Страница 3 из 4
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 08 апр 2018, 07:35
HIGH PRECISION
Dieseltronic писал(а):тнвд вообще не даёт
ТНВД- мужского рода
и давать он не способен- по определению

А что тогда происходит в данном случае по вашему определению? Тнвд на горячую не может вдуть форсунке?

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 08 апр 2018, 10:52
AAS
Злыдня писал(а):Да и во второй части мурзилки по насосу есть глава по коррекции точки впрыска. Не оно, случаем?
А ознакомиться с "мурзилкой" можно? Оно на нашем или на басурманском? Или это тайна за 7 печатями?
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 08 апр 2018, 10:58
Злыдня
В свободном доступе. Вторая часть - настройка на стенде, никто не читает, а зря.
На басурманском. Поелику пробовал толмачить, но всё срываюсь на падонкавский езыг...
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 08 апр 2018, 11:25
HIGH PRECISION
Злыдня писал(а):В свободном доступе. Вторая часть - настройка на стенде, никто не читает, а зря.
На басурманском. Поелику пробовал толмачить, но всё срываюсь на падонкавский езыг...

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 08 апр 2018, 11:35
Dizel Man
Злыдня писал(а):Да и во второй части мурзилки по насосу есть глава по коррекции точки впрыска. Не оно, случаем?
Коррекция точки впрыска и коррекция подачи, разные понятия. Чтобы иметь возможность коррекции, нужна очень четкая обратная связь, тем более, для 2-х знаков после запятой. С мехфорсунками, это не реально...
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 01:23
Злыдня
Тогда что это за показатель? Почему, если один из цилиндров имеет коррекцию свыше единицы, на стенде именно его форсунка дурит на всех режимах?
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 06:47
Shaen
Злыдня писал(а):Тогда что это за показатель? Почему, если один из цилиндров имеет коррекцию свыше единицы, на стенде именно его форсунка дурит на всех режимах?
Может, есть соображения по поводу того, по какому алгоритму и на основании каких входящих данных он расчитывается? Буду признателен, уже всю голову сломал, размышляя...
Поддержу,мне тоже интересно.
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 08:45
HIGH PRECISION
Если не последует достоверного ответа, то могу высказать свое предположение. (от куда берутся данные по форсункам на п3). Единственное что бы это проверить опытным путем - нужно время и желание.
Мысль заключается в следующем - провести сканирование и записать все данные, далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров, после чего провести повторное сканирование.
Если при повторном сканировании на этот цилиндр форсунка покажет недолив, то можно будет сделать соответствующие выводы по алгоритму.
Данные исходят от временного интервала перемещения поршня в момент воспламенения топливной смеси.
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 10:36
Злыдня
Ога, а исходные данные для расчёта откуда, от каких датчиков? Если положение каждого поршня ЭБУ знает с высокой точностью, то как он может судить о вспышке? Датчика-то детонации нет. Здесь уже были предположения, что моменты детонации во всех цилиндрах рассчитываются, опираясь на неравномерность вращения КВ, которую электроника вполне способна отследить. Но достоверно никто не знает.
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 10:48
Dizel Man
Может электрика и может отследить, а вот как корректировать, какими средствами. Да еще и с 2 знаками после запятой. У механики есть серьезные граничения по точности и скорости реагирования...
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 12:32
Злыдня
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр. Если принять его тактовую частоту за 60 Гц (наравне с клапаном TCV), то до 2000 оборотов в минуту его быстродействия должно хватить.
Но есть ещё один фактор - инерция смещения дозирующей муфты. Увесистая всё же деталюшка. Кто знает, какое усилие развивает э/магнит позиционера на оси и достаточно ли его для обеспечения разнонаправленного смещения дозирующей муфты с высокой скоростью?
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 13:21
Dizel Man
Если бы это зависело от смещения дозирующей муфты. Подача зависит еще и от опережения. Для такого оперативного регулирования не хватит ресурса ТНВД...
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 15:33
Злыдня
Напишем епошкам коллективное письмо с просьбой разъяснить ситуяйцию?
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 16:23
Dieseltronic
далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров
каким образом Вы себе это представляете- без ущерба для цилиндро-поршневой группы

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 16:28
Dieseltronic
Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 16:50
SmoAG
Dieseltronic писал(а):Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом

Эт даже я помню)))
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 17:15
Dieseltronic
причём на тот момент высказывалась весьма нелицеприятная характеристика моей компетентности
я не злопамятный- просто я злой и у меня память хорошая 
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 17:26
Dieseltronic
Остапа понесло (с)
и, кстати, дА- куда исчезли "передельщики" с VRZ на "альтернативу"- утверждавшие, что их "разработки" не только не уступают- но и превосходят штатную конструкцию

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 17:34
Злыдня
Dieseltronic писал(а):Вот я и говорю - мне стало интересно, может ли в принципе позиционер подвинуть дозирующую муфту четыре раза за один оборот КВ, формируя подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр
когда пару годиков тому обратно аз грешен пытался втолковать- что таковая возможность в системе управления насосом VRZ существует- Вы первый усомнились в этом

Кто - я?! Да ладно...
Ну, извините, если что не так. Умнеем потихоньку.
Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)
Добавлено: 09 апр 2018, 17:51
HIGH PRECISION
Dieseltronic писал(а):далее не много занизить компрессию на одном из цилиндров
каким образом Вы себе это представляете- без ущерба для цилиндро-поршневой группы

За 4м41 не могу сказать как это сделать проще без последствий для "здоровья" двс.
Случай был в моей практике, когда мастер "на регулировал" клапана (человеческий фактор), на автомобиле Volvo FH12. И на одном цилиндре допустил ошибку. Но до выявления её проделывались работы, которые как выяснилось позже, ни какого отношения не имели к реальной причине. Сканер чётко указывал на неисправность насос-форсунки и 60% недолива её. После чего насос-форсунка была снята и проводился тест на испытательном стенде. Результат не подтверждался... И так не один раз. Попытки "добавить топливо" были без успешны

А чтобы снять её, нужно было снимать распредвал. Не минутное занятие.
Замер компрессии этого цилиндра и выявил причину. Она была занижена. Впускные клапана (зазоры) не в норме.
Автомобиль не пострадал.