Страница 3 из 9
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 13:46
HIGH PRECISION
Постараюсь коротко на всё ответить.
1.По гарантии, попробуйте вернуть назад ржавый распылитель или получивший мех повреждения в процессе эксплуатации bosch или delphi. Единственное раз, когда нам удалось вернуть распылители около 900 шт на АЗПИ и то, они не были ещё установлены на автомобилях. То что видно на ручном 'качке' (давление, распыл) и всё. На пролив не видно, по углу впрыска тоже не видно. Пришлось сделать спец приспособление на электронный стенд для индивидуальных насосов и подобрать нужные режимы, чтобы увидеть, что под нагрузкой эти распылители не выдавали необходимой инъекции. Был приглашён представитель и доказательства были на лицо. Мы выяснять причину не стали(их работа, возможно отверстия меньшего диаметра и не могут через себя пролить). Эта информация может быть полезной, так как купив такие распылители, у автомобиля появляется большой расход топлива, происходит это потому, что под нагрузкой не хватает топлива и водителю приходиться постоянно крутить мотор.
2. Не много о себе - инженер технолог, начальник топливного, гальванического, прецизионного участков. Медали себе на грудь не вешаю, но опыт не маленький на всех перечисленных участках. (20 лет)
Основная работа - ремонт коммерческой техники. VRZ - как хобби, увлечение. Нравится мне этот форум и люди, которые участвуют в общении. Что то нового могу почерпнуть для себя, если знаю - подскажу сам. Главное чтобы время было. Евгений, это мастер, который ведёт линейку vrz по ремонту тнвд, сам переберает их в свободное от своей основной работы время (сейчас занимает руководящую должность в одной крупной организации, не давно балатировался в депутаты). На этом форуме участвовал он под ником Deluxe. Я при необходимости участвовал(технические и прочие вопросы) через этот ник, с его позволения.
3. Сейчас ремонт у нас стоит 700 уе. Но мы больше не рискуем и не оставляем детали, которые имеют износ. По этому сумма увеличивается в 50 % случаев, так как пробеги уже большие.
По Таразу нашёл я аудио сообщение, уточню сначала что это на 100 % его голос. Но там поливается и Костанай и Алматы, про Украину вообще идёт рассказ как после их ремонта тнвд заклинило двс на машине. Между делом о себе, что только резинка один раз побежала и головку поменял....
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 14:11
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):Постараюсь коротко на всё ответить.
1.По гарантии, попробуйте вернуть назад ржавый распылитель или получивший мех повреждения в процессе эксплуатации bosch или delphi. Единственное раз, когда нам удалось вернуть распылители около 900 шт на АЗПИ и то, они не были ещё установлены на автомобилях. То что видно на ручном 'качке' (давление, распыл) и всё. На пролив не видно, по углу впрыска тоже не видно. Пришлось сделать спец приспособление на электронный стенд для индивидуальных насосов и подобрать нужные режимы, чтобы увидеть, что под нагрузкой эти распылители не выдавали необходимой инъекции. Был приглашён представитель и доказательства были на лицо. Мы выяснять причину не стали(их работа, возможно отверстия меньшего диаметра и не могут через себя пролить). Эта информация может быть полезной, так как купив такие распылители, у автомобиля появляется большой расход топлива, происходит это потому, что под нагрузкой не хватает топлива и водителю приходиться постоянно крутить мотор.
2. Не много о себе - инженер технолог, начальник топливного, гальванического, прецизионного участков. Медали себе на грудь не вешаю, но опыт не маленький на всех перечисленных участках. (20 лет)
Основная работа - ремонт коммерческой техники. VRZ - как хобби, увлечение. Нравится мне этот форум и люди, которые участвуют в общении. Что то нового могу почерпнуть для себя, если знаю - подскажу сам. Главное чтобы время было. Евгений, это мастер, который ведёт линейку vrz по ремонту тнвд, сам переберает их в свободное от своей основной работы время (сейчас занимает руководящую должность в одной крупной организации, не давно балатировался в депутаты). На этом форуме участвовал он под ником Deluxe. Я при необходимости участвовал(технические и прочие вопросы) через этот ник, с его позволения.
3. Сейчас ремонт у нас стоит 700 уе. Но мы больше не рискуем и не оставляем детали, которые имеют износ. По этому сумма увеличивается в 50 % случаев, так как пробеги уже большие.
По Таразу нашёл я аудио сообщение, уточню сначала что это на 100 % его голос. Но там поливается и Костанай и Алматы, про Украину вообще идёт рассказ как после их ремонта тнвд заклинило двс на машине. Между делом о себе, что только резинка один раз побежала и головку поменял....
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии.

Про первое понятно.
Про второе, Deluxe это Евгений Уваров ?
Значит цена ремонта такой же и осталась когда звонил в январе, помню ))) я тогда еще про подшипник сказал, что его бы тоже нужно поменять)))).
Про Тараз на самом деле нужна отдельная тема )))
Ребята могут переделать на мех.тнвд, но ни одна доп.функция не работает и дымит как паровоз )))Главное буксует ))))
Насчет этого:
Ремонт в Казахстане 2500 3000 уе и так же бу без какой либо гарантии, увы про цену б\у Алексей с Тараза не врал ( для Алматы такие цены и есть) и про Алматы он также высказался жестоко, но наверное правильно.(Хотя зря грязью поливал)
Т.к в городе нет мастера по VRZ, тут двое пытались и ничего не получилось вот и слава пошла.
А цену в Алмате Бош-сервис, который теперь дизелист кз поднял до 3 тыс.Лично ездил к ним и по разборам и мастеров искал.
Но если есть мастера в Алматы, то может напишешь их контакты я к ним съезжу ?
По правде, чувствовал себя как "кошелек" на ногах, цену так и винтили ))).
А то что он говорил и все поливает грязью, ремонт стоит столько, он просто клиентов на испуг берет,
когда более-менее знаешь, что спросить, сразу говорит VRZ лучше сделать и цены становятся адекватными.
Еще есть ребята с Шымкента, вот они вообще страх нагоняют ценами на обслуживание\ремонт и вообще кузов от машины сам убежит )))
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 14:15
TERAPEVT
Shaen писал(а):Злыдня писал(а):Shaen, Злыдня и Begemotow это один и тот же человек, если вдруг что )))
Знаю )))
Решил конспирацию устроить)))
Мафия

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 14:25
HIGH PRECISION
По цене оч трудно сказать по телефону, только приблизительно, так как сумма ремонта начинает вырисовываться только после дефектовки. Бывают тнвд, которые просто нет смысла ремонтировать (оч дорого будет) где почти все зч не годные.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 14:30
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):По цене оч трудно сказать по телефону, только приблизительно, так как сумма ремонта начинает вырисовываться только после дефектовки. Бывают тнвд, которые просто нет смысла ремонтировать (оч дорого будет) где почти все зч не годные.
Про цену согласен,но подшипник мне на всякий случай тоже новый поставили.Это входит в обязательный ремонт.
По крайней мере я спокоен )
По моему ремонту помимо всего мне поменяли еще корпус, остальное:
Поршень УОВ
Шток
Профильное кольцо
остались мои.
Мне втулки выдернуло.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 15:22
Злыдня
А полирнуть питающий насос и поршень автомата изменения УОВ - не?
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 15:44
HIGH PRECISION
Злыдня писал(а):А полирнуть питающий насос и поршень автомата изменения УОВ - не?
Если без фанатизма и мелкой фракцией, то размеры не уходят. Металл хороший, на вскидку не менее 50 HRC. Это про поршень. Про подкачку, если нет микронного индикатора, то просто не усердствовать с центральной частью. Благо допуски там приличные, без таких допусков понадобилось бы станочное оборудование.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:11
Shaen
Злыдня писал(а):А полирнуть питающий насос и поршень автомата изменения УОВ - не?
????
Если про меня,то втулки из корпуса выдернуло из посадочных мест
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:14
Злыдня
Я понимаю, что сдернуло. Наверняка на поршне были задиры. Да и на крышках питающего насоса, и на его статоре, и на кромках шиберов...
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:19
Shaen
Злыдня писал(а):Я понимаю, что сдернуло. Наверняка на поршне были задиры. Да и на крышках питающего насоса, и на его статоре, и на кромках шиберов...
Поршень наверное полирнули,насос подкачки поставили "восстановленный".
Что входит в ремонт,по мимо замены корпуса :
Замена насоса подкачки на Восстановленный
Замена подшипника вала
Замена ремкомплекта
Замена ротора на Восстановленный
Замена сальника вала
Вроде так
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:34
Злыдня
"Наверное" ...
Вот поэтому я всегда делаю детальные фотоотчёты.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:38
HIGH PRECISION
У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:41
Shaen
Злыдня писал(а):"Наверное" ...
Вот поэтому я всегда делаю детальные фотоотчёты.
Думаю,полирнули т.к в видео дефетовки. Так и говориться )
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:43
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Какова максимальная сумма с перечисленным списком как у меня?
Можно ответить тут или в личку.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:47
Злыдня
HIGH PRECISION писал(а):У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Гыыыы, так ведь корпус, как-никак, денег стоит! Было время, с поршнем цена до $450 доходила. Да и сейчас...
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:50
Shaen
Злыдня писал(а):HIGH PRECISION писал(а):У нас в стоимость не входит замена корпуса. В нашу стоимость входит выше перечисленное, при условии, что детали емеют не "большие повреждения", которые можно устранить без замены зч. Если подкачка не годная или ещё какие части тнвд, которые подлежат обязательной замене, то заказчику предлагается предоставить их нам, либо преобрести у нас если есть в наличии, либо можем заказать через магазин, предоставив все чеки.
Гыыыы, так ведь корпус, как-никак, денег стоит! Было время, с поршнем цена до $450 доходила. Да и сейчас...
Радует сейчас дешевле около 180 зелёных.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 16:54
Shaen
Форумчане,чёт мы забыли,про создателя темы.
Может все таки, опишем человеку,что из за установки не штатной подкачки и фильтра к нему, он создал вакуум в насосе, тем самым погубив его.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 17:44
SmoAG
Да тут такой набор, что просто нелепо получилось, как бы все что было сделано во благо, пошло во вред насосу. И как самый парадоксальный момент, все описано подробно на форуме.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 18:15
HIGH PRECISION
По ценам на зч всё меняется. К примеру мы приобретали через магазин четыре струбцины по цене 250 р за шт. Забрали их, были последние. Сейчас в том же магазине есть струбцины, но по цене от 5тыс р за шт (дороже, если доставку выбрать быстрее). С корпусами, самое дёшево отдали корпус за 10 тыс р. Сейчас у нас в наличии их нет. Воляется куча не годных, от туда выпрессовываем втулки для поршня УОВ. По этому затрудняюсь ответить по цене.
Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?
Добавлено: 06 апр 2018, 19:18
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):По ценам на зч всё меняется. К примеру мы приобретали через магазин четыре струбцины по цене 250 р за шт. Забрали их, были последние. Сейчас в том же магазине есть струбцины, но по цене от 5тыс р за шт (дороже, если доставку выбрать быстрее). С корпусами, самое дёшево отдали корпус за 10 тыс р. Сейчас у нас в наличии их нет. Воляется куча не годных, от туда выпрессовываем втулки для поршня УОВ. По этому затрудняюсь ответить по цене.
Думаю с ценами это по требованию,смотря, что сломалось и что можно восстановить для облегчения цены.