Страница 3 из 6

Добавлено: 06 ноя 2008, 12:18
Pol@ATOM
Во-первых у меня нет никаких реле (и подушек) и управление происходит минусом
- признаю себя ослом! :D - читал невнимательно, хотел спать 8) .
При таком раскладе быть может подобрать дуделку "с двумя контактами, изолированную от корпуса", похожую по току потребления с оригиналом? Или действительно, через реле... Подумал ты всё правильно.


Vovchik не обращай внимания, он умный
- пока нет, но активно стремлюсь во всём разобраться :wink:

2 Chairman - да, хорошие гудки, красиво стоят. У меня к сожалению обычно катастрофически нехватает времени заниматься авто. А тут был за городом, время появилось - заскочил в магаз, купил что было, быстро прикрутил и поехал. Звук сочный и красивый. Через год примерно ухудьшился, купил новые гудки, за 5 минут поменял и поехал дальше 8)

2 Vovchik - в твоём случае наверно есть преимущества и недостатки как в подключении " ответвиться от штатного плюса который приходит к клаксону ", так и в "кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона" По первому варианту (ЕМНИП х 3) волговский клаксон имеет 2 разновидности. Раз у тебя плохо влезали, то ты паришься с "большими" и вроде как у них ток потребления около 7-ми ампер (каждый) и того 14А. Конечно, гудком не так часто пользуешься, но ИМХО кнопа руля расчитана на несколько меньший ток. Работать после замены предохранителя обязано, но всё же... Наверно правильнее второй вариант. Опять же "лишний" провод плюса от аккума и "силовой" плюс на гудок не помешают - мало ли что ваять будешь, можно например 4 волговских гудка и пневмогудок сверху питать :D

судя по схеме машин с подушками, там должен быть 40А предохранитель
- на этом предохранителе пол-машины висит.
Если при нажатии на гудок у тебя не будет дисковая электропила, установленная на бампере включаться :o - то такой ток тебе не нужен :)

Хэлла и зубиловские клаксоны действительно двухконтактные, ничего мастерить не надо. Но зубильные своеобразны по звуку.. Мне не очень нравятся, хотя встают легко :D

Кстати, а где физически находится штатное реле клаксона у машин с подушкой...? Вопрос не праздный - хочу порукоблудить :D , сам найти пока не смог...[/quote]

Добавлено: 06 ноя 2008, 23:32
Vovchik
Ну вот поставил сегодня и гудки волговские и релюшку. Запитал от аккумулятора через предохранитель на 15А. Все работает. Теперь хоть ББФФ могу делать!

Добавлено: 06 ноя 2008, 23:35
SNOOPER
Vovchik писал(а):Теперь хоть ББФФ могу делать!
Здорово, только бабушек не пугай :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:37
Pol@ATOM
Поздр с новым звуком!
Кстати, а где физически находится штатное реле клаксона у машин с подушкой...?
- ребята, вопрос открыт - если кто-то знает - намекните.. :P

Добавлено: 07 ноя 2008, 22:12
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): ребята, вопрос открыт - если кто-то знает - намекните.
Слева в моторном отсеке :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:09
Pol@ATOM
Александр, спасибо! Но ИМХО в блоке с предохранителями его нет :wink: Точнее я не нашёл... Оно как-то отдельно висит? Чё там рядом ещё есть-то? :D

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:26
Vovchik
To Pol@ATOM

Я в книге порылся, схема электрическая есть, реле на ней указано, в схеме маркировка на реле, указывающая, что его надо искать в моторном отсеке и... больше никакой инфы! Я удивляюсь на эти книги.

Добавлено: 10 ноя 2008, 01:20
Pol@ATOM
2 Vovchik - спасиб, что порылся :) Если б в книге было - я б тут народ не мучил :D В книге есть маркировки точек земли, правда их место в машине тоже не указано :D Ищи где хошь 8)

Добавлено: 10 ноя 2008, 12:38
DarkMike
Pol@ATOM
Подходим к капоту и смотрим НАЛЕВО, как писал уважаемый SNOOPER. Справа при этом у нас будут предохранители и реле.

Добавлено: 10 ноя 2008, 14:46
RimCrazy
DarkMike писал(а):Pol@ATOM
Подходим к капоту и смотрим НАЛЕВО, как писал уважаемый SNOOPER. Справа при этом у нас будут предохранители и реле.
Читал пейджер.... много думал.... :shock:
По теме, звук тоже не устраивает хочу поставить пневмо клаксон.
Вот вопрос где, почем и какой взять.
Ну а уж потом как поставить я думаю соображу..:)

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:43
DarkMike
RimCrazy
А что не так? Реле звукового сигнала слева. Это кстати указанно в книге по ремонту (автодатовской). В разделе звуковой сигнал :) Правда реле там два висит. На память не скажу какое из них звук.

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:20
igoryaha
RimCrazy писал(а):хочу поставить пневмо клаксон.

Вот вопрос где, почем и какой взять.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 884#313884

Добавлено: 10 ноя 2008, 16:37
Pol@ATOM
Смотрим налево (т.е. на правый по ходу движения брызговик) Видим корпус фильтра :shock: Парни, у меня слабое зрение, подскажите слепому Пью... (С) Какой дивайс ещё рядом? Машина
П2 4М40...

Добавлено: 23 янв 2009, 15:07
Евгений Клаптенко
Меня тоже интересует расположение релюхи. На днях звук сдох. Все проверил. Под рулем все нормально. Предохранител целый и после него есть плюс, а вот на выходе на клемепочему то пусто. Думаю реле. Вот ищу третий день не могу понять где оно, будь оно не ладным. Правда вчера нашел мануал но там не отчетливо видно, утром в спешке глянул по схеме, а там по моемому только колодки. Реле не видно. У меня П2 1999 V45W П2 6G74 GDI. Помогите люди, а то ШУМАХЕРОВ много на гололеде, хотя бы обезопасить себя...

Добавлено: 23 янв 2009, 23:48
lukanin
Chairman
А предохранитель менял? Сколько в хелловских ампер?

Добавлено: 24 янв 2009, 08:46
Евгений Клаптенко
Нет не менял, только проверил, что целый. По мануалу стоит 10А, проверил все как по "книжке". Поэтому и грешу на реле. Вот только бы найти его. Потому что до него после блока предохранителей плюс есть, а на выходе к колодкам нет, а между может находиться только реле. Впереди выходные, буду разбирать защиту коробов, в которых идут провода - буду искать куда идет этот плюс...

Добавлено: 24 янв 2009, 09:12
lukanin
Евгений Клаптенко
Да я не про твою проблему.))) я про свою!!!


Chairman
А предохранитель менял? Сколько в хелловских ампер?

Добавлено: 24 янв 2009, 11:06
lukanin
По моим прикидкам 12-14 ампер. Правильно?

Добавлено: 25 янв 2009, 17:54
Seryi
Знакомый возит корейские клаксоны-это ,скажу вам вешчь-не сильно так орёт, но пьянь из под СТОЯЩЕЙ машинки выползает на коленях!!!!!!!!!!! Плюс в том,что подключается всё за 5 минут на ЛЮБОЙ машине.

Добавлено: 26 янв 2009, 02:24
brains
По капсу релюха находиться на стойке металлической (недалеко от блока аккп) справа по ходу движения, что в салоне, под панелью , на уровне климатконтроля справа от него.