Страница 3 из 5
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 15:00
VVVOVA
ппц... забавные пользователи в этом ресурсе...
как мне это все развидеть. я был лучшего мнения а по факту как в транвай батайский сел)..

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 15:23
klinych
Saur писал(а): Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ?
Про полусухое трение при пуске вообще и при холодном в частности слышал? Не? Где то попадалась цифра один холодный пуск по износу ЦПГ= 100 км пробега...
Saur писал(а):Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило
Шутки "за 200" пошли?

Ну нагрел я его градусов до 20-30 градусов и погнал в двиг ...И чо будет?

Тока польза

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 15:30
Керчанин
Saur писал(а):klinych писал(а):А вот ты, сам себе противоречишь. 10 литров говоришь (на первом Спорте, кстати, всего шесть) и конвенкция медленная? 10 литров по уровню в см сколько? Сантиметров 10-15? А маслозаборник насоса на какой высоте? Сантиметра 3-4? То есть надо греть до плюсовой температуры уже не весь объём, а максимум половину. Тебя послушать, так подогрев масла перед пуском, дураки придумали
Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех

Ну вот в Спорте масла 6 л , прямо как в Жигулях - причем не жигулевское уже , а современное , мощный стартер , впрыск , аккумы .. и зачем его греть ?
И у меня ваз-2101 (копеечка) 1978 года заводилась при -27
Ну вот ты нагрел чуток масла и погнал его в промороженный двиг - глыбу металла весом в 200 кило ..
Помоему лучше диметь хороший аккум и стартер и настроенное зажигание

Справедливости ради надо отметить, что подогрев масла происходит в самой нижней точке двигателя и по закону физики тепло распространяется вверх по двигателю, отогревая его целиком!

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 15:47
klinych
Saur писал(а):
Не да что ты - не дураки , а те кому делать нех
Кому делать нех, занимаются этим
Остальные - не от хорошей жизни...
Для грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники такого подогревателя недостаточно. Однако многие наши водители, трактористы и операторы самостоятельно устанавливают в поддон картера электронагреватели, работающие от бытовой электросети, и подогревают ими масло. Впрочем, не только масло, так как от них нагревается и весь двигатель. Этот метод успешно используется много лет, надо лишь обратить внимание тех, кто этим заинтересуется, на требования безопасности.
Во-первых, все электрические соединения должны быть надежными, чтобы исключить искрение. Во-вторых, нагреватель должен подключаться к сети через плавкий предохранитель, рассчитанный на максимальный ток, не более чем на 50% превышающий номинальный ток, протекающий через нагреватель. В-третьих, мощность нагревателя должна быть 200...300 Вт, но ни в коем случае не более 0,5 кВт. Более мощные нагреватели пожароопасны, могут нагревать масло до кипения, что отрицательно сказывается на свойствах моторного масла. И, в-четвертых, прежде чем пускать двигатель, обязательно надо отсоединить нагреватель от сети, о чем иногда забывают.
https://os1.ru/article/7204-sovety-opyt ... a-nam-zima
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 16:13
Saur
klinych писал(а):
Про полусухое трение при пуске вообще и при холодном в частности слышал? Не? Где то попадалась цифра один холодный пуск по износу ЦПГ= 100 км пробега...
Масло для того и есть , чтоб везде пленка была

а холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах

вот и бегали теже вазы 200 000 до капремонта .На холостом ходу при прогреве нагрузка минимальна.
klinych писал(а):
Ну нагрел я его градусов до 20-30 градусов и погнал в двиг ...И чо будет?

Тока польза

Как чо ?

Придет суровый Закон Физики и размажет твои жалкие 30 градусов по масляным каналам ,где масло опять же зависнет сталактитами
Керчанин писал(а):подогрев масла происходит в самой нижней точке двигателя и по закону физики тепло распространяется вверх по двигателю, отогревая его целиком!
Ну посчитай сколько надо кипятить 6 л масла , чтоб нагреть снизу двигатель до +90

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 16:45
Saur
klinych писал(а):
Остальные - не от хорошей жизни...
Ну в статье о грузовых монстрах , а мы о легковых пукалках
Кста , если все прочитать ...
Самое распространенное для КамАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе – 7...10 °С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск двигателя без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, система смазки должна быть заполнена дорогостоящими синтетическими или полусинтетическими маслами, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.
Вон оно што .. в столицах в Спорты , видимо москвичевское АС-8 заливают
Кроме того ..
Если система охлаждения заполнена антифризом, двигатель надо греть снаружи любыми доступными средствами, начиная подогрев с поддона картера. До сих пор иногда водители пользуются для этого паяльными лампами, при соблюдении правил пожарной безопасности это довольно эффективно.
На подогрев таким способом в зависимости от температуры окружающей среды необходимо от 30 минут до 3 часов.
Другой лайфхак заключается в следующем ..
В сильные морозы рекомендуется сливать из поддона картера двигателя масло, а перед пуском холодного двигателя согревать его до температуры 70...80 °С и горячим заливать в двигатель. Если такая возможность есть, обязательно ею воспользуйтесь. Заливать в двигатель горячие воду и масло – процесс трудоемкий, но он себя оправдывает. Как говорилось выше, горячие вода и масло облегчают пуск и значительно продлевают ресурс двигателя.
Но ,заботясь о своем здоровье..
И все же от работы лучше вообще отказаться, если температура воздуха ниже –30 °С. Работа в такой мороз очень вредна и для техники, и для работающего.

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 17:41
klinych
Saur писал(а):
Масло для того и есть , чтоб везде пленка была

а холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах
Не выгодно заводам делать навекА - три года покатался и... бери новую. Ещё один вариант - подогреватель в сливную пробку поддона:
https://tiu.ru/Podogrevatel-masla.html
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 19:01
Saur
klinych писал(а):Saur писал(а):
Масло для того и есть , чтоб везде пленка была

а холодные пуски засчитаны на заводе иначе бы в картере давно стояла плитка на тенах
Не выгодно заводам делать навекА - три года покатался и... бери новую. Ещё один вариант - подогреватель в сливную пробку поддона:
https://tiu.ru/Podogrevatel-masla.html
Да были они и в пробку и вместо масляного щупа . Но ты подумай в каких условиях масло работает ? Не больше +100 градусов - потом масло будет просто жариться на тене.
В твоей же статье написано для Камазов - мощность не больше 200 ватт . Но круглый тен имеет малую площадь и все равно будет греться докрасна.
Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Еще вариант - сделать водяную рубашку на картер и внешним насосом гонять там горячую воду и безопасно и не перегреешь масло

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 20:33
klinych
Saur писал(а):
Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Вот!

Собсно пришли к тому, из-за чего весь сыр-бор начался

: гибкая пластина с термореле на поддон или через программируемый таймер на включение- выключение по времени (как раз валяются дома 2 шт. без дела) типа такого.
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 22 авг 2018, 23:47
Saur
klinych писал(а):Saur писал(а):
Надо увеличить площадь тена на весь картер и регулятор -отключалку на 100 градусов . И включать не утром , а вечером по приезду пока масло еще теплое.
Вот!

Собсно пришли к тому, из-за чего весь сыр-бор начался

: гибкая пластина с термореле на поддон или через программируемый таймер на включение- выключение по времени
Ну так ты предлагаешь греть замороженное масло - а я - поддерживать температуру теплого
Кроме того тен все же на 12 вольт нужен .
Гальваническая развязка т.е изолирующий трансфарматор эащищает , но , если ухватить что-то заземленное в гараже , то все равно долбанет )))

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 07:46
dvm99
Saur писал(а):Гальваническая развязка т.е изолирующий трансфарматор эащищает , но , если ухватить что-то заземленное в гараже , то все равно долбанет )))
Если тр-р качественный и стоит не в луже, и всё сделано, чтоб влага не перекрыла (мостиком) провода с первичной обмотки на вторичную, то не долбанёт. Чтоб долбануло, нужно за оба конца на вторичке взяться, тогда да...
Я об этом выше писал.
Доля опасности при этом естественно сохраняется, но всё равно не такая большая, как при использовании без развязки.
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 08:12
Сергей 086 86 rus
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 08:31
klinych
Saur писал(а):
Ну так ты предлагаешь греть замороженное масло - а я - поддерживать температуру теплого
Кроме того тен все же на 12 вольт нужен .
Гальваническая развязка т.е изолирующий трансфарматор эащищает , но , если ухватить что-то заземленное в гараже , то все равно долбанет )))
Не надо изобретать велосипед...

Как заземлить авто, надеюсь, сами догадаетесь...
http://www.xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1a ... 0%BB%D0%B8
Вангую: следующий пост будет - "Инструкции пишут дураки для дураков"

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 11:30
Saur
Сергей 086 86 rus писал(а):
самое главное что спорят о холодном пуске жители самых холодных регионов....Кавказ, Ленинградская область....
В спорах рождается истина !

для того и форумы , чтоб пообсуждать , а иначе , что тут делать? детские картинки с сиськами разглядывать ?
Насчет подогрева - я-то хотя и живу сейчас на Кавказе , но родился и жил в Якутии

Поэтому прекрасно знаю , что самый лучший подогрев - гараж с отоплением
А у меня так и гараж при доме с 220 в , но машина так и стоит всю зиму во дворе под навесом -вышел ,ключь повернул и поехал ))
klinych писал(а):Не надо изобретать велосипед...

Как заземлить авто, надеюсь, сами догадаетесь...
Это , если у тебя гараж на втором этаже
А ты догадайся почему в гараже даже переноска рекомендуется 12 вольтная , как и освещение в яме ?
Но можешь делать и от 220 - если чё мы тебя обмоем как нужно !

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 12:04
klinych
Saur писал(а):
Но можешь делать и от 220 - если чё мы тебя обмоем как нужно !

Щас работаю с ЭО переменка 400В (в т.ч. подогреватели по 40 кВт), такшто 220 - это как кофейку попить
- Что в танке главное?
- Не бздеть!

А если бздишь, купи резиновые калоши и перчатки

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 12:20
Saur
У жены брат тоже инженер-электрик , так провода под 220 крутит голыми руками - щикотно ,говорит
Ты главное к тачке подходи потом мелкими шагами - приставляя носок к пятке

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 13:06
Сергей 086 86 rus
Saur писал(а):У жены брат тоже инженер-электрик , так провода под 220 крутит голыми руками - щикотно ,говорит
Ты главное к тачке подходи потом мелкими шагами - приставляя носок к пятке

тоже мне секрет полишанеля...СВОИХ НЕ БЬЁТ
у нас в прошлом году на МР парнишку мастера у подрядчиков убило...в ячейке чего то делали - полез в соседню под напряжением(ХЗ за чем)...
Saur писал(а):
В спорах рождается истина !

для того и форумы , чтоб пообсуждать , а иначе , что тут делать? детские картинки с сиськами разглядывать ?
Насчет подогрева - я-то хотя и живу сейчас на Кавказе , но родился и жил в Якутии

Поэтому прекрасно знаю , что самый лучший подогрев - гараж с отоплением
А у меня так и гараж при доме с 220 в , но машина так и стоит всю зиму во дворе под навесом -вышел ,ключь повернул и поехал ))
спорное заявление про гараж ....для ДВС и всего где масло есть "+" а вот железо гниёт быстрее, считай "-"
Был бы рядом источник 220В - я б воткнул эл.котёл (у нас на рабочих крузаках, мерсах, прадиках, (блин забыл Дустер который нисан), патролах, патфайндерах, наваррах так и сделано Вебаста + Дэфа, стоянки все открытые и подведено 220В), на мой взгляд навес+розетка 220В = идиальное сочетание.
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 13:14
klinych
Saur писал(а):
Ты главное к тачке подходи потом мелкими шагами - приставляя носок к пятке

Напурква? Я ж не чукча... сначала
лыжи питание с подогревателя сниму, прежде чем
на бабу в машину лезть

Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 13:42
Sfinks
dvm99 писал(а):А вот про эл.безопасность рисую картину:
Прилетает камень со стороны и нарушает герметичность этой вшивой (не побоюсь слова) конструкции: самой липучки или подводящего к ней провода. Ты даже можешь не увидеть это повреждение.
Воткнул на подогрев, поддон отпотел, на кузове появилась фаза. Ты стоишь на солёной снежной каше, хватаешься за кузов, который изолирован от земли резиновыми колёсами... Дальше продолжать?
То, что ТСу везёт, ну его счастье, мож у него карма хорошая, или у трёх его машин
А тебе (или кому-то) вдруг не повезёт?
УЗО на 10 мА в цепь розетки поставь и будет тебе счастье.
А вообще по сабжу, нах эти горчичники? Если так плохо с климатом, ставь вебасту, её выхлоп на поддон выведи и все проблемы отпадут. Ну кроме своевременной замены АКБ. У меня на МПС1 стояла вебаста, на самом тракторе был только один штатный АКБ на 90А, так вот ни разу Вебаста не высосала его так, что бы я в -30 не завёлся после 30 минутной её работы. Тут главное ездить не менее 30-40 минут после 30 минутной работы выбасты.
Re: Замутил подогрев картера от 220 вольт
Добавлено: 23 авг 2018, 13:51
dvm99
Saur писал(а):У жены брат тоже инженер-электрик , так провода под 220 крутит голыми руками - щикотно ,говорит
Тот, кто знает про электричество и ЭБ на пятёрку, знает в каких ситуациях и как нарушить ТБ, но остаться при этом живым. В т.ч. и в приведённом тобой примере
Кстати, бывают ситуации, когда действительно не знаешь, есть на проводе фаза или нет, а работу делать надо. ЕМНИП кто-то вроде тут писал, что пальцем.
Можно и пальцем, НО тыльной стороной (со стороны ногтя). Если фаза присутствует, мышцы сократятся, и рука/палец автоматом оторвётся от провода. В противном случае можно наоборот к нему "прилипнуть".
Sfinks писал(а):УЗО на 10 мА в цепь розетки поставь и будет тебе счастье.
Можно, но естественная утечка может быть и выше (в зависимости от влажности и мн.др. )