Помогите сделать выбор

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Монтеро Спорт с АВД, как можно моложе по годам.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Дело в том что я сторонник супер селекта. а авд это его урезанная версия. поначалу хотел фултайм как альтернативу СС, но раскинув мозгами по комнате, подумав и собрав мозги обратно решил что по финансам и желанию скорейшего приобретения жЫпа, взять парттайм покататься на нем некоторое время и если не устроит то воткнуть так любимый мною СС от челенджера.
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

MMC-шник писал(а):взять парттайм покататься на нем некоторое время и если не устроит то воткнуть так любимый мною СС от челенджера.
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил
Воткнуть СС от челенджера-это тоже деньги, железки+ работа. А вообще хозяин -барин. Удачи Вам.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Судя по тому что говорили здесь люди установившие уже себе СС, эта радость обойдется в штуку баксов. Но даже если и дороже, явно не 5000 (разница в цене парттайма и фултайма). Так что выбор пока сдела, ждать еще три месяца, может и изменю свое мнение, учитывая что в перспективе повышение зарплаты процентов на 30-40 :P
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Эх, мне все неимется.
Вот наткнулся на симпотичный мне агрегат, решил поинтересоваться вашими мнениями о нем. Стоит ли такой монтерик внимания?
http://automobile.kz/catalog/car/2823
Тока не говорите про то что он старый, на год я смотрел в первую очередь. Мне вообще старый кузов более симпотичен. ОТпугивает тока наличие рессор вместо пружин сзади.
Лучше скажите наскока рессоры ухудшают управляемось и устойчивость машины. Знаю тока что с ними будет жестче, но вот наскока? Кстати, не любитель быстрой езды, как правило больше 120 не гоняю.
И не подскажете, есть ли у кого сейчас доступ к карфаксу чтобы пробить его по вину?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MMC-шник Это цена растаможенного авто :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

пока не знаю, завтра попробую позвонить и поинтересоваться
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Не знаю как у Вас в Казахстане, но для России цена привлекательная. Кузов, кстати мне тоже нравится нынешний, да и новый Спорт пока не выпускается. Посмотрите по растоможке и решайте.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

эх, чет работы блин привалило, все не могу выкроить время позвонить.
ща отправил им письмо на мыло, посмотрим что скажут
а вообще, таможка у нас составит порядка 1600 баксов, так что даже если самому отдельно таможить, все равно выгодно получается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

MMC-шник писал(а):таможка у нас составит порядка 1600 баксов, так что даже если самому отдельно таможить, все равно выгодно получается
Желаю удачи, хороший леворульный аппарат, тем более правый вроде у Вас запретили. Внимательно смотрите тех. состояние.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Снова нужен совет.
Предложили леворульного паджерика 94 года пятидверку с МКПП. Движка 4М40.
Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина. но она заварена с обратной стороны (приварен кусок пластины по длине), и судя по следам уже давно. Хозяин говорит год назад купил уже в таком состоянии.

В остальнов все более-менее в норме. По кузову кое где в районе петель наблюдаются легкие следы корозии. Салон в нормальном состоянии, имеется кенгурятник с туманками.
Двигатель был перебран год назад. Замена колец, сальников и еще чего-то. Турбинка со слов хозяина на высоких оборотах слегка свистит или воет, но я не услышал.
Ходовка свежеперебрана, стойки заменены на нерегулируемые.
На машине установлен подогрев топлива и фильтра, кроме того имеется вебаста. Стоит новая грязевая резина.

За всю эту радость просят 12000 с торгом. Сходу на 11500 сторговался.

Что можете сказать на вскидку учитываея уже написаное.
В среду или четверг поганю его на диагностику, но к этому времени хотел посоветоваться с бывалыми.

Прокатившись по не самым хорошим дорогам, от машины остались хорошие впечатления. нравится все, но пугает трабла с рамой.

Ах да, раздатка Super Seleсt!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MMC-шник писал(а):в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина. но она заварена с обратной стороны (приварен кусок пластины по длине), и судя по следам уже давно.
Битая машинка, и судя по всему в морду. имхо.
Pajero 6g72 24v 1999
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

MMC-шник писал(а):Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина.
Ни в коем случае не брать! Сильно битая авто. Ищите что нибудь другое.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Взгляд под авто на диагностике может выявить аварийное прошлое?
Рамы трескаются тока при авариях?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

MMC-шник писал(а):Рамы трескаются тока при авариях?
Рама сама по себе у паджеро очень крепкая, кузов два раза переживет.Судя по признакам что Вы описали авто после ДТП. Выложте фото если можно.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Фоток нет. Если ничто не помешает, завтра утром поедим на какой-нить сервис диагностироваться. Фотика нет, максимум могу соткой сфоткать.
Про рамы слышал что для длинных они слабоваты, типа рама разрабатывалась под коротышей и потом была удленена под 5тидверку. Слухи от паджероводов а не от продавца. Поправте если это не так.

Еще, если не ошибаюсь на этом форуме уже несколько человек писали про трещины на своих рамах. Но не помню чтоб они про аварии упоминали
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

MMC-шник писал(а):Про рамы слышал что для длинных они слабоваты,
Нет, рамы у Паджеро очень крепки, созданы для тяжелых условий эксплуатации. Длинный Паджеро не раз завоевывал различные призы типа-"Париж-Дакар"!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

сергей 74 писал(а):Нет, рамы у Паджеро очень крепки, созданы для тяжелых условий эксплуатации. Длинный Паджеро не раз завоевывал различные призы типа-"Париж-Дакар"!
рамы крепки, но
а) у леворульных х.з. почему они сильно ржавые по сравнению с японскими
б) ИМХО, на Дакаре катается Паджеро-Ево, коротыш, а не длинный.
в) у длиннобазных при хорошем прыжке может слегка повести кузов из-за прогиба рамы в момент приземления
г) при аварии раму бы перекосило, что очень хорошо будет видно на диагностике. А автороботов с нужным усилием, чтобы вытянуть ее, у нас нет вообще. Хотя есть вариант, что ее сварили из нескольких кусков..
Pajero-2 95 г.в. - был :(
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Alfa7 писал(а):у длиннобазных при хорошем прыжке может слегка повести кузов из-за прогиба рамы в момент приземления
При очень хорошом прижке будет удар где и поведет раму. А это уже ДТП.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

/*OFFTOPIC
тогда любые сколь-либо серьезные покатушки - это ДТП ;) Кстати, по последствиям оно часто так и есть
OFFTOPIC*/
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»