Помогите сделать выбор
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Дело в том что я сторонник супер селекта. а авд это его урезанная версия. поначалу хотел фултайм как альтернативу СС, но раскинув мозгами по комнате, подумав и собрав мозги обратно решил что по финансам и желанию скорейшего приобретения жЫпа, взять парттайм покататься на нем некоторое время и если не устроит то воткнуть так любимый мною СС от челенджера.
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Воткнуть СС от челенджера-это тоже деньги, железки+ работа. А вообще хозяин -барин. Удачи Вам.MMC-шник писал(а):взять парттайм покататься на нем некоторое время и если не устроит то воткнуть так любимый мною СС от челенджера.
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Судя по тому что говорили здесь люди установившие уже себе СС, эта радость обойдется в штуку баксов. Но даже если и дороже, явно не 5000 (разница в цене парттайма и фултайма). Так что выбор пока сдела, ждать еще три месяца, может и изменю свое мнение, учитывая что в перспективе повышение зарплаты процентов на 30-40 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Эх, мне все неимется.
Вот наткнулся на симпотичный мне агрегат, решил поинтересоваться вашими мнениями о нем. Стоит ли такой монтерик внимания?
http://automobile.kz/catalog/car/2823
Тока не говорите про то что он старый, на год я смотрел в первую очередь. Мне вообще старый кузов более симпотичен. ОТпугивает тока наличие рессор вместо пружин сзади.
Лучше скажите наскока рессоры ухудшают управляемось и устойчивость машины. Знаю тока что с ними будет жестче, но вот наскока? Кстати, не любитель быстрой езды, как правило больше 120 не гоняю.
И не подскажете, есть ли у кого сейчас доступ к карфаксу чтобы пробить его по вину?
Вот наткнулся на симпотичный мне агрегат, решил поинтересоваться вашими мнениями о нем. Стоит ли такой монтерик внимания?
http://automobile.kz/catalog/car/2823
Тока не говорите про то что он старый, на год я смотрел в первую очередь. Мне вообще старый кузов более симпотичен. ОТпугивает тока наличие рессор вместо пружин сзади.
Лучше скажите наскока рессоры ухудшают управляемось и устойчивость машины. Знаю тока что с ними будет жестче, но вот наскока? Кстати, не любитель быстрой езды, как правило больше 120 не гоняю.
И не подскажете, есть ли у кого сейчас доступ к карфаксу чтобы пробить его по вину?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
эх, чет работы блин привалило, все не могу выкроить время позвонить.
ща отправил им письмо на мыло, посмотрим что скажут
а вообще, таможка у нас составит порядка 1600 баксов, так что даже если самому отдельно таможить, все равно выгодно получается
ща отправил им письмо на мыло, посмотрим что скажут
а вообще, таможка у нас составит порядка 1600 баксов, так что даже если самому отдельно таможить, все равно выгодно получается
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Снова нужен совет.
Предложили леворульного паджерика 94 года пятидверку с МКПП. Движка 4М40.
Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина. но она заварена с обратной стороны (приварен кусок пластины по длине), и судя по следам уже давно. Хозяин говорит год назад купил уже в таком состоянии.
В остальнов все более-менее в норме. По кузову кое где в районе петель наблюдаются легкие следы корозии. Салон в нормальном состоянии, имеется кенгурятник с туманками.
Двигатель был перебран год назад. Замена колец, сальников и еще чего-то. Турбинка со слов хозяина на высоких оборотах слегка свистит или воет, но я не услышал.
Ходовка свежеперебрана, стойки заменены на нерегулируемые.
На машине установлен подогрев топлива и фильтра, кроме того имеется вебаста. Стоит новая грязевая резина.
За всю эту радость просят 12000 с торгом. Сходу на 11500 сторговался.
Что можете сказать на вскидку учитываея уже написаное.
В среду или четверг поганю его на диагностику, но к этому времени хотел посоветоваться с бывалыми.
Прокатившись по не самым хорошим дорогам, от машины остались хорошие впечатления. нравится все, но пугает трабла с рамой.
Ах да, раздатка Super Seleсt!!!
Предложили леворульного паджерика 94 года пятидверку с МКПП. Движка 4М40.
Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина. но она заварена с обратной стороны (приварен кусок пластины по длине), и судя по следам уже давно. Хозяин говорит год назад купил уже в таком состоянии.
В остальнов все более-менее в норме. По кузову кое где в районе петель наблюдаются легкие следы корозии. Салон в нормальном состоянии, имеется кенгурятник с туманками.
Двигатель был перебран год назад. Замена колец, сальников и еще чего-то. Турбинка со слов хозяина на высоких оборотах слегка свистит или воет, но я не услышал.
Ходовка свежеперебрана, стойки заменены на нерегулируемые.
На машине установлен подогрев топлива и фильтра, кроме того имеется вебаста. Стоит новая грязевая резина.
За всю эту радость просят 12000 с торгом. Сходу на 11500 сторговался.
Что можете сказать на вскидку учитываея уже написаное.
В среду или четверг поганю его на диагностику, но к этому времени хотел посоветоваться с бывалыми.
Прокатившись по не самым хорошим дорогам, от машины остались хорошие впечатления. нравится все, но пугает трабла с рамой.
Ах да, раздатка Super Seleсt!!!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ни в коем случае не брать! Сильно битая авто. Ищите что нибудь другое.MMC-шник писал(а):Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Фоток нет. Если ничто не помешает, завтра утром поедим на какой-нить сервис диагностироваться. Фотика нет, максимум могу соткой сфоткать.
Про рамы слышал что для длинных они слабоваты, типа рама разрабатывалась под коротышей и потом была удленена под 5тидверку. Слухи от паджероводов а не от продавца. Поправте если это не так.
Еще, если не ошибаюсь на этом форуме уже несколько человек писали про трещины на своих рамах. Но не помню чтоб они про аварии упоминали
Про рамы слышал что для длинных они слабоваты, типа рама разрабатывалась под коротышей и потом была удленена под 5тидверку. Слухи от паджероводов а не от продавца. Поправте если это не так.
Еще, если не ошибаюсь на этом форуме уже несколько человек писали про трещины на своих рамах. Но не помню чтоб они про аварии упоминали
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
рамы крепки, носергей 74 писал(а):Нет, рамы у Паджеро очень крепки, созданы для тяжелых условий эксплуатации. Длинный Паджеро не раз завоевывал различные призы типа-"Париж-Дакар"!
а) у леворульных х.з. почему они сильно ржавые по сравнению с японскими
б) ИМХО, на Дакаре катается Паджеро-Ево, коротыш, а не длинный.
в) у длиннобазных при хорошем прыжке может слегка повести кузов из-за прогиба рамы в момент приземления
г) при аварии раму бы перекосило, что очень хорошо будет видно на диагностике. А автороботов с нужным усилием, чтобы вытянуть ее, у нас нет вообще. Хотя есть вариант, что ее сварили из нескольких кусков..
Pajero-2 95 г.в. - был 
