Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Постараюсь коротко на всё ответить.
1.По гарантии, попробуйте вернуть назад ржавый распылитель или получивший мех повреждения в процессе эксплуатации bosch или delphi. Единственное раз, когда нам удалось вернуть распылители около 900 шт на АЗПИ и то, они не были ещё установлены на автомобилях. То что видно на ручном 'качке' (давление, распыл) и всё. На пролив не видно, по углу впрыска тоже не видно. Пришлось сделать спец приспособление на электронный стенд для индивидуальных насосов и подобрать нужные режимы, чтобы увидеть, что под нагрузкой эти распылители не выдавали необходимой инъекции. Был приглашён представитель и доказательства были на лицо. Мы выяснять причину не стали(их работа, возможно отверстия меньшего диаметра и не могут через себя пролить). Эта информация может быть полезной, так как купив такие распылители, у автомобиля появляется большой расход топлива, происходит это потому, что под нагрузкой не хватает топлива и водителю приходиться постоянно крутить мотор.
2. Не много о себе - инженер технолог, начальник топливного, гальванического, прецизионного участков. Медали себе на грудь не вешаю, но опыт не маленький на всех перечисленных участках. (20 лет)
Основная работа - ремонт коммерческой техники. VRZ - как хобби, увлечение. Нравится мне этот форум и люди, которые участвуют в общении. Что то нового могу почерпнуть для себя, если знаю - подскажу сам. Главное чтобы время было. Евгений, это мастер, который ведёт линейку vrz по ремонту тнвд, сам переберает их в свободное от своей основной работы время (сейчас занимает руководящую должность в одной крупной организации, не давно балатировался в депутаты). На этом форуме участвовал он под ником Deluxe. Я при необходимости участвовал(технические и прочие вопросы) через этот ник, с его позволения.
3. Сейчас ремонт у нас стоит 700 уе. Но мы больше не рискуем и не оставляем детали, которые имеют износ. По этому сумма увеличивается в 50 % случаев, так как пробеги уже большие.
По Таразу нашёл я аудио сообщение, уточню сначала что это на 100 % его голос. Но там поливается и Костанай и Алматы, про Украину вообще идёт рассказ как после их ремонта тнвд заклинило двс на машине. Между делом о себе, что только резинка один раз побежала и головку поменял....
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии. :*PARDON*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):Постараюсь коротко на всё ответить.
1.По гарантии, попробуйте вернуть назад ржавый распылитель или получивший мех повреждения в процессе эксплуатации bosch или delphi. Единственное раз, когда нам удалось вернуть распылители около 900 шт на АЗПИ и то, они не были ещё установлены на автомобилях. То что видно на ручном 'качке' (давление, распыл) и всё. На пролив не видно, по углу впрыска тоже не видно. Пришлось сделать спец приспособление на электронный стенд для индивидуальных насосов и подобрать нужные режимы, чтобы увидеть, что под нагрузкой эти распылители не выдавали необходимой инъекции. Был приглашён представитель и доказательства были на лицо. Мы выяснять причину не стали(их работа, возможно отверстия меньшего диаметра и не могут через себя пролить). Эта информация может быть полезной, так как купив такие распылители, у автомобиля появляется большой расход топлива, происходит это потому, что под нагрузкой не хватает топлива и водителю приходиться постоянно крутить мотор.
2. Не много о себе - инженер технолог, начальник топливного, гальванического, прецизионного участков. Медали себе на грудь не вешаю, но опыт не маленький на всех перечисленных участках. (20 лет)
Основная работа - ремонт коммерческой техники. VRZ - как хобби, увлечение. Нравится мне этот форум и люди, которые участвуют в общении. Что то нового могу почерпнуть для себя, если знаю - подскажу сам. Главное чтобы время было. Евгений, это мастер, который ведёт линейку vrz по ремонту тнвд, сам переберает их в свободное от своей основной работы время (сейчас занимает руководящую должность в одной крупной организации, не давно балатировался в депутаты). На этом форуме участвовал он под ником Deluxe. Я при необходимости участвовал(технические и прочие вопросы) через этот ник, с его позволения.
3. Сейчас ремонт у нас стоит 700 уе. Но мы больше не рискуем и не оставляем детали, которые имеют износ. По этому сумма увеличивается в 50 % случаев, так как пробеги уже большие.
По Таразу нашёл я аудио сообщение, уточню сначала что это на 100 % его голос. Но там поливается и Костанай и Алматы, про Украину вообще идёт рассказ как после их ремонта тнвд заклинило двс на машине. Между делом о себе, что только резинка один раз побежала и головку поменял....
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии. :*PARDON*:
Про первое понятно.
Про второе, Deluxe это Евгений Уваров ?
Значит цена ремонта такой же и осталась когда звонил в январе, помню ))) я тогда еще про подшипник сказал, что его бы тоже нужно поменять)))).
Про Тараз на самом деле нужна отдельная тема )))
Ребята могут переделать на мех.тнвд, но ни одна доп.функция не работает и дымит как паровоз )))Главное буксует )))) :*ROFL*:


Насчет этого:
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии, увы про цену б\у Алексей с Тараза не врал ( для Алматы такие цены и есть) и про Алматы он также высказался жестоко, но наверное правильно.(Хотя зря грязью поливал)
Т.к в городе нет мастера по VRZ, тут двое пытались и ничего не получилось вот и слава пошла.
А цену в Алмате Бош-сервис, который теперь дизелист кз поднял до 3 тыс.Лично ездил к ним и по разборам и мастеров искал.
Но если есть мастера в Алматы, то может напишешь их контакты я к ним съезжу ?
По правде, чувствовал себя как "кошелек" на ногах, цену так и винтили ))).
А то что он говорил и все поливает грязью, ремонт стоит столько, он просто клиентов на испуг берет,
когда более-менее знаешь, что спросить, сразу говорит VRZ лучше сделать и цены становятся адекватными.
Еще есть ребята с Шымкента, вот они вообще страх нагоняют ценами на обслуживание\ремонт и вообще кузов от машины сам убежит )))
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение TERAPEVT »

Shaen писал(а):
Злыдня писал(а):Shaen, Злыдня и Begemotow это один и тот же человек, если вдруг что )))
Знаю )))
Решил конспирацию устроить)))
Мафия :*ROFL*:
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

По цене оч трудно сказать по телефону, только приблизительно, так как сумма ремонта начинает вырисовываться только после дефектовки. Бывают тнвд, которые просто нет смысла ремонтировать (оч дорого будет) где почти все зч не годные.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):По цене оч трудно сказать по телефону, только приблизительно, так как сумма ремонта начинает вырисовываться только после дефектовки. Бывают тнвд, которые просто нет смысла ремонтировать (оч дорого будет) где почти все зч не годные.
Про цену согласен,но подшипник мне на всякий случай тоже новый поставили.Это входит в обязательный ремонт.
По крайней мере я спокоен )
По моему ремонту помимо всего мне поменяли еще корпус, остальное:
Поршень УОВ
Шток
Профильное кольцо
остались мои.
Мне втулки выдернуло.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

А полирнуть питающий насос и поршень автомата изменения УОВ - не?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

Злыдня писал(а):А полирнуть питающий насос и поршень автомата изменения УОВ - не?
Если без фанатизма и мелкой фракцией, то размеры не уходят. Металл хороший, на вскидку не менее 50 HRC. Это про поршень. Про подкачку, если нет микронного индикатора, то просто не усердствовать с центральной частью. Благо допуски там приличные, без таких допусков понадобилось бы станочное оборудование. :*WRITE*:
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):А полирнуть питающий насос и поршень автомата изменения УОВ - не?
????
Если про меня,то втулки из корпуса выдернуло из посадочных мест
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

Я понимаю, что сдернуло. Наверняка на поршне были задиры. Да и на крышках питающего насоса, и на его статоре, и на кромках шиберов...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):Я понимаю, что сдернуло. Наверняка на поршне были задиры. Да и на крышках питающего насоса, и на его статоре, и на кромках шиберов...
Поршень наверное полирнули,насос подкачки поставили "восстановленный".
Что входит в ремонт,по мимо замены корпуса :
Замена насоса подкачки на Восстановленный
Замена подшипника вала
Замена ремкомплекта
Замена ротора на Восстановленный
Замена сальника вала
Вроде так
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

"Наверное" ...
Вот поэтому я всегда делаю детальные фотоотчёты.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):"Наверное" ...
Вот поэтому я всегда делаю детальные фотоотчёты.
Думаю,полирнули т.к в видео дефетовки. Так и говориться )
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Какова максимальная сумма с перечисленным списком как у меня?
Можно ответить тут или в личку.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Злыдня »

HIGH PRECISION писал(а):У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Гыыыы, так ведь корпус, как-никак, денег стоит! Было время, с поршнем цена до $450 доходила. Да и сейчас...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Злыдня писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Гыыыы, так ведь корпус, как-никак, денег стоит! Было время, с поршнем цена до $450 доходила. Да и сейчас...
Радует сейчас дешевле около 180 зелёных.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

Форумчане,чёт мы забыли,про создателя темы.
Может все таки, опишем человеку,что из за установки не штатной подкачки и фильтра к нему, он создал вакуум в насосе, тем самым погубив его.
Последний раз редактировалось Shaen 06 апр 2018, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение SmoAG »

Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
HIGH PRECISION
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:02
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Костанай
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение HIGH PRECISION »

По ценам на зч всё меняется. К примеру мы приобретали через магазин четыре струбцины по цене 250 р за шт. Забрали их, были последние. Сейчас в том же магазине есть струбцины, но по цене от 5тыс р за шт (дороже, если доставку выбрать быстрее). С корпусами, самое дёшево отдали корпус за 10 тыс р. Сейчас у нас в наличии их нет. Воляется куча не годных, от туда выпрессовываем втулки для поршня УОВ. По этому затрудняюсь ответить по цене.
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Сообщение Shaen »

HIGH PRECISION писал(а):По ценам на зч всё меняется. К примеру мы приобретали через магазин четыре струбцины по цене 250 р за шт. Забрали их, были последние. Сейчас в том же магазине есть струбцины, но по цене от 5тыс р за шт (дороже, если доставку выбрать быстрее). С корпусами, самое дёшево отдали корпус за 10 тыс р. Сейчас у нас в наличии их нет. Воляется куча не годных, от туда выпрессовываем втулки для поршня УОВ. По этому затрудняюсь ответить по цене.
Думаю с ценами это по требованию,смотря, что сломалось и что можно восстановить для облегчения цены.
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»