Страница 3 из 3

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 09:15
алексей - Маленький Мук
По мне так всё это хрень с заливкой, сколько отходили родные саленты???? лет 20, не проще за пресовать по новой и ездить ышо столько ж ::-D:

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 12:28
triode-master
Lev1982 заказывай заранее заводские, чтобы не сидеть без машины.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 12:45
dvm99
А какой у них номер?
В каталоге отдельно на сайленты нету... Вижу только заменители.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 12:54
Lev1982
алексей - Маленький Мук писал(а):По мне так всё это хрень с заливкой, сколько отходили родные саленты???? лет 20, не проще за пресовать по новой и ездить ышо столько ж ::-D:
Это я как тест-драй, на то время пока придут деньги что бы у Жипера заказать все четыре родных амортизатора с регулировками. Просто было интересно что получится. Я на них большие надежды не возлагаю (хотя сайленты переднего моста кажется проходят не меньше чем родные).

Пы.Сы: понял я почему када залил полиуретан такой же по жесткости как и родная резина, получилось что он значительно мягче резины! Все потому что резиновые сайленты запресовываются, а это значит они всегда сжаты и соответственно жесткость у них повышается. следовательно надо просто лить по шору 95 и разницы не будет никакой! Вот!)

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 13:09
asferrum
в их каталоге Силагерм 5065 и 5095 -это жесткость 65 и 95 соответственно?

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 14:14
Lev1982
asferrum писал(а):в их каталоге Силагерм 5065 и 5095 -это жесткость 65 и 95 соответственно?
Ага. У меня как раз оба они и есть. 65 - это жесткость резины которая в сайлентах стоит. Но я уже писал выше, после запресовки жесткость становится больше, т.к сайлет всегда под нагрузкой.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 16:10
atas80
У супруги на легковушке на задние рычаги (там мост сзади и такая же как у нас клюшка) отдавал в контору заливать сайленты из полиуретана.
По деньгам выходило тоже самое, что я бы отдал за Фебест (оригинал космос, машина пруль). И + мне не пришлось мучаться с прессом. Отдал - забрал - поставил.

Контора дала гарантию год, что полиуретан не отойдет от металлических оснований. Что в общем-то так и есть. 1,5 года - стоит все никуда не вываливается.
Тут мост менял, рычаги снимал - все на месте.

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 17:19
dvm99
Заканчивайте уже гешефт Жиперу портить! :)
Но кстати, у него клюшки целиком обходятся как тот же комплект Фебеста ::-X:
ЗЫ
А вот номерок оригинальных резинок амортизаторов мне так никто и не сказал ::-[:

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Добавлено: 11 дек 2017, 19:15
алексей - Маленький Мук
И врятле они есть ::-D: Номерки, они ж в аморт впресованы ::-D: вот тута: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=162072 :)