Страница 3 из 7

Re: АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 05 мар 2019, 22:52
Dizel Man
hc2hunter писал(а): 05 мар 2019, 10:55Пришел, намутил с трикороба и еще схему для примера дал. Хватит с тебя полезных дел уже! :*JOKINGLY*:
Спасибо, за добрые слова! :*DRINK*:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 09 апр 2019, 11:21
mamontero
Добавлю свои 5 копеек. У данной неисправности есть еще одна грань. люфт между валом коробки и бегунком ингибитора. на ингибиторе во втулке 4 выступа которые упираются в сточенные стороны вала вот там из за износа этих пупырышек появляется люфт который делает невозможным точное позиционирование ингибитора или не заводится в паркинге или драйв не включается или горит с нейтралью. Ингибитор год назад менял и вот опять. Вылечил пластиной от хомута пыльника привода с одного бока между валом и втулкой. Отстраивается потом легко по инструкции.

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 09 апр 2019, 14:00
hc2hunter
Хоть бы фотку показал, что ты там модернизировал...
Я с таким люфтом не сталкивался, хотя ингибитор еще родной стоит (18 лет).

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 09 апр 2019, 23:50
Dizel Man
Вставили в зазор между валом и втулкой?

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 10 апр 2019, 05:58
mamontero
hc2hunter писал(а): 09 апр 2019, 14:00 Хоть бы фотку показал
прости не до фото было я пока этот люфт выявил столько времени и нервов убил))) кстати что бы не посадить аккум. от постоянно включающегося насоса гидроусилителя нужно достать рядом с ним 2 релюхи

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 10 апр 2019, 06:00
mamontero
Dizel Man писал(а): 09 апр 2019, 23:50 Вставили в зазор между валом и втулкой?
Совершенно верно, люфт виден когда открученный ингибитор крутишь относительно вала этот люфтик легкий и чечко чувствуется когда вал упирается в упоры втулки бегунка.

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 11 июн 2019, 08:23
mamontero
Продолжаю тему, увы проставки так же разболтались поэтому данный способ не применим, но это следствие нежели причина.
Сейчас я предполагаю что дело в сопротивлении бегунка при переключении что в свою очередь разбивает упоры пластиковой втулки этого же бегунка. На настоящий момент подточил контакты в сторону закругления, а так же скруглил пятачки контактов на плате ингибитора, на пол витка уменьшил пружины подпора контактов, ходит мягче но от руки (пальцем) все ровно не могу прокрутить. Торцы которые раздолбило восстанавливал холодной сваркой - неудачно, эпоксидным составом 5 мин - неудачно. Более-менее получилось суперклеем+сода и сточил торцы на посадку 11 мм. Как и в прошлый раз при плотном сочленении вала АКПП и втулки ингибитора без люфта - выставляется все по мануалу с первого раза без проблем. Ждем на сколько хватит))) пока вывод один - не покупать слишком дешевые китайские ингибиторы.

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 10 июл 2019, 10:34
mamontero
Купил новый ингибитор теперь "типа немецкий" Pullman - пока работает.

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 10 июл 2019, 10:57
ГАНС
mamontero писал(а): 10 июл 2019, 10:34 Купил новый ингибитор теперь "типа немецкий" Pullman - пока работает.
напиши его номерок и стоимость, чтоб людям было полезно :*THANK*:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 11 июл 2019, 01:19
Кёнигсберг
Влезу в тему за советом. По зиме заметил что не отображается N в окошке передач (МПС 2, 2011). Если при нажатой кнопке на рычаге чуть-чуть , миллиметра три, двинуть рычаг в сторону P, то N отображается. Отпускаю - гаснет. А так коробка работает без нареканий.
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 11 июл 2019, 09:35
ГАНС
Кёнигсберг писал(а): 11 июл 2019, 01:19 По зиме заметил что не отображается N в окошке передач (МПС 2, 2011). Если при нажатой кнопке на рычаге чуть-чуть , миллиметра три, двинуть рычаг в сторону P, то N отображается. Отпускаю - гаснет. А так коробка работает без нареканий.
Как думаете? что-то в ингибиторе? (чистил/смазывал года полтора назад его.)
Если всё работает чётко, то в ингибитор лезть не стоит, нужно проверить его положение по мануалу, может трос подрастянулся и нужно ослабить и переустановить ингибитор, или регульнуть гайку где крепление троса.. :*VICTORY*:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 14 июл 2019, 16:53
Кёнигсберг
СПС :)

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 15 июл 2019, 16:39
Виталий 37
Доброго дня всем! Вот и у меня что то с ингибитором, судя по прочитанному выше... Сначала, зимой стала туго передвигаться ручка (джойстик) АКПП. После прогрева все проходило, а через недельку и совсем «отпустило »,а вот неделю назад, после остановки, через 4 минуты не смог завести с первого раза. Только с пятой попытки стартер проснулся. Позавчера ситуация повторилась (паркинг не трогал, просто вставлял / вынимал ключ из замка зажигания ,при втором положении ключа мигала индикация блокировки межосевого диффа. Третий раз (уже после прочтения форума) после двух неудачных попыток на паркинге, передвинул на нейтраль и ВВввжик! -поехал .Это похоже на ингибитор, товарищи?

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 15 июл 2019, 22:57
Dizel Man
Да...

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 16 июл 2019, 09:08
hc2hunter
я бы еще добавил, что, как показывает обычное наблюдение на дорогах, - 50% водителей вообще не умеют ездить на автомате, на каждом светофоре выкидывая коробку в N или в P.
мало того что это небезопасно, они хотят, чтобы после этого ингибитор долго служил?

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 16 июл 2019, 19:18
Crx9999
Всем привет
Была и у меня такая проблема а именно зимой
Разобрали эту штуку пластиковую и обнаружили там воду и стертые дорожки (если не путаю)
Заказал новую, прослужила пол года.

Было принято решение отремонтировать оригинал который стоял.
Счас все в порядке.

Кстати: когда этот селектор наваливает то акпп не видит в каком положении стоит рычаг.
И не заводится авто но есть выход
Под капотом есть рэле в доступном месте, если вкл зажигания и поставить селектор на Р или N
Нажав на реле то авто заведется и можно благополучно доехать до места ремонта

Если кому интересно могу позже снять видео или скинуть фото где находится эта реле

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 17 июл 2019, 15:27
Виталий 37
Да, не помешала бы фотка! Глядишь - и пригодится кому ни будь, может быть и мне, а то мой мастер опять пропал на неизвестный срок... А через пару недель предстоит поездка на Иссык Куль ,это 600 км туда - обратно.

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 20 июл 2019, 16:13
PTURS
Всем, здрасьте! Попробуй заново регулировку, начни с «N”...
FC299A94-B51B-4CB4-A624-8FFC23C46C8F.jpeg

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 21 июл 2019, 21:30
hc2hunter
PTURS, а чего там сверху из коробки АТФ льется...? :*SCRATCH*:

АКПП, селектор, ингибитор? Не включаются передачи.

Добавлено: 22 июл 2019, 13:09
PTURS
Антифриз, ...где-то в развале движка. Когда буду менять свечи и грм разберёмся - мой бтр японский старичек 260 тыс. Км : :*DONT_KNOW*: