Страница 3 из 4

Добавлено: 18 май 2007, 22:59
сергей 74
Монтеро Спорт с АВД, как можно моложе по годам.

Добавлено: 19 май 2007, 20:34
MMC-шник
Дело в том что я сторонник супер селекта. а авд это его урезанная версия. поначалу хотел фултайм как альтернативу СС, но раскинув мозгами по комнате, подумав и собрав мозги обратно решил что по финансам и желанию скорейшего приобретения жЫпа, взять парттайм покататься на нем некоторое время и если не устроит то воткнуть так любимый мною СС от челенджера.
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил

Добавлено: 19 май 2007, 21:01
сергей 74
MMC-шник писал(а):взять парттайм покататься на нем некоторое время и если не устроит то воткнуть так любимый мною СС от челенджера.
просто купить 00-01 год могу уже в конце лета, а 02-03 год тока зимой, но стока терпеть уже нет сил
Воткнуть СС от челенджера-это тоже деньги, железки+ работа. А вообще хозяин -барин. Удачи Вам.

Добавлено: 20 май 2007, 13:42
MMC-шник
Судя по тому что говорили здесь люди установившие уже себе СС, эта радость обойдется в штуку баксов. Но даже если и дороже, явно не 5000 (разница в цене парттайма и фултайма). Так что выбор пока сдела, ждать еще три месяца, может и изменю свое мнение, учитывая что в перспективе повышение зарплаты процентов на 30-40 :P

Добавлено: 10 июн 2007, 18:36
MMC-шник
Эх, мне все неимется.
Вот наткнулся на симпотичный мне агрегат, решил поинтересоваться вашими мнениями о нем. Стоит ли такой монтерик внимания?
http://automobile.kz/catalog/car/2823
Тока не говорите про то что он старый, на год я смотрел в первую очередь. Мне вообще старый кузов более симпотичен. ОТпугивает тока наличие рессор вместо пружин сзади.
Лучше скажите наскока рессоры ухудшают управляемось и устойчивость машины. Знаю тока что с ними будет жестче, но вот наскока? Кстати, не любитель быстрой езды, как правило больше 120 не гоняю.
И не подскажете, есть ли у кого сейчас доступ к карфаксу чтобы пробить его по вину?

Добавлено: 10 июн 2007, 19:00
kostya
MMC-шник Это цена растаможенного авто :?:

Добавлено: 10 июн 2007, 19:22
MMC-шник
пока не знаю, завтра попробую позвонить и поинтересоваться

Добавлено: 11 июн 2007, 19:37
сергей 74
Не знаю как у Вас в Казахстане, но для России цена привлекательная. Кузов, кстати мне тоже нравится нынешний, да и новый Спорт пока не выпускается. Посмотрите по растоможке и решайте.

Добавлено: 12 июн 2007, 19:39
MMC-шник
эх, чет работы блин привалило, все не могу выкроить время позвонить.
ща отправил им письмо на мыло, посмотрим что скажут
а вообще, таможка у нас составит порядка 1600 баксов, так что даже если самому отдельно таможить, все равно выгодно получается

Добавлено: 12 июн 2007, 20:08
сергей 74
MMC-шник писал(а):таможка у нас составит порядка 1600 баксов, так что даже если самому отдельно таможить, все равно выгодно получается
Желаю удачи, хороший леворульный аппарат, тем более правый вроде у Вас запретили. Внимательно смотрите тех. состояние.

Добавлено: 18 июн 2007, 14:53
MMC-шник
Снова нужен совет.
Предложили леворульного паджерика 94 года пятидверку с МКПП. Движка 4М40.
Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина. но она заварена с обратной стороны (приварен кусок пластины по длине), и судя по следам уже давно. Хозяин говорит год назад купил уже в таком состоянии.

В остальнов все более-менее в норме. По кузову кое где в районе петель наблюдаются легкие следы корозии. Салон в нормальном состоянии, имеется кенгурятник с туманками.
Двигатель был перебран год назад. Замена колец, сальников и еще чего-то. Турбинка со слов хозяина на высоких оборотах слегка свистит или воет, но я не услышал.
Ходовка свежеперебрана, стойки заменены на нерегулируемые.
На машине установлен подогрев топлива и фильтра, кроме того имеется вебаста. Стоит новая грязевая резина.

За всю эту радость просят 12000 с торгом. Сходу на 11500 сторговался.

Что можете сказать на вскидку учитываея уже написаное.
В среду или четверг поганю его на диагностику, но к этому времени хотел посоветоваться с бывалыми.

Прокатившись по не самым хорошим дорогам, от машины остались хорошие впечатления. нравится все, но пугает трабла с рамой.

Ах да, раздатка Super Seleсt!!!

Добавлено: 18 июн 2007, 15:57
kostya
MMC-шник писал(а):в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина. но она заварена с обратной стороны (приварен кусок пластины по длине), и судя по следам уже давно.
Битая машинка, и судя по всему в морду. имхо.

Добавлено: 18 июн 2007, 18:44
сергей 74
MMC-шник писал(а):Предварительный осмотр машины виявил некоторые проблемы с рамой. Номер сгнил, в техпаспорте тоже не указан, т.е. стоит на учете без номера рамы.
Кроме того в районе переднего левого колеса на раме имеется трещина.
Ни в коем случае не брать! Сильно битая авто. Ищите что нибудь другое.

Добавлено: 18 июн 2007, 19:49
MMC-шник
Взгляд под авто на диагностике может выявить аварийное прошлое?
Рамы трескаются тока при авариях?

Добавлено: 18 июн 2007, 20:39
сергей 74
MMC-шник писал(а):Рамы трескаются тока при авариях?
Рама сама по себе у паджеро очень крепкая, кузов два раза переживет.Судя по признакам что Вы описали авто после ДТП. Выложте фото если можно.

Добавлено: 19 июн 2007, 19:55
MMC-шник
Фоток нет. Если ничто не помешает, завтра утром поедим на какой-нить сервис диагностироваться. Фотика нет, максимум могу соткой сфоткать.
Про рамы слышал что для длинных они слабоваты, типа рама разрабатывалась под коротышей и потом была удленена под 5тидверку. Слухи от паджероводов а не от продавца. Поправте если это не так.

Еще, если не ошибаюсь на этом форуме уже несколько человек писали про трещины на своих рамах. Но не помню чтоб они про аварии упоминали

Добавлено: 19 июн 2007, 20:35
сергей 74
MMC-шник писал(а):Про рамы слышал что для длинных они слабоваты,
Нет, рамы у Паджеро очень крепки, созданы для тяжелых условий эксплуатации. Длинный Паджеро не раз завоевывал различные призы типа-"Париж-Дакар"!

Добавлено: 20 июн 2007, 10:22
Alfa7
сергей 74 писал(а):Нет, рамы у Паджеро очень крепки, созданы для тяжелых условий эксплуатации. Длинный Паджеро не раз завоевывал различные призы типа-"Париж-Дакар"!
рамы крепки, но
а) у леворульных х.з. почему они сильно ржавые по сравнению с японскими
б) ИМХО, на Дакаре катается Паджеро-Ево, коротыш, а не длинный.
в) у длиннобазных при хорошем прыжке может слегка повести кузов из-за прогиба рамы в момент приземления
г) при аварии раму бы перекосило, что очень хорошо будет видно на диагностике. А автороботов с нужным усилием, чтобы вытянуть ее, у нас нет вообще. Хотя есть вариант, что ее сварили из нескольких кусков..

Добавлено: 20 июн 2007, 11:11
сергей 74
Alfa7 писал(а):у длиннобазных при хорошем прыжке может слегка повести кузов из-за прогиба рамы в момент приземления
При очень хорошом прижке будет удар где и поведет раму. А это уже ДТП.

Добавлено: 20 июн 2007, 14:25
Alfa7
/*OFFTOPIC
тогда любые сколь-либо серьезные покатушки - это ДТП ;) Кстати, по последствиям оно часто так и есть
OFFTOPIC*/