Страница 3 из 3

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 13:00
winter1971
А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 13:23
meliorator4ik
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 14:40
winter1971
Симптомы симптомами, а ошибки ошибками. Номера твоих ошибок прямо указывают на датчик УОВ. ЭБУ в этом плане не ошибается.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 14:56
SmoAG
meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 15:12
LiLiYA63
winter1971 писал(а):Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Еще раз пишу: был не обрыв, а она слетела когда я заводила машину. Я думаю шестерню визуально оценили, и не только ее.
МЕРТВ или НЕТ влияет только на стоимость машины. "Исключено" имелось ввиду "собирание денег на ремонт", служить она мне не будет

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 15:50
winter1971
Ну чтож, умерла, так умерла.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 18:19
meliorator4ik
SmoAG писал(а):
meliorator4ik писал(а):
winter1971 писал(а):А по снятию датчика уов? У тебя ведь уже есть ошибки.
Датчик я планировал снимать на выходных. Вот теперь надо подумать. Ибо если разберу, и придется ждать замены - тогда никуда поехать не получится. Так что решу после беседы с мастером, которого Лилия посоветовала.

Так же поглядел форум - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=112123 очень похожие симптомы - прямо один в один. Разве что у меня в более запущенном состоянии

ПС. Ой. не ту ветку скинул - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=99476
Как бы да, возможно и похоже, но моторы немного разные))) цифренно буквенные коды отличаются немного))) а вот системы питания отличаются кординально)))
В случае с Вами у вас палжеро 3 с дизельным двигателем с ситемой VRZ, а привели вы пример дизельного П4 с ситемой Комон рейл)))) а занчит не прокатит!(
А блин... не глянул... да, лошадки другие у меня.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 27 апр 2018, 18:28
SmoAG
Как бы, если вы вскроете и найдете обломанную иглу, то сканер вам и не потребуется, пока вы не устраните сей недочет, а вот после, он вам очень потребуется, дабы узнать, точно ли отделались легким испугом. Так что нсли погода позволяет, действуйте

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 02 май 2018, 03:52
winter1971
https://youtu.be/hCq6X6177tw
На 18.40 оценка состояния иглы датчика УОВ.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 02 май 2018, 10:11
Shaen
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 02 май 2018, 12:20
SmoAG
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 02 май 2018, 12:34
Shaen
SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Хм, интересный вариант, но без машины ( если своя в ремонте, плохо осуществим) в моем городе терминал забора за городом ::-D: п.Байсерке 30 км от города.
И вариант получения ближе к границе города.
Так, что вариант не айс ::-D:
Вам не угодишь;) у нас в воронеже 10 терминалов, а в Костанае 8 шт. Вы наверное живете где то далеко. Ну а в целом вам что? Шашечки или ехать?
Мне доставка сдек в костанай могла бы встать в 5500 рублей, а dpd встала в 1100, на разницу можно и на такси сьездить;) не говоря о том, что у каждого есть друзья/знакомые, которые могут помочь.
Тут думается спорить не нужно, ::-D:
Беполезно и не нужно.
Каждый выберет, для себя то, что ему удобнее .( разница с такси и будет стоимость СДЭК)
В городе всего 2 терминала и все малость в конце географии ::-D:

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 30 июл 2018, 22:07
meliorator4ik
Вопчем - сегодня забрал машинку. Простая замена иглы - не помогла. Код ошибки показывал верно, игла была обломана. Но после замены я откатал в среднем километров 300 и опять загорелся чек. Второй раз загнал к другому мастеру - был промыт двигатель, какой промывкой - не знаю. Была опять заменена свежеполоманная игла, и самое главное - стала отзываться муфта уов. Сканер показывает ход муфты вслед за изменением оборотов (могу неправильно описывать) Попутно промыли бак - было с пол литра воды + грязь. Двигатель стал работать ощутимо ровней - выхлоп бесцветный, практически не едкий, даже на холодную. В целом вот как то так. Посмотрю дальше - если что то изменится - отпишу.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 31 июл 2018, 06:10
SmoAG
А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 20 сен 2018, 12:18
Shaen
SmoAG писал(а):А почитать тнвд на поток данных и выложить цыфры на форум. А так поломка иглы это предохранительный механизм, от более страшной беды: облом шипа профильного кольца, после которого влетаешь на дорогостоящий ремонт (да и кольцо денег стоит не малых), облом иглы 2 раза подряд это уже намек на проблемы
Согласен ::-D:
Дискуссией здесь не пахнет.

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 20 сен 2018, 21:28
Злыдня
А не воздух ли это в насосе? Сначала дважды ломается шток датчика положения поршня, а там и до ПИНа профильного кольца дело дойдёт. А чем чреват перелом этого ПИНа, описано не раз - лопнувший поршень, смещённые втулки поршня, стружка в насосе и т.д и т.п.
ТС ни слова не пишет про то, заменил он топливный фильтр или нет. Если нет - фильтр забит (он сам пишет - в баке грязь, вода), ТНВД работает либо под разрежением, либо насасывает воздуха. В обоих случаях шибера питающего насоса начинают сильно кавитировать, превращая то немногое количесвтво солярки, которое попадает в ТНВД, в пену. А на пене узлы автомата изменения УОВ не работают, они на этой пене гарантированно разрушаются.
Однако всё это должно сопровождаться характерным треском, а про посторонние шумы ТС ни гу-гу...
ЗЫ, Чё-та вспомнилось про "роды по телефону"...

Re: Проблемы с дизельком.

Добавлено: 21 сен 2018, 21:25
meliorator4ik
Всем привет. Сейчас все ок. Мб за исключением повышенной вонючести выхлопа. Раньше был практически без запаха. Сейчас умеренно тянет солярой (не уксусом). Снять показания - нет возможности. Накатал в районе 700 км. все ок. Обороты не плавают, шумов посторонних (этождизель) нет. Про воздух - да. Злыдня попал в точку. Вся свистопляска началась после замены топливного фильтра на СТО в городе, откуда я уехал. Привет криворуким ....ам из СТО Престиж. г. Усинск. Заменили топливный фильтр. А болтом для стравливания воздуха, сверху который, рядом с кнопкой накачки топлива, шайбу не поставили, а просто этим болтом же просто закусили. т.е шайба не была надета на болт, а одним боком была прихвачена этим болтом. Так как после замены мне требовалось уехать надолго (защищал диссер) машина почти 3 месяца простояла. После приезда в Усинск - завел, как раз потеплело. проехал пару км, заглох. постоял - завел. в итоге оттащили меня на троссе... полез смотреть - увидел эту порнографию с болтом. Затянул - глохнуть перестало. Но видимо даром не прошло. Возвращаясь к сегодняшней ситуации - да, фильтр конечно же поменяли снова когда и бак промывали.