Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Помор - лично я делал съемник из двух квадатных прутков с приваренными к ним втулками на концах. выступание втулок над прутками 25мм, внутр диаметр втулок 8,2мм. прутки соединяются пластиной, поэтому подвижны - соответственно нужный размер выбирается автоматически.

verWolf все-таки иногда стоит побороть природную лень....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19583
обрати внимание на название темы
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Да не лень природная, я честно признаюсь, не мостр я в интернет делах, пока не мостр, со временем..., каждую свободную минуту повышаю свой уровень, правда свободных минут не много!!!!

Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.

Спасибо за ссылочку...
Интересный, момент, в обоих случаях один недостаток, нужно снимать шкивы кондея и гидроча..., да и резьбовые гнёзда могут пострадать..., мда, мысли зашевелились, это интересно, возьму завтра на работу запасной шкив, попробую чего-нибудь скумекать, глядишь чего да и получится, а может и нет...
Будем надеятся на лучшее!!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

verWolf писал(а): Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.
Стало быть,34 - это диаметр КВ,а вот глубину посадочного места,по-моему,ты не точно измерил,там только шпонка длинее 26мм,проверь,может,я плохо объяснил - мне нужен размер посадочного (на КВ)места основного шкива,т.е.той части шкива,которая одевается на КВ.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Вообще-то шпонка она так и так длинее, она на шкив работает и на шестерню ремня ГРМ.
Толщину измерял полностью только ОСНОВНОГО шкива, запасной шкив у меня "втуленный", так, что если шкив с торцом КВ не "заподлицо" садится, то я ни чем пока не помогу, следов "обьятия" шкивом КВ на втулке ещё нету, измерял штангелем, может кто, чего подскажет или уточнит, ААААУУУУУУУУУ!!!
Митсу форева!!!
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Т.е. длина КВ от шестерни до конца - 26мм?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
verWolf
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
Откуда: Артём, Приморский.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение verWolf »

Если шкив с торца вровень с КВ, то да, 26мм... (не помню точно).
P-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.

Танкетка о 4 колёсах

Изображение<wbr>
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

Я почитал советы "знающих" и решил, что лучшим вариантом (схему фиксатора скачал, но сделать нет времени и т.д.) будет застопорить маховик, болт пошел как миленький. Все ремни поменял, все метки выставил, собрал, завелась с пол-пинка, а потом начался гемор - заводится стала плохо и соляру жрать как лошадь воду. Посоветовали откорректировать ТНВД, поставить пораньше толкнул ближе к дрыгуну стало получше, но теперь холостые плавают и машина с трудом разгоняется (тупит по черному). :?:
татарминатор
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Придется еще раз проверить совпадение меток для уверенности,если больше ничего трогал.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Валек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Волгоград

Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение Валек »

Всем привет! От старого хозяина досталась проблемка по замене ремней и роликов ГРМ, вот с этого и началось... Сняли с коленвала шкив,шестерню привода балансирного механизма, шестерню к/в. Провели замер: их посадочный диаметр 35мм, а сам вал 34мм. Шпоночный паз целый, элипса нет. Бывший хозяин сказал, что в сервисе меняли к/в. По VIN заказал весь набор, все пришло, но диаметр 35мм. Нужно 34мм. Как быть? Какие номера з/ч под 34мм? Заранее благодарен.
Валек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Волгоград

Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение Валек »

Сам почти разобрался, что к/в от Паджеро Спорт 2004 года с двигателем 4D56, разница в посадочном диаметре, шестерни то же раснятся в 1 мм.
Валек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Волгоград

Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение Валек »

Всё, парни, я заколебался, перерыл всё, может и пропустил. Помогите!!!!!!!!! Нужен номер шкива к/в, клинового, ОДНОРУЧЕЙКОВОГО, с посадочным диаметром 34 мм и с четырьмя отверстиями для крепления к нему второй его половины.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение Fil »

Обратись к Жиперу, у него брали хорошие шкивы за разумные деньги.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Валек
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Волгоград

Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56

Сообщение Валек »

Всем привет! Сам отвечаю на свой вопрос!!!!!! После долгих споров и обсуждений, решил проблему уменьшения посадочного диаметра шестерней к/вала путем газодинамического напыления. Температура нагрева до 150 градусов, будто в кипящую воду, ну чуть больше. Затем к токарю, расточил и собрали. Пробег 4000 км после ремонта, пока все хорошо. Осталось шум от МКПП убрать (или пружинки на диске ослабли, или выжимной, или подшипник первичного вала), буду искать.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»