Страница 3 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 16:14
oasys
Saur, какая прелесть. И долго мне еще ждать капремонта? :*CRAZY*: За 140 тысяч пока не потребовался.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 16:20
Saur
oasys писал(а): И долго мне еще ждать капремонта
Да поплюй три раза - не накаркай уж :shock: раскоксовку сделал уже ? - кольца-то небось пригорели , как яичница на сковородке ::-D:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 16:53
oasys
Saur писал(а): раскоксовку сделал уже ?
Я даже словей таких не знаю.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 23:13
Chumahod
:*MEGA_SHOK*:
...И НИ ОДИН человек, почему то не задумался и не сказал о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
P.S. Если честно, то форум начинаю тихо ненавидеть: поколение ЕГЭ "прёт".... ::-!:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 23:14
Saur
Chumahod писал(а): о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!!
Во-во - почитай ::-D:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 23:19
Chumahod
Saur писал(а): Во-во - почитай
Ты вобще иди жопу. Тёмный ты, и не образованный. Примерно как в госдуме - им проще новый закон принять, чем Русский язык выучить........ :*WALL*:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 23:37
Saur
Chumahod писал(а): Ты вобще иди жопу
Да хоть ЕГЭ выучил ? :shock: ::-D:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 26 окт 2020, 23:48
SNOOPER
Chumahod писал(а): :*MEGA_SHOK*:
...И НИ ОДИН человек, почему то не задумался и не сказал о "назначении" ЕГР в его первоначальном смысле!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
P.S. Если честно, то форум начинаю тихо ненавидеть: поколение ЕГЭ "прёт".... ::-!:
О каком смысле и предназначении речь?
Только не заводи байду про экологию.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 08:51
molvinets
Объективно например с крузаками 200. Егорку рекомендуют отключать при покупке сразу и мгновенно. Иначе очень рано придется капиталить. И те же крузаки для особо суровых условий эксплуатации выпускают без егр. Потому как егр исключительно требование экологических норм. Здоровья мотору однозначно не добавит.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 12:43
Олег Ш.
molvinets писал(а): Объективно например с крузаками 200
Ехал как то, наблюдал такую картину, КамАЗ едет еще в СССР сделанный, а за ним Крузак 200. Двухсотый так дымил , что КамАЗа видно не было. Оно то и понятно, хорошую машину цифрой 200 не назовут :*ROFL*: .
Серьезно, даже не знаю кто 200 дизельные сейчас покупает, манагеры и те говорят не берите ::-D: .
Имеется вполне себе V8.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 13:00
Олег Ш.
Chumahod писал(а): P.S. Если честно, то форум начинаю тихо ненавидеть: поколение ЕГЭ "прёт"....
Мое мнение таково; сделали двигло без ЕГР, и мозгов, ездий радуйся и не лепи туда егр и мозги. А ежели ты купил авто с мозгами, нефуй их править, ничего с этого не выйдет, по причине недостаточности мозгов у тебя. Не нравится машин с ЕГР и мозгами, купи без мозгов , чем Крузак 76 не машин :*THUMBS UP*: .

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 13:17
oasys
Олег Ш. писал(а): Мое мнение таково; сделали двигло без ЕГР, и мозгов, ездий радуйся и не лепи туда егр и мозги.
Ага. А если с завода не сподобились смазать сх/р болты, то нефиг выделываться и мазать их. ::-D:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 13:21
Олег Ш.
oasys писал(а): Ага. А если с завода не сподобились смазать сх/р болты, то нефиг выделываться и мазать их.
Так это техническое обслуживание автомобиля, все равно что чистка ЕГР ::-D: . Тебе же паулюс с гебельсом рычаги новые не точат ::-D: ?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 14:08
oasys
Олег Ш. писал(а): Так это техническое обслуживание автомобиля, все равно что чистка ЕГР
Не-а. Это чистейшей воды колхоз и самодеятельность. С завода не сделано, в мурзилке про это ни пол-слова не сказано. Какое ж это"обслуживание"? Это 100% тюнинг. :*SCRATCH*:

Про чистку ЕГР, по-моему, тоже ничего не сказано. Нет?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 14:17
Олег Ш.
oasys писал(а): .........Про чистку ЕГР, по-моему, тоже ничего не сказано. Нет?
А ты вообще учился? А де? (с) ::-D:
Ну вот и все, карачун тебе церетели. (с) :*ROFL*:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 15:38
molvinets
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
Сейчас и на бензиновых крузаках эту напасть ставят скорее всего.
Чтоб избавиться от страхов, достаточно изучить алгоритм работы. Работает на холостом, холодном двигателе и на низких оборотах.
Хотя говорят, что если есть сажевый фильтр, то клапан забивается меньше и дерьма в цилиндры валится меньше.
Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.
Не смотря на всю простоту и кажущуюся полезность системы EGR, ее часто глушат на бензиновых автомобилях и несколько реже на автомобилях оснащенных дизельными двигателями. Особенно эта практика распространена в нашей стране и других государствах бывшего советского союза. И дело здесь не только в том, что к экологии у нас относятся с долей пренебрежения. Проблема в том, что вместе с отработанными газами в цилиндры вашего двигателя попадает сажа, иные твердые частицы и грязь, и всему этому там уж точно не место. Особенно эта проблема актуальна для наших мест, где качество топлива, в особенности дизельного, оставляет желать лучшего. Говоря проще, система EGR потихонечку убивает двигатель и дизельный двигатель в первую очередь. Это связано и с особенностями нашей солярки и с гораздо более высокой компрессией в дизельных двигателях и с другими особенностями их конструкции.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 15:52
SNOOPER
molvinets писал(а): Хотя говорят, что если есть сажевый фильтр, то клапан забивается меньше и дерьма в цилиндры валится меньше.
Это спецы говорят, не иначе....)))

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 22:13
Chumahod
SNOOPER писал(а): О каком смысле и предназначении речь?
Ещё один..... спец....
Теорию только не вздумай мне преподавать = я её получше тебя знаю
P.S. я так то про бензин речь веду

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 27 окт 2020, 22:17
Chumahod
Saur писал(а): Да хоть ЕГЭ выучил ? :shock:
Госэкзамен я сдавал + диплом. Перед комиссией из министерства.
5/5/5 = уж извини :Botan:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 28 окт 2020, 09:12
SNOOPER
Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а): О каком смысле и предназначении речь?
Ещё один..... спец....
Теорию только не вздумай мне преподавать = я её получше тебя знаю
P.S. я так то про бензин речь веду
А ну это в корне меняет дело...
Только стоит смотреть с кем ты разговариваешь, и о чем разговаривали до твоего появления.
Министерство конечно хорошо, но какое отношение оно имеет к данной теме?
И в каком месте тут вопрос по бензину, а главное кто спрашивал?
Не находишь странным?

ПС Сдаётся мне что нужно закусывать)