Страница 3 из 4

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 19 авг 2018, 16:21
ДМИТРИЙ 618
Какие взял?

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 10:23
Banderlog
Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.

Изображение

Изображение

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 11:32
oasys
Banderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
Лови

https://www.drive2.ru/l/5830743/
https://www.offroadmaster.com/topic/403 ... verer-stt/

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 12:27
Banderlog
Меня не подводил. С 2006-го года где-то 400-450 тыс км. на куперах. Много дальних экспедиций. Коли испортился - будет соответствующий пост и от меня. Не сомневайтесь :)

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 12:47
oasys
Banderlog писал(а):Меня не подводил.
Хм. А меня дуратрак не подводил. ::-D: А вот купер как минимум троих подвел.

А тут вот гудрич подвел
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=74617

Так что самое надежное дома сидеть.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 12:49
Panzer38
Banderlog писал(а):....
Изображение

...
Точно в этом же месте прорвал недавно такое же колесо, в размерности 255\75 R17. В Казахстане, на асфальте, на ровном месте. Валялся острый осколок камня (кварца) посреди дороги.
Еду, никого не трогаю, скорость километров 50-60, вдруг - "Бах! Пшик" и колесо на ободе. Заднее левое.
Съехал на обочину, поменял на запаску. А камень этот приехал внутри колеса в Москву.

Блин, а резина нравится...

Но чудес не бывает. Или крепость, дубовость и ВЕС. Или мягкость и легкость... но слабая боковина. :*SCRATCH*:

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 18:12
ДМИТРИЙ 618
Banderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
А в каком размере? Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 Тут мои фото.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 20 авг 2018, 19:01
Banderlog
Обычно юзаю 33x12,5R17, но в этот раз взял 305/65R17. Тоже почти 33, но чуть поУже.
Замерить смогу, но это только в выхи. На неделе в городе на другой. А П4 только в выходные юзается.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 27 авг 2018, 09:43
Banderlog
ДМИТРИЙ 618 писал(а): ...Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
17 мм и по центру и по краям

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 27 авг 2018, 10:22
Banderlog
В выхи резал этот дюратрак на клумбы. Прекрасные, кстати из него клумбы получаются :) Так вот этот поперечный валик, как оказалось это нахлест кордовой ткани. Рвануло получается как раз там где корда больше чем в остальном месте. Как - то не логично. Можно только предположить что в этом месте нахлеста не проварились слои друг к другу...

Изображение

Изображение

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 27 авг 2018, 16:45
ДМИТРИЙ 618
Banderlog писал(а): 17 мм и по центру и по краям
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 27 авг 2018, 16:59
pitpen09
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Banderlog писал(а): 17 мм и по центру и по краям
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...
У многих,в т.ч. СТТ ПРО разброс высоты протектора в зависимости от размера.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 28 авг 2018, 16:18
ДМИТРИЙ 618
Сезон закончим, опять со штангелем залезу.тыщ 6 мож накатаю.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 29 авг 2018, 22:49
Velind
Вопрос к ТС: на спущенных хотя бы до 0,7 Дуратраках ездил по бездору? Какого года выпуска резя?

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 30 авг 2018, 07:18
oasys
Я не ТС, но влезу. :) Ездил, спускал как раз до 0.7-0.8, ниже не рискнул из-за боязни разбортироваться. Впечатления очень положительные.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 30 авг 2018, 10:01
Banderlog
Не, на пониженном давлении на них не ездил. Не успел :) Пришлось отправить на клумбы раньше...
Выпуск, как я понимаю, маркировку - 30 неделя 16-го года.
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 30 авг 2018, 10:44
Panzer38
Banderlog писал(а):....
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Ну не скажи! В рыхлом песке очень даже чувствуется разница между давлением 2.5 атм и 1.0. :;-):
Если на дорожном давлении машина очень быстро уходит перпендикулярно земной поверхности, вглубь недр, то на одной атмосфере и ниже - едет параллельно поверхности земли. И это для профиля 255\75 R17.
Правда, это же можно сказать почти о любой АТ\МТ резине.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 30 авг 2018, 11:30
Корней
Я на 0.8 ездил постоянно и много.
Разница с 2.2 очень чувствуется, особенно в глиняный подъём

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 30 авг 2018, 19:17
Velind
to TC: Так вот в давлении и есть причина твоих бед, давление уменьшают по трем причинам : пятно контакта, самоочищение, и облизывание пней камней и других жестких неровностей. Ты гоняя по лесу где-то долбанул боковину и нанес внутреннее повреждение, оно и вылезло потом на шоссе. Все разговоры с продавцами магазинов - фигня, поверь мне, я катаю трофи в проф лиге и общаюсь со спортсменами уровня чемпионата России, а там бывает за одно соревнование можно в хлам разорвать не дешевую резю. Универсальной резины нет. Перепробовал всё, что смог, на данный момент для туризма с лебедкой ( а паджера это экспедиционник максимум), бОльшей езды по асфальту и зимы у Дюратраков нет конкурентов. Но при этом всегда надо включать голову.

Вот я на спущенных до 0,7 дуриках в рыхлом по яйца снегу в горку.


Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?

Добавлено: 30 авг 2018, 23:35
pitpen09
Banderlog писал(а): ут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. .
С чем неедет сравнение то было у бакалавров?