
как мне это все развидеть. я был лучшего мнения а по факту как в транвай батайский сел)..

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
Про полусухое трение при пуске вообще и при холодном в частности слышал? Не? Где то попадалась цифра один холодный пуск по износу ЦПГ= 100 км пробега...Saur писал(а): Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ?
Шутки "за 200" пошли?Saur писал(а):Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило
Справедливости ради надо отметить, что подогрев масла происходит в самой нижней точке двигателя и по закону физики тепло распространяется вверх по двигателю, отогревая его целиком!Saur писал(а):Не да что ты - не дураки , а те кому делать нехklinych писал(а):А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумалиНу вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ?
![]()
И у меня ваз-2101 (копеечка) 1978 года заводилась при -27![]()
Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило ..
Помоему лучше диметь хороший аккум и стартер и настроенное зажигание
Кому делать нех, занимаются этимSaur писал(а): Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех![]()
https://os1.ru/article/7204-sovety-opyt ... a-nam-zimaДля грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники такого подогревателя недостаточно. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Впрочем, не только масло, так как от них нагревается и весь двигатель. Этот метод успешно используется много лет, надо лишь обратить внимание тех, кто этим заинтересуется, на требования безопасности.
Во-первых, все электрические соединения должны быть надежными, чтобы исключить искрение. Во-вторых, нагреватель должен подключаться к сети через плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток, не более чем на 50% превышающий номинальный ток, протекающий через нагреватель. В-третьих, мощность нагревателя должна быть 200...300 Вт, но ни в коем случае не более 0,5 кВт. Более мощные нагреватели пожароопасны, могут нагревать масло до кипения, что отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. И, в-четвертых, прежде чем пускать двигатель, обязательно надо отсоединить нагреватель от сети, о чем иногда забывают.
Масло для того и есть , чтоб везде пленка былаklinych писал(а): Про полусухое трение при пуске вообще и при холодном в частности слышал? Не? Где то попадалась цифра один холодный пуск по износу ЦПГ= 100 км пробега...
Как чо ?klinych писал(а): Ну нагрел я его градусов до 20-30 градусов и погнал в двиг ...И чо будет?Тока польза
Ну посчитай сколько надо кипятить 6 л масла , чтоб нагреть снизу двигатель до +90Керчанин писал(а):подогрев масла происходит в самой нижней точке двигателя и по закону физики тепло распространяется вверх по двигателю, отогревая его целиком!
klinych писал(а): Остальные - не от хорошей жизни...Ну в статье о грузовых монстрах , а мы о легковых пукалках![]()
Кста , если все прочитать ...
Вон оно што .. в столицах в Спорты , видимо москвичевское АС-8 заливаютСамое распространенное для КамАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе – 7...10 °С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск двигателя без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, система смазки должна быть заполнена дорогостоящими синтетическими или полусинтетическими маслами, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.![]()
Кроме того ..Другой лайфхак заключается в следующем ..Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. До сих пор иногда водители пользуются для этого паяльными лампами, при соблюдении правил пожарной безопасности это довольно эффективно.
На подогрев таким способом в зависимости от температуры окружающей среды необходимо от 30 минут до 3 часов.Но ,заботясь о своем здоровье..В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70...80 °С и горячим заливать в двигатель. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячие воду и масло – процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя.И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего.
Не выгодно заводам делать навекА - три года покатался и... бери новую. Ещё один вариант - подогреватель в сливную пробку поддона:Saur писал(а): Масло для того и есть , чтоб везде пленка былаа холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах
![]()
Да были они и в пробку и вместо масляного щупа . Но ты подумай в каких условиях масло работает ? Не больше +100 градусов - потом масло будет просто жариться на тене.klinych писал(а):Не выгодно заводам делать навекА - три года покатался и... бери новую. Ещё один вариант - подогреватель в сливную пробку поддона:Saur писал(а): Масло для того и есть , чтоб везде пленка былаа холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах
![]()
https://tiu.ru/Podogrevatel-masla.html
Вот!Saur писал(а): Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Ну так ты предлагаешь греть замороженное масло - а я - поддерживать температуру теплогоklinych писал(а):Вот!Saur писал(а): Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.Собсно пришли к тому, из-за чего весь сыр-бор начался
: гибкая пластина с термореле на поддон или через программируемый таймер на включение- выключение по времени
Если тр-р качественный и стоит не в луже, и всё сделано, чтоб влага не перекрыла (мостиком) провода с первичной обмотки на вторичную, то не долбанёт. Чтоб долбануло, нужно за оба конца на вторичке взяться, тогда да...Saur писал(а):Гальваническая развязка т.е изолирующий трансфарматор эащищает , но , если ухватить что-то заземленное в гараже , то все равно долбанет )))
Не надо изобретать велосипед...Saur писал(а): Ну так ты предлагаешь греть замороженное масло - а я - поддерживать температуру теплого![]()
Кроме того тен все же на 12 вольт нужен .
Гальваническая развязка т.е изолирующий трансфарматор эащищает , но , если ухватить что-то заземленное в гараже , то все равно долбанет )))
В спорах рождается истина !Сергей 086 86 rus писал(а): самое главное что спорят о холодном пуске жители самых холодных регионов....Кавказ, Ленинградская область....
Это , если у тебя гараж на втором этажеklinych писал(а):Не надо изобретать велосипед...Как заземлить авто, надеюсь, сами догадаетесь...
Щас работаю с ЭО переменка 400В (в т.ч. подогреватели по 40 кВт), такшто 220 - это как кофейку попитьSaur писал(а): Но можешь делать и от 220 - если чё мы тебя обмоем как нужно !![]()
тоже мне секрет полишанеля...СВОИХ НЕ БЬЁТSaur писал(а):У жены брат тоже инженер-электрик , так провода под 220 крутит голыми руками - щикотно ,говорит![]()
Ты главное к тачке подходи потом мелкими шагами - приставляя носок к пятке
спорное заявление про гараж ....для ДВС и всего где масло есть "+" а вот железо гниёт быстрее, считай "-"Saur писал(а): В спорах рождается истина !для того и форумы , чтоб пообсуждать , а иначе , что тут делать? детские картинки с сиськами разглядывать ?
![]()
Насчет подогрева - я-то хотя и живу сейчас на Кавказе , но родился и жил в ЯкутииПоэтому прекрасно знаю , что самый лучший подогрев - гараж с отоплением
![]()
А у меня так и гараж при доме с 220 в , но машина так и стоит всю зиму во дворе под навесом -вышел ,ключь повернул и поехал ))
Напурква? Я ж не чукча... сначала лыжи питание с подогревателя сниму, прежде чем на бабу в машину лезтьSaur писал(а): Ты главное к тачке подходи потом мелкими шагами - приставляя носок к пятке
УЗО на 10 мА в цепь розетки поставь и будет тебе счастье.dvm99 писал(а):А вот про эл.безопасность рисую картину:
Прилетает камень со стороны и нарушает герметичность этой вшивой (не побоюсь слова) конструкции: самой липучки или подводящего к ней провода. Ты даже можешь не увидеть это повреждение.
Воткнул на подогрев, поддон отпотел, на кузове появилась фаза. Ты стоишь на солёной снежной каше, хватаешься за кузов, который изолирован от земли резиновыми колёсами... Дальше продолжать?
То, что ТСу везёт, ну его счастье, мож у него карма хорошая, или у трёх его машин![]()
А тебе (или кому-то) вдруг не повезёт?
Тот, кто знает про электричество и ЭБ на пятёрку, знает в каких ситуациях и как нарушить ТБ, но остаться при этом живым. В т.ч. и в приведённом тобой примереSaur писал(а):У жены брат тоже инженер-электрик , так провода под 220 крутит голыми руками - щикотно ,говорит![]()
Можно, но естественная утечка может быть и выше (в зависимости от влажности и мн.др. )Sfinks писал(а):УЗО на 10 мА в цепь розетки поставь и будет тебе счастье.