Страница 3 из 3
Добавлено: 23 дек 2008, 23:55
Николай
Помор - лично я делал съемник из двух квадатных прутков с приваренными к ним втулками на концах. выступание втулок над прутками 25мм, внутр диаметр втулок 8,2мм. прутки соединяются пластиной, поэтому подвижны - соответственно нужный размер выбирается автоматически.
verWolf все-таки иногда стоит побороть природную лень....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19583
обрати внимание на название темы
Добавлено: 24 дек 2008, 14:36
verWolf
Да не лень природная, я честно признаюсь, не мостр я в интернет делах, пока не мостр, со временем..., каждую свободную минуту повышаю свой уровень, правда свободных минут не много!!!!
Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.
Спасибо за ссылочку...
Интересный, момент, в обоих случаях один недостаток, нужно снимать шкивы кондея и гидроча..., да и резьбовые гнёзда могут пострадать..., мда, мысли зашевелились, это интересно, возьму завтра на работу запасной шкив, попробую чего-нибудь скумекать, глядишь чего да и получится, а может и нет...
Будем надеятся на лучшее!!!!
Митсу форева!!!
Добавлено: 24 дек 2008, 14:55
Помор
verWolf писал(а):
Размерчики у меня такие (шкив у меня Б/У-шный, поэтому +/- туда, сюда) Диаметр - 34мм, глубина - 26 мм.
Стало быть,34 - это диаметр КВ,а вот глубину посадочного места,по-моему,ты не точно измерил,там только шпонка длинее 26мм,проверь,может,я плохо объяснил - мне нужен размер посадочного (на КВ)места основного шкива,т.е.той части шкива,которая одевается на КВ.
Добавлено: 24 дек 2008, 15:25
verWolf
Вообще-то шпонка она так и так длинее, она на шкив работает и на шестерню ремня ГРМ.
Толщину измерял полностью только ОСНОВНОГО шкива, запасной шкив у меня "втуленный", так, что если шкив с торцом КВ не "заподлицо" садится, то я ни чем пока не помогу, следов "обьятия" шкивом КВ на втулке ещё нету, измерял штангелем, может кто, чего подскажет или уточнит, ААААУУУУУУУУУ!!!
Митсу форева!!!
Добавлено: 24 дек 2008, 15:53
Помор
Т.е. длина КВ от шестерни до конца - 26мм?
Добавлено: 24 дек 2008, 17:10
Александр__Луценко
Добавлено: 25 дек 2008, 14:13
verWolf
Если шкив с торца вровень с КВ, то да, 26мм... (не помню точно).
Добавлено: 25 дек 2008, 18:27
Шафкат
Я почитал советы "знающих" и решил, что лучшим вариантом (схему фиксатора скачал, но сделать нет времени и т.д.) будет застопорить маховик, болт пошел как миленький. Все ремни поменял, все метки выставил, собрал, завелась с пол-пинка, а потом начался гемор - заводится стала плохо и соляру жрать как лошадь воду. Посоветовали откорректировать ТНВД, поставить пораньше толкнул ближе к дрыгуну стало получше, но теперь холостые плавают и машина с трудом разгоняется (тупит по черному).

Добавлено: 25 дек 2008, 18:32
Помор
Придется еще раз проверить совпадение меток для уверенности,если больше ничего трогал.
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Добавлено: 11 апр 2013, 15:57
Валек
Всем привет! От старого хозяина досталась проблемка по замене ремней и роликов ГРМ, вот с этого и началось... Сняли с коленвала шкив,шестерню привода балансирного механизма, шестерню к/в. Провели замер: их посадочный диаметр 35мм, а сам вал 34мм. Шпоночный паз целый, элипса нет. Бывший хозяин сказал, что в сервисе меняли к/в. По VIN заказал весь набор, все пришло, но диаметр 35мм. Нужно 34мм. Как быть? Какие номера з/ч под 34мм? Заранее благодарен.
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Добавлено: 12 апр 2013, 14:22
Валек
Сам почти разобрался, что к/в от Паджеро Спорт 2004 года с двигателем 4D56, разница в посадочном диаметре, шестерни то же раснятся в 1 мм.
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Добавлено: 15 апр 2013, 22:55
Валек
Всё, парни, я заколебался, перерыл всё, может и пропустил. Помогите!!!!!!!!! Нужен номер шкива к/в, клинового, ОДНОРУЧЕЙКОВОГО, с посадочным диаметром 34 мм и с четырьмя отверстиями для крепления к нему второй его половины.
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Добавлено: 30 апр 2013, 20:41
Fil
Обратись к Жиперу, у него брали хорошие шкивы за разумные деньги.
Re: Нужен совет по шкиву коленвала 4D56
Добавлено: 06 авг 2013, 15:11
Валек
Всем привет! Сам отвечаю на свой вопрос!!!!!! После долгих споров и обсуждений, решил проблему уменьшения посадочного диаметра шестерней к/вала путем газодинамического напыления. Температура нагрева до 150 градусов, будто в кипящую воду, ну чуть больше. Затем к токарю, расточил и собрали. Пробег 4000 км после ремонта, пока все хорошо. Осталось шум от МКПП убрать (или пружинки на диске ослабли, или выжимной, или подшипник первичного вала), буду искать.