1.По гарантии, попробуйте вернуть назад ржавый распылитель или получивший мех повреждения в процессе эксплуатации bosch или delphi. Единственное раз, когда нам удалось вернуть распылители около 900 шт на АЗПИ и то, они не были ещё установлены на автомобилях. То что видно на ручном 'качке' (давление, распыл) и всё. На пролив не видно, по углу впрыска тоже не видно. Пришлось сделать спец приспособление на электронный стенд для индивидуальных насосов и подобрать нужные режимы, чтобы увидеть, что под нагрузкой эти распылители не выдавали необходимой инъекции. Был приглашён представитель и доказательства были на лицо. Мы выяснять причину не стали(их работа, возможно отверстия меньшего диаметра и не могут через себя пролить). Эта информация может быть полезной, так как купив такие распылители, у автомобиля появляется большой расход топлива, происходит это потому, что под нагрузкой не хватает топлива и водителю приходиться постоянно крутить мотор.
2. Не много о себе - инженер технолог, начальник топливного, гальванического, прецизионного участков. Медали себе на грудь не вешаю, но опыт не маленький на всех перечисленных участках. (20 лет)
Основная работа - ремонт коммерческой техники. VRZ - как хобби, увлечение. Нравится мне этот форум и люди, которые участвуют в общении. Что то нового могу почерпнуть для себя, если знаю - подскажу сам. Главное чтобы время было. Евгений, это мастер, который ведёт линейку vrz по ремонту тнвд, сам переберает их в свободное от своей основной работы время (сейчас занимает руководящую должность в одной крупной организации, не давно балатировался в депутаты). На этом форуме участвовал он под ником Deluxe. Я при необходимости участвовал(технические и прочие вопросы) через этот ник, с его позволения.
3. Сейчас ремонт у нас стоит 700 уе. Но мы больше не рискуем и не оставляем детали, которые имеют износ. По этому сумма увеличивается в 50 % случаев, так как пробеги уже большие.
По Таразу нашёл я аудио сообщение, уточню сначала что это на 100 % его голос. Но там поливается и Костанай и Алматы, про Украину вообще идёт рассказ как после их ремонта тнвд заклинило двс на машине. Между делом о себе, что только резинка один раз побежала и головку поменял....
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии.
