Проблемка с Pajero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
To Afin
Появились новости...
Ездил сегодня на сервис - http://www.mmcclub.ru/
Ребята там молодцы! Дорого, но качественно.
Сделал ТО - замена масла, подтянул ступицы, ОТРЕГУЛИРОВАЛИ РЕДУКТОР! (Знают кстати как.. непростое дело...).
Очень даже помогло... Стало просто другое ДЕЛО...
Так что если кто хочет получить нормальный сервис (за норамльные деньги, конечно..) - туда прямиком! Туфты не лепят. Лишнего не меняют...
Попробуй съезди... Подтяни ступицы и отрегулируй редуктор... Станет ГОРАЗДО лучше..
Ездил сегодня на сервис - http://www.mmcclub.ru/
Ребята там молодцы! Дорого, но качественно.
Сделал ТО - замена масла, подтянул ступицы, ОТРЕГУЛИРОВАЛИ РЕДУКТОР! (Знают кстати как.. непростое дело...).
Очень даже помогло... Стало просто другое ДЕЛО...
Так что если кто хочет получить нормальный сервис (за норамльные деньги, конечно..) - туда прямиком! Туфты не лепят. Лишнего не меняют...
Попробуй съезди... Подтяни ступицы и отрегулируй редуктор... Станет ГОРАЗДО лучше..
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
За все - шприцевание подвески, замена масла, подтяжка ступиц, установка защиты фар, регулировка редуктора отдал где-то 150 баков.
Проблема не исчезла. Сегодня получил ответ человечка, который все-таки докоплася до истины. Вот его текст:
"Да уж...))) С этой особенностью я разбирался месяца три, после покупки машины. Дошел до Москвы, точнее до диллера в Москве. Вообщем выяснил следующее. По этому дефекту японцы уже разослали всем своим диллерам что нужно делать. Вообщем на техстанции меня футболили три месяца, пока я сам не вышел на Москву. Требуйте замены рулевого вала. Только оне того, который идет от баранки до крестовины. А малый (короткий) вал, который от крестовины до рулевого редуктора. Новый
(модифицированный) вал отличается обрезиневанием. После замены стук вообще исчез. Так что дерзайте. Замена, если авто на гарантии, бесплатна."
Я посмотрел по ценам и решил не озабачиваться. Буду ездить так. Как показал мой опрос владельцев Спортов - эта штука ни к чему не приводит и ни на что не влияет.. А стоимость замены по моим прикидкам встанет около 400...
Если сделаешь что - пиши! Мое мыло - ivnll@mail.ru
Проблема не исчезла. Сегодня получил ответ человечка, который все-таки докоплася до истины. Вот его текст:
"Да уж...))) С этой особенностью я разбирался месяца три, после покупки машины. Дошел до Москвы, точнее до диллера в Москве. Вообщем выяснил следующее. По этому дефекту японцы уже разослали всем своим диллерам что нужно делать. Вообщем на техстанции меня футболили три месяца, пока я сам не вышел на Москву. Требуйте замены рулевого вала. Только оне того, который идет от баранки до крестовины. А малый (короткий) вал, который от крестовины до рулевого редуктора. Новый
(модифицированный) вал отличается обрезиневанием. После замены стук вообще исчез. Так что дерзайте. Замена, если авто на гарантии, бесплатна."
Я посмотрел по ценам и решил не озабачиваться. Буду ездить так. Как показал мой опрос владельцев Спортов - эта штука ни к чему не приводит и ни на что не влияет.. А стоимость замены по моим прикидкам встанет около 400...
Если сделаешь что - пиши! Мое мыло - ivnll@mail.ru
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Чудак человек, говорил же - съезди к дилеру, а лучше сразу в Мицубиси обратись. Если попадешь на нормального человека, по крайней мере вал тебе пришлют бесплатно. А может, они даже обязаны это сделать - как никак, рулевое управление влияет на безопасность, а фирма признала дефект. За установку же, если машина не на гарантии, придется видимо доплатить.
Но хозяин - барин, под лежачий камень...
Но хозяин - барин, под лежачий камень...

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мужики вот что интересно - этот вопрос и ответы на него и лечение оговаривались еще с старой конфе года два назад. Нада было просто поиском пройтись. Я тожа виноват - как то пропустил обсуждение. Кстати первоначально этот вопрос обсуждался с подачи Хачатура из Ростова-на-Дону. Ему на местном отделении Митсу при работах по устранению стука в рулевом раз пять меняли и шаровые и сайленс блоки и рулевые наконечники. Только после обсуждения в здесь в конфе и с распечаткой новостной информации от Митсу ему после некоторых "приперательств" заменили промежуточный рулевой вал и с тех пор Хачатур только иногда мне звонит. Здесь больше не появляется. Хотя иногда я вижу его Спорт на дорогах РОстова.
Вот такая история....
Вот такая история....
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мужики вот что интересно - этот вопрос и ответы на него и лечение оговаривались еще с старой конфе года два назад. Нада было просто поиском пройтись. Я тожа виноват - как то пропустил обсуждение. Кстати первоначально этот вопрос обсуждался с подачи Хачатура из Ростова-на-Дону. Ему на местном отделении Митсу при работах по устранению стука в рулевом раз пять меняли и шаровые и сайленс блоки и рулевые наконечники. Только после обсуждения в здесь в конфе и с распечаткой новостной информации от Митсу ему после некоторых "приперательств" заменили промежуточный рулевой вал и с тех пор Хачатур только иногда мне звонит. Здесь больше не появляется. Хотя иногда я вижу его Спорт на дорогах РОстова.
Вот такая история....
Вот такая история....
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Для Romik!!!! Help!
Ну трясти - это не хорошо...
А попросить - попрошу!
Штука, которую нужно заменять в каталоге мицу идет под номером MR475226 ! Все-таки интересно - грозит ли чем-нибудь если ее НЕ поменять... Будет ли это влиять на состояние остатков рулевой...
Ром, если что знаешь на эту темку, скинь пожалуйста ссылочку, или отпиши чего-нить на мое мыло...
А попросить - попрошу!
Штука, которую нужно заменять в каталоге мицу идет под номером MR475226 ! Все-таки интересно - грозит ли чем-нибудь если ее НЕ поменять... Будет ли это влиять на состояние остатков рулевой...
Ром, если что знаешь на эту темку, скинь пожалуйста ссылочку, или отпиши чего-нить на мое мыло...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот ссылка на старую конфу:
http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/upload/
Сейчас попробую там найти эту тему.
http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/upload/
Сейчас попробую там найти эту тему.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот начало темы:
http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=473
Там дальше должно быть еще описание решения проблемы.
http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=473
Там дальше должно быть еще описание решения проблемы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Неплохо бы еще проверить маятник...
У Паджериков слабое место - маятник рулевого - при интенсивной езде может и на 30 000 разболтаться. С большим трудом верится, что машина 2000 г. имеет пробег 15 000!)))
Мне самому не верится....
Однако факт есть факт...
Сервисная книжка официального дилера Мицубиси в восточной германии, ТРИ РАЗНЫХ мастера, которым показывал машину - мой электрик, который ставил сигналку, механик с автосервиса и ребята с Мицубиси Клуб - все говорят в один голос - пробег не более 20 000.
Маслице в коробке светленькое, тосол, не темнееющее масло в двигателе, состояние резинок и уплотнителей, не посеченные фары, лобовое и капот - это по моим уже наблюдениям...
Так что бывает и так...
Однако факт есть факт...
Сервисная книжка официального дилера Мицубиси в восточной германии, ТРИ РАЗНЫХ мастера, которым показывал машину - мой электрик, который ставил сигналку, механик с автосервиса и ребята с Мицубиси Клуб - все говорят в один голос - пробег не более 20 000.
Маслице в коробке светленькое, тосол, не темнееющее масло в двигателе, состояние резинок и уплотнителей, не посеченные фары, лобовое и капот - это по моим уже наблюдениям...
Так что бывает и так...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.