сы: понял я почему када залил полиуретан такой же по жесткости как и родная резина, получилось что он значительно мягче резины! Все потому что резиновые сайленты запресовываются, а это значит они всегда сжаты и соответственно жесткость у них повышается. следовательно надо просто лить по шору 95 и разницы не будет никакой! Вот!)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
в их каталоге Силагерм 5065 и 5095 -это жесткость 65 и 95 соответственно?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Ага. У меня как раз оба они и есть. 65 - это жесткость резины которая в сайлентах стоит. Но я уже писал выше, после запресовки жесткость становится больше, т.к сайлет всегда под нагрузкой.asferrum писал(а):в их каталоге Силагерм 5065 и 5095 -это жесткость 65 и 95 соответственно?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
У супруги на легковушке на задние рычаги (там мост сзади и такая же как у нас клюшка) отдавал в контору заливать сайленты из полиуретана.
По деньгам выходило тоже самое, что я бы отдал за Фебест (оригинал космос, машина пруль). И + мне не пришлось мучаться с прессом. Отдал - забрал - поставил.
Контора дала гарантию год, что полиуретан не отойдет от металлических оснований. Что в общем-то так и есть. 1,5 года - стоит все никуда не вываливается.
Тут мост менял, рычаги снимал - все на месте.
По деньгам выходило тоже самое, что я бы отдал за Фебест (оригинал космос, машина пруль). И + мне не пришлось мучаться с прессом. Отдал - забрал - поставил.
Контора дала гарантию год, что полиуретан не отойдет от металлических оснований. Что в общем-то так и есть. 1,5 года - стоит все никуда не вываливается.
Тут мост менял, рычаги снимал - все на месте.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Заканчивайте уже гешефт Жиперу портить! 
Но кстати, у него клюшки целиком обходятся как тот же комплект Фебеста
ЗЫ
А вот номерок оригинальных резинок амортизаторов мне так никто и не сказал

Но кстати, у него клюшки целиком обходятся как тот же комплект Фебеста

ЗЫ
А вот номерок оригинальных резинок амортизаторов мне так никто и не сказал

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
И врятле они есть
Номерки, они ж в аморт впресованы
вот тута: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=162072 



Всем добра.......