Дозаправка кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Unklown »

Может существенно улучшить его промытие?
поливай конденсор водой, если будет улучшение можно смотреть в эту сторону.
А как по нему заправлять?
пока при работающем компрессоре не пропадут пузыри
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
Сам без компа, но мануал нашел на телефоне, у человека 2 испарителя, но трубки на второй он заглушил, соответственно считаем что один.
По цивику, да извини описался, верное R134a, на этой табличке есть еще цифры? Сделай фото и прикрепи сюда.
По паралону, все они советают, и это даже помогает, но рабочая система справляется и без этого.
А вот лепехи с основного нужно убрать.
Вложения
D92DD78B-9281-4D80-A8D8-4F3D4ACFCA91.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):
SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
Сам без компа, но мануал нашел на телефоне, у человека 2 испарителя, но трубки на второй он заглушил, соответственно считаем что один.
По цивику, да извини описался, верное R134a, на этой табличке есть еще цифры? Сделай фото и прикрепи сюда.
По паралону, все они советают, и это даже помогает, но рабочая система справляется и без этого.
А вот лепехи с основного нужно убрать.
Лепёхи это понятно.
А вот теперь давай разберёмся с количеством.
Во первых:
На машинах с двумя испарителями установлен другой компрессор.
Во вторых:
При выключенном заднем контуре, газ закачанный в систему, никуда не девается. И весь газ идёт через передний контур.
Потому как на расширительном клапане стоит запорный электромагнит
Изображение
По сути выполняющий роль заглушки трубок.
Тоесть практически что выключенный задний контур, что заглушенный, результат один.
Нужно заправлять как предписано заводом 780 гр.
Но для самоуспокоения, можно 700. Для ровного счёту.
Вот такая арифметика. ))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
Это уже к Цивику совет? :) Смотровое окошко на осушителе, которое обычно? А как по нему заправлять?
Это по бегемоту)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а):
SmoAG писал(а):
SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
Сам без компа, но мануал нашел на телефоне, у человека 2 испарителя, но трубки на второй он заглушил, соответственно считаем что один.
По цивику, да извини описался, верное R134a, на этой табличке есть еще цифры? Сделай фото и прикрепи сюда.
По паралону, все они советают, и это даже помогает, но рабочая система справляется и без этого.
А вот лепехи с основного нужно убрать.
Лепёхи это понятно.
А вот теперь давай разберёмся с количеством.
Во первых:
На машинах с двумя испарителями установлен другой компрессор.
Во вторых:
При выключенном заднем контуре, газ закачанный в систему, никуда не девается. И весь газ идёт через передний контур.
Потому как на расширительном клапане стоит запорный электромагнит
Изображение
По сути выполняющий роль заглушки трубок.
Тоесть практически что выключенный задний контур, что заглушенный, результат один.
Нужно заправлять как предписано заводом 780 гр.
Но для самоуспокоения, можно 700. Для ровного счёту.
Вот такая арифметика. ))))
Спасибо, ценная информация, не знал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а): Это по бегемоту)
Ребят, вы всерьёз или шутите? :?: :o :=-O:
Т.е.теперь получается, что я мало залил?? Я же 550 залил!
Надо ехать дозаправлять еще?? (если вообще реально у них добавить - они говорили, что оборудование не позволяет отсчитать назад сколько слилось).
Плиииз, решите точно - 550 или 700 все-таки?
Мне на море ехать через 2 недели, я ж там с жары помру, если будет меньше или наоборот - больше.
Сам пытаюсь вникнуть - а мне что так, что этак - и то, и то логично. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Еще вопрос. На море езжу каждый год. В позапрошлом году задний контур заглушил как раз перед поездкой, сколько залили не знаю, но наверняка ведь заливали не по объему, а по давлению? Сколько могли залить?
Ведь в то лето на море замечательно холодил.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SmoAG »

Dulles писал(а):Еще вопрос. На море езжу каждый год. В позапрошлом году задний контур заглушил как раз перед поездкой, сколько залили не знаю, но наверняка ведь заливали не по объему, а по давлению? Сколько могли залить?
Ведь в то лето на море замечательно холодил.
Извини, я не знал тонкости про то что описал Александр, а его словам доверять стоит. Хотя я считал что часть фреона остается в трубках заднегоконтура, а у вас их нет, точнее они заглушены.
Как заправлять такой кондиционер, не совсем понятно. Если знаете сколько залили, попробуйте доливать по манометру, как советует Александр, грамм 150 еще.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Да вот как раз теперь из-за того, что я тоже склонен доверять словам Александра, у меня вызывает сомнения квалификация сервиса... Да, я сам назвал цифру перед заправкой. Но также вслух звучала информация про заглушенный задний и молча согласились заправить 550..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SmoAG »

Меня больше интересует то, что они не сливают фреон, в воронеже уже лет 5 такие установки, а в мск они должны появится были и того раньше.
Так же мне кажется, чтопри обрезаном кондее, не стоит заправлять полный обьем, как для 2х испарителей. В руководстве по обьему для такого случая нет информации, но указана информация, сколько масла добавлять в случае замены деталей, следовательно, что то в задних трубках должно оставаться. Еще раз извини, что верно посоветовал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
До 700 или все-таки до 750?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Simply Man »

Dulles писал(а):
SNOOPER писал(а):Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
До 700 или все-таки до 750?
Контур задний заглушен? Если нет, заправь 800. Если отрезан, то того что есть должно хватить. Хотя лучше, если травит немного, заправить по верхней границе.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SmoAG писал(а):Меня больше интересует то, что они не сливают фреон, в воронеже уже лет 5 такие установки, а в мск они должны появится были и того раньше.
Может, просто элементарно не выгодно? Если сливать и заливать обратно, то ценник маленький будет, а если не сливать, то в любом случае 1500р.
SmoAG писал(а): Так же мне кажется, чтопри обрезаном кондее, не стоит заправлять полный обьем, как для 2х испарителей. В руководстве по обьему для такого случая нет информации, но указана информация, сколько масла добавлять в случае замены деталей, следовательно, что то в задних трубках должно оставаться. Еще раз извини, что верно посоветовал.
Да ничего.. дозаправить не такая проблема, как оказалось, даже денег не возьмут, главное, разобраться, сколько залить, а то что-то я уже окончательно запутался.
Позвонил им, задал по телефону вопрос 2м ремонтникам - сколько бы заливали при отрезанном заднем - оба ответили, что как на одноконтурный. Значит, когда они глушили, заливали также, как на 1 контур. И работало же.. правда, 1 год всего..
SNOOPER писал(а):Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
Только до компа добрался и смог фото увеличить. 650 и 930 написано.
Так получается, что 550 вообще мало??
Так по итогам, сколько заливать-то, чтоб нормально работало? До 650ти или до 930ти? Или середину - 700 ?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Simply Man писал(а): Контур задний заглушен? Если нет, заправь 800. Если отрезан, то того что есть должно хватить. Хотя лучше, если травит немного, заправить по верхней границе.
Заглушен.
По мануалу, который предоставил Snooper, получается, что 550 не должно хватить. Что даже на 1 контур 650 - норма.
Вообще уже не понимаю сколько... меньше - явно плохо, больше - тоже ведь плохо. Какая-то середина - хорошо.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Прикинь сколько газа в жидкой фазе может влезть в заглушенную тонкую трубку.
Грамм 50, ну 100.Вот и заливай на 100 грамм меньше для двухконтурной системы.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

SNOOPER писал(а):Прикинь сколько газа в жидкой фазе может влезть в заглушенную тонкую трубку.
Грамм 50, ну 100.Вот и заливай на 100 грамм меньше для двухконтурной системы.
Получается 800-830гр. надо заливать.
Но тогда не очень понимаю вот что - вы говорите, что на 50-100гр. меньше, но по вашей же картинке для одного контура 650, для 2х - 930. Т.е. по инструкции подразумевается разницу почти 300гр.?
Я, если честно, не полностью представляю, в каком именно месте глушится задний кондей..
или вы имеете ввиду, что когда по умолчанию 1 контур, то назад вообще трубок не идет, всё только спереди, поэтому и меньше на 300гр., чем относительно двухконтурной, а когда просто глушится задний, то трубки назад всё-равно идут, в них циркуляция происходит, а отрезается один небольшой задний кусок, в котором от силы поместится 100гр.
Верно понимаю или нет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Simply Man »

Везде по-разному пишут. Тут еще сам ММС внес путаницы, ибо сначала было как Снупер показал, а потом вышел сервисный бюллетень и объем понизили.
2018-05-28_17-59-04.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Найди различия :)
2001 год
1.jpg
2002 год
2.jpg
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дозаправка кондиционера

Сообщение Dulles »

Объясните непосвященному - что это означает - в разные года производства авто разный объем или книги врут? Или они вообще передумали и решили, что требуется меньший объем?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»