Страница 3 из 4

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 10:42
Lebed
ПыСы. Вот она, но такая условная... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 10:46
ACIDCAT
спасибо лебедь. но всеж не просто так люди говорят что на 2 литра увеличивается при постановке такого размера шин.
неспорю может нада расходомер почитсить и проклеить заново но всеж хочется статистику клубней узрить :)

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 10:48
Lebed
Говорят, что кур доят, да и на заборах много что пишут))) Открывай тему, потрём ;)
Пысы. Забыл о коллегах https://out-club.ru/board/showthread.ph ... 52&page=36 Конкретно по трёхлитровику, есть и по типоразмеру

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 10:56
ACIDCAT
Lebed писал(а):Говорят, что кур доят, да и на заборах много что пишут))) Открывай тему, потрём ;)
ты имееш ввиду новый топ?
а не будут ругатся модераторы?

я то с удовольствием :)

просто до этого ездил на тигуане. 7.5 лет... дизель. колеса всегда были что лето что зима максимально большими. и машин был лифтован в меру дозволеного.. расход при этом был что в пробках что в говнах что на гонках. 12-13...

а тут сам понимаееш :) привыкаю пока к цыфрам от 15 до 20 :)

открыл тему :)

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 11:01
Lebed
А что им, модераторам, ругаться? Ты же технический вопрос задашь, не только по шинам
Пардон и от меня за офф

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 15:15
BabyHummer A-328
Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 15:18
ACIDCAT
BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
я бы порекомендовал ВАГ овский герметик для поддонов. цена около 2500 за тюбик. артикул не помню.......

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 19 мар 2018, 19:40
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):Герметик любой покупать можно? Который называется герметик- формирователь прокладок? Может накидаете названий таких герметиков? Чтоб был выбор :-))
Ну, Андрей, ты ещё более лентяем стал))) Яндекс/Гугл накидает до...)))

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 07:29
AlexanSNZ
Добавлю свои пять копеек))
Менял полностью с заменой фильтра на 88000 км. в начале лета 2017 г. (сейчас 99000 км.). Нужен помощник. У меня нет дополнительного радиатора.
Масло - 4024610 (3 банки, 12 литров)
Фильтр - MR528836
Воронка и трубка подходящего диаметра что бы влезла в отверстие щупа.
Герметик (см. фото).

Процедура:
1. Сдёргиваем шланг обратку с радиатора. На штуцер одеваем подходящий по диаметру шланг и толкаем его в прозрачную тару.
2. Ручка АКПП в нейтрали. Помощник запускает мотор, Вы в яме смотрите как сливается масло. Как только пошёл воздух, помощник глушит мотор. Сливаете масло с поддона, закручиваете пробку обратно.
3. Сколько слилось старого, столько же заливаете нового. Заливается в принципе быстро, масло жидкое.
4. Повторяем процедуру в пункте 2. Снимаем свой шланг, устанавливаем родной на место.
5. Сливаем с поддона, сольётся совсем не много.
6. Поддомкрачиваем коробку, снимаем балку (4 длинных болта, две гайки с подушки коробки.). Откручиваем поддон. Смотрим на магниты, немного ила допустимо.
7. Откручиваем/меняем фильтр.
8. Очищаем поддон и прилегающую плоскость на коробке от старого герметика. Довольно трудоёмкое занятие(( Так же нужно почистить трубку щупа для лёгкой установки поддона обратно.
9. Моем магниты и устанавливаем их обратно.
10. Перед тем как нанести герметик, тренируемся с установкой поддона на место.
11. Наносим герметик и устанавливаем поддон. Оставляем сохнуть на ночь. С утра заливаем масло, столько же сколько было слито из коробки и поддона.
12. Прогреваем мотор и коробку до рабочих температур (92 гр. и 80 гр.), проверяем уровень масла, если что - доливаем.
Ни каких изменений в работе коробки не замечено. Всё в штатном режиме. Масло было слегка тёмное, но без запаха гари.
Всё.
Удачи!)

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 11:27
ACIDCAT
ДА . гермет ядреный! жаростойкий! хрен ототреш потом! клеил стекло в духовке на такой! замучился потом оттирать размазаные сопли кагда он засох!

спасибо дружище за мануал!

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 11:29
ACIDCAT
кстати кто скажет а на апарате продавкой всей системы не лучше будет масло сменить? и кстати после продавки только сменить фильтр..

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 12:33
oasys
Меня в «автофоре» пугали тем, что аппарат гоняет масло в противоположную сторону, из-за чего возможны попадания грязи в каналы мимо фильтра, поэтому метод вытеснения естественным путем единственно верный. Интересно, это так?

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 13:35
Gudvinodua
Интересные спецы вам попались. Мне через аппарат меняли. Все в норме. И до меня таким же Вагонам так же меняли. Если менять замещением через щуп, то кажется меняется всего 75% , остальное 25% старое Г... остается в коробке

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 13:49
oasys
Про щуп никто не говорит, речь про метод замены того масла, которое в бублике - либо при работающем моторе, либо аппаратом. Вот насчет аппарата несколько раз видел интернет-страшилки, а так же мнение в клубном сервисе. Насколько оно соответствует истине - не знаю, надеюсь, спецы смогут просветить. Лично мне аргументация видится сомнительной просто потому что я логически не понимаю, что мешает подключить аппарат к одной трубке, а не к другой.

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 16:34
ACIDCAT
oasys писал(а):Меня в «автофоре» пугали тем, что аппарат гоняет масло в противоположную сторону, из-за чего возможны попадания грязи в каналы мимо фильтра, поэтому метод вытеснения естественным путем единственно верный. Интересно, это так?
незнаю как у тебя дружище........ но есть такая памоечка называется ссцанг йонг актион..
таквот. купил такой жэне как *надежный авто* лет на 6.... ага.. а патом залез на их форум и поседел от того што оказывается у них на дизелях коробка труп по умолчянию как и 1.4 мотор тси от вага......

проехал 30 ткм и заменил масло в акп автоматом... масло лил равенол ( теперь отвращение к этому брэнду) и вот через месяц машин когда нада резка стартовать тупо чють ли не глох.....

пришлось ево трыдынить срочно и брать другую машину для жены.....

что было причиной яхз....... на своем тигуане всегда менял масло в акп методом слива и залива через поддон... проежжал 5 ткм и сливал завново и заливал. так делал каждые 30 ткм-там все проще чем у нас в п-4.....

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 16:37
ACIDCAT
а из бублика ты дажэ на заведенном авто ничо невымоеш доконца ибо там еще есть и клапана итд..... и гидроблок с ними где отверстия с иголку

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 16:43
oasys
Про "до конца" никто и не говорит. Не зря промывают свежим маслом.

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 17:01
ACIDCAT
Н у я и имел ввиду что если автоматом давить то после давки сменитьь фильтр и лдолить слитое с поддона....

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 17:05
oasys
Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?

Re: И снова о методах замены масла в АКПП

Добавлено: 20 мар 2018, 17:27
SNOOPER
oasys писал(а):Таки кто-нибудь уже может внятно ответить - при замене автоматом с вытеснением как там гуляет масло? По своему естественному направлению, или в противопотоке?
Естественно по естественному направлению.
Аппарат подключается в разрыв теплообменника и старое сливается а новое давится в магистраль.