Страница 3 из 4
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 19 авг 2018, 16:21
ДМИТРИЙ 618
Какие взял?
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 10:23
Banderlog
Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 11:32
oasys
Banderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
Лови
https://www.drive2.ru/l/5830743/
https://www.offroadmaster.com/topic/403 ... verer-stt/
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 12:27
Banderlog
Меня не подводил. С 2006-го года где-то 400-450 тыс км. на куперах. Много дальних экспедиций. Коли испортился - будет соответствующий пост и от меня. Не сомневайтесь

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 12:47
oasys
Banderlog писал(а):Меня не подводил.
Хм. А меня дуратрак не подводил.

А вот купер как минимум троих подвел.
А тут вот гудрич подвел
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=74617
Так что самое надежное дома сидеть.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 12:49
Panzer38
Banderlog писал(а):....
...
Точно в этом же месте прорвал недавно такое же колесо, в размерности 255\75 R17. В Казахстане, на асфальте, на ровном месте. Валялся острый осколок камня (кварца) посреди дороги.
Еду, никого не трогаю, скорость километров 50-60, вдруг - "Бах! Пшик" и колесо на ободе. Заднее левое.
Съехал на обочину, поменял на запаску. А камень этот приехал внутри колеса в Москву.
Блин, а резина нравится...
Но чудес не бывает. Или крепость, дубовость и ВЕС. Или мягкость и легкость... но слабая боковина.

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 18:12
ДМИТРИЙ 618
Banderlog писал(а):Решил вернуться на старый добрый купер. Он не подводил никогда.
А в каком размере? Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 Тут мои фото.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 20 авг 2018, 19:01
Banderlog
Обычно юзаю 33x12,5R17, но в этот раз взял 305/65R17. Тоже почти 33, но чуть поУже.
Замерить смогу, но это только в выхи. На неделе в городе на другой. А П4 только в выходные юзается.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 27 авг 2018, 09:43
Banderlog
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
...Высоту протектора можешь замерить по центральным шашкам и покраям.А то я чет сразу не померил, чтоб износ заценить.
17 мм и по центру и по краям
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 27 авг 2018, 10:22
Banderlog
В выхи резал этот дюратрак на клумбы. Прекрасные, кстати из него клумбы получаются

Так вот этот поперечный валик, как оказалось это нахлест кордовой ткани. Рвануло получается как раз там где корда больше чем в остальном месте. Как - то не логично. Можно только предположить что в этом месте нахлеста не проварились слои друг к другу...

Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 27 авг 2018, 16:45
ДМИТРИЙ 618
Banderlog писал(а):
17 мм и по центру и по краям
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 27 авг 2018, 16:59
pitpen09
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Banderlog писал(а):
17 мм и по центру и по краям
Э,блин.Хорошо тогда трутся. У мну 14-центр и 16 края.После 5 тык пробега. Вообще странно, оф сайт куперов дает разную глубину протектора для центра и краев...
У многих,в т.ч. СТТ ПРО разброс высоты протектора в зависимости от размера.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 28 авг 2018, 16:18
ДМИТРИЙ 618
Сезон закончим, опять со штангелем залезу.тыщ 6 мож накатаю.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 29 авг 2018, 22:49
Velind
Вопрос к ТС: на спущенных хотя бы до 0,7 Дуратраках ездил по бездору? Какого года выпуска резя?
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 30 авг 2018, 07:18
oasys
Я не ТС, но влезу.

Ездил, спускал как раз до 0.7-0.8, ниже не рискнул из-за боязни разбортироваться. Впечатления очень положительные.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 30 авг 2018, 10:01
Banderlog
Не, на пониженном давлении на них не ездил. Не успел

Пришлось отправить на клумбы раньше...
Выпуск, как я понимаю, маркировку - 30 неделя 16-го года.
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 30 авг 2018, 10:44
Panzer38
Banderlog писал(а):....
PS: Кстати тут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. Вернее разницы нет что на нормальном, что на пониженном. Они в этом поведении очень похоже на Interco TrXus. Так же себя ведет резина.
Ну не скажи! В рыхлом песке очень даже чувствуется разница между давлением 2.5 атм и 1.0.
Если на дорожном давлении машина очень быстро уходит перпендикулярно земной поверхности, вглубь недр, то на одной атмосфере и ниже - едет параллельно поверхности земли. И это для профиля 255\75 R17.
Правда, это же можно сказать почти о любой АТ\МТ резине.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 30 авг 2018, 11:30
Корней
Я на 0.8 ездил постоянно и много.
Разница с 2.2 очень чувствуется, особенно в глиняный подъём
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 30 авг 2018, 19:17
Velind
to TC: Так вот в давлении и есть причина твоих бед, давление уменьшают по трем причинам : пятно контакта, самоочищение, и облизывание пней камней и других жестких неровностей. Ты гоняя по лесу где-то долбанул боковину и нанес внутреннее повреждение, оно и вылезло потом на шоссе. Все разговоры с продавцами магазинов - фигня, поверь мне, я катаю трофи в проф лиге и общаюсь со спортсменами уровня чемпионата России, а там бывает за одно соревнование можно в хлам разорвать не дешевую резю. Универсальной резины нет. Перепробовал всё, что смог, на данный момент для туризма с лебедкой ( а паджера это экспедиционник максимум), бОльшей езды по асфальту и зимы у Дюратраков нет конкурентов. Но при этом всегда надо включать голову.
Вот я на спущенных до 0,7 дуриках в рыхлом по яйца снегу в горку.
Re: GOODYEAR Wrangler Duratrac - а оно вам надо?
Добавлено: 30 авг 2018, 23:35
pitpen09
Banderlog писал(а):
ут общался с ребятами из 4x4 Sport - не едет дюратрак на пониженном давлении. .
С чем неедет сравнение то было у бакалавров?