Страница 3 из 3

Добавлено: 25 май 2007, 18:33
Vanoff
Alex_DFG
В Москве в Автовентури можно купить iron man см. ссылу с подробным адресом http://www.ironmansuspension.com/ официальное представительство...Добинсон давно в Москве...С Jaos сложнее..представительство есть...возят тока примочки типа бамперов...подвеску заказывать надо...Я остановился на iron man + дополнительные аморты....Точки крепления торсионов увеличу..Соответственно придется много че переносить....Х.з. программа уже есть....На выходе должен получиться лифт 120мм.- 70мм.боди+50 работа по подвеске...Выше не хочу...

Добавлено: 25 май 2007, 22:26
Alex_DFG
vanoff писал(а):В Москве в Автовентури можно купить iron man ...Добинсон давно в Москве.......
Это все просто усиленные киты. То, что они заявляют "IFS or IRS (Independent Suspension) equipped vehicles generally lift around 35mm."(это с сайта айронмена) - легко достигается переставкой на 1 -2 зуба штатных торсионов. Что давно у всех сделано, о чем и я и Топор уже сообщили и тебе рекомендовали.
vanoff писал(а):...Точки крепления торсионов увеличу..Соответственно придется много че переносить....Х.з. программа уже есть....На выходе должен получиться лифт 120мм.- 70мм.боди+50 работа по подвеске...Выше не хочу...
Перенос точек крепления торсионов ничего не даст, ибо ход подвески все равно останется ограничен отбойниками верхнего и нижнего рычагов, даже если их подрезать или вообще удалить.
Следующий шаг - проставка под верхнюю шаровую. Что небезопасно и начинают вылетать палки шрусов из внешних гранат. Чтобы этого избежать опускают вниз передний мост (увеличивая тем самым лифт визуальный и уменьшая реальный). Получают следующую проблему - с передним карданом. Ну и т.д.
Единственное правильное решение - новые шрусы (или приводы с крестовинами) в комплекте с новыми рычагами. Только это может называться лифт-китом.
Еще раз повторю, 35-50 мм в передней подвеске получается штатными торсионами, без всяких псевдо-лифт-китов. Но звук удара ложащихся на отбойники рычагов станет близким и родным. :) даже при переезде лежачих полицейских. Не забываем также о появившихся проблемах со сход-развалом, но это решаемо. Все это вместн с 60 мм бодиком позволяет ставить 35-36 колеса. Или тебе больше надо?

Добавлено: 28 май 2007, 10:16
Vanoff
Alex_DFG писал(а):Или тебе больше надо?
Да нет...33"...больше не нужно...А че отбойники можно и переставить!? :) Вобщем ограничусь торсионами и пружинами... :smt031 Мнеже на нем еще по городу ездить :D

Добавлено: 28 май 2007, 10:28
DJTopor
vanoff писал(а):Да нет...33"...больше не нужно...
А для чего тогда огород городить? У тебя 33-тьи колеса вообще без лифта встать должны...
Если мало - проставки поставь и торсионы затяни - получишь все то же самое только за 100 у.е.

Добавлено: 28 май 2007, 10:51
Vanoff
DJTopor
Все уже сделано....от радости на выхах полуось сорвал :shock: :(

Добавлено: 28 май 2007, 11:39
Vo-ha
Молодец! Первые ласточки.

Re: Лифт подвески!

Добавлено: 13 мар 2012, 16:45
Krechet
Решил в этой теме, по названию подходит, хоть и старая)))

Кто из знающих подскажет.... В общем заказывал лифт-комплект подвески на Сурфа..... пружины Ironman, так вот перед заказал жёсткость +50-100 кг, у них индекс "С", есть при этом пружины 0-50 кг с индексом "B"..... задние пружины заказал с нагрузкой 0-300 кг у них индекс "B", но есть более жёсткие с нагрузкой от 300 кг, у них индекс "C"...... то есть получается перед у меня "С" зад "B".... но по ошибке поставщика мне прислали задние пружины "С" (нагрузка от 300 кг).... Поставщик высказал готовность исправить ошибку, но обронил следующее "Из опыта могу сказать что лучше и правильнее устанавливать подвеску с равномерной жесткостью. Если у вас перед "С" то зад лучше ставить "С". Иначе у вас зад автомобиля будет мягче чем перед. А в этом случае не исключено что машина будет "козлить".

Я же исхожу из того, что у меня жёсткость то как раз получается равномерная вроде…. Перед С это нагрузка 50-100 кг, а зад B – нагрузка до 300 кг….. при этом на перед-то стационарно ставится лебёдка, которая будет постоянно, то есть нагрузка на пружины будет постоянной…. А вот зад преимущественно пустой и пружины с нагрузкой свыше 300 кг как раз и будут козлить….. возможно я в чём-то ошибаюсь….

Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))

Re: Лифт подвески!

Добавлено: 14 мар 2012, 00:08
МШУ
Krechet писал(а):
Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))
Попробую объяснить через выхлопную трубу)))):Какая развесовка на Вашем авто?????
явно не 50\50,ибо такая развесовка из серийных авто на jeep рэнглер 2.5,посему установка одинаковых по жесткости упругих элементов приведет к "козлению" и эффект на 3-дор будет выше,чем на 5 дор из за геометрических соображений.
"харды" на зад ставятся только в том случае,если ХОЗЯИН знает,что в багажник грузится немерянный шмурдяк и авто эксплуатируется только в подобном случае( без загрузки опы,езда превращается в пытку....
итого: на перед- харды(макс жесткий),на зад-на шаг ниже...у ОМЕ 5 степеней,у таф дога-3,посему с ОМЕ -эксперементы,с догами- середину...
зы железный чел- это че?????))))))

зыы с австрало пружинами- по маркировке R- cтавить на лево,L-направо(то бишь всё наоборот)
(для прулей-всё прямо)

Re: Лифт подвески!

Добавлено: 14 мар 2012, 16:04
Krechet
ну значит моя логика меня не подводит)))))

Re: Лифт подвески!

Добавлено: 16 мар 2012, 19:49
МШУ
2 dkolesn: дык в случае п-2 у таф дога 2 варианта пружин онли:
+300 кг SL либо +300 +4 лифт L...даже без овощей с лебедкой в опе-L)))