поливай конденсор водой, если будет улучшение можно смотреть в эту сторону.Может существенно улучшить его промытие?
пока при работающем компрессоре не пропадут пузыриА как по нему заправлять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
поливай конденсор водой, если будет улучшение можно смотреть в эту сторону.Может существенно улучшить его промытие?
пока при работающем компрессоре не пропадут пузыриА как по нему заправлять?
Сам без компа, но мануал нашел на телефоне, у человека 2 испарителя, но трубки на второй он заглушил, соответственно считаем что один.SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
Лепёхи это понятно.SmoAG писал(а):Сам без компа, но мануал нашел на телефоне, у человека 2 испарителя, но трубки на второй он заглушил, соответственно считаем что один.SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
По цивику, да извини описался, верное R134a, на этой табличке есть еще цифры? Сделай фото и прикрепи сюда.
По паралону, все они советают, и это даже помогает, но рабочая система справляется и без этого.
А вот лепехи с основного нужно убрать.
Это по бегемоту)Dulles писал(а):Это уже к Цивику совет?SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.Смотровое окошко на осушителе, которое обычно? А как по нему заправлять?
Спасибо, ценная информация, не зналSNOOPER писал(а):Лепёхи это понятно.SmoAG писал(а):Сам без компа, но мануал нашел на телефоне, у человека 2 испарителя, но трубки на второй он заглушил, соответственно считаем что один.SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
По цивику, да извини описался, верное R134a, на этой табличке есть еще цифры? Сделай фото и прикрепи сюда.
По паралону, все они советают, и это даже помогает, но рабочая система справляется и без этого.
А вот лепехи с основного нужно убрать.
А вот теперь давай разберёмся с количеством.
Во первых:
На машинах с двумя испарителями установлен другой компрессор.
Во вторых:
При выключенном заднем контуре, газ закачанный в систему, никуда не девается. И весь газ идёт через передний контур.
Потому как на расширительном клапане стоит запорный электромагнит
По сути выполняющий роль заглушки трубок.
Тоесть практически что выключенный задний контур, что заглушенный, результат один.
Нужно заправлять как предписано заводом 780 гр.
Но для самоуспокоения, можно 700. Для ровного счёту.
Вот такая арифметика. ))))
Ребят, вы всерьёз или шутите?SNOOPER писал(а): Это по бегемоту)
Извини, я не знал тонкости про то что описал Александр, а его словам доверять стоит. Хотя я считал что часть фреона остается в трубках заднегоконтура, а у вас их нет, точнее они заглушены.Dulles писал(а):Еще вопрос. На море езжу каждый год. В позапрошлом году задний контур заглушил как раз перед поездкой, сколько залили не знаю, но наверняка ведь заливали не по объему, а по давлению? Сколько могли залить?
Ведь в то лето на море замечательно холодил.
До 700 или все-таки до 750?SNOOPER писал(а):Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
Контур задний заглушен? Если нет, заправь 800. Если отрезан, то того что есть должно хватить. Хотя лучше, если травит немного, заправить по верхней границе.Dulles писал(а):До 700 или все-таки до 750?SNOOPER писал(а):Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
Может, просто элементарно не выгодно? Если сливать и заливать обратно, то ценник маленький будет, а если не сливать, то в любом случае 1500р.SmoAG писал(а):Меня больше интересует то, что они не сливают фреон, в воронеже уже лет 5 такие установки, а в мск они должны появится были и того раньше.
Да ничего.. дозаправить не такая проблема, как оказалось, даже денег не возьмут, главное, разобраться, сколько залить, а то что-то я уже окончательно запутался.SmoAG писал(а): Так же мне кажется, чтопри обрезаном кондее, не стоит заправлять полный обьем, как для 2х испарителей. В руководстве по обьему для такого случая нет информации, но указана информация, сколько масла добавлять в случае замены деталей, следовательно, что то в задних трубках должно оставаться. Еще раз извини, что верно посоветовал.
Только до компа добрался и смог фото увеличить. 650 и 930 написано.SNOOPER писал(а):Всё таки я не даром спросил про откуда цифры.
В Монтеро 2001 г всё оказывается намного интересней.)
Дозаправляйте.
Заглушен.Simply Man писал(а): Контур задний заглушен? Если нет, заправь 800. Если отрезан, то того что есть должно хватить. Хотя лучше, если травит немного, заправить по верхней границе.
Получается 800-830гр. надо заливать.SNOOPER писал(а):Прикинь сколько газа в жидкой фазе может влезть в заглушенную тонкую трубку.
Грамм 50, ну 100.Вот и заливай на 100 грамм меньше для двухконтурной системы.