Страница 3 из 3

Re: сход-развал

Добавлено: 04 янв 2019, 07:33
Unklown
на Ланосе даже сход не регулируется, а только развал
наоборот видима? сход регулируеца?
Вообще, кастор- не та тема, чтоб о ней шибко гундеть.
даладна
от нево зависит курсовая устойчивость.
если кастор разный авто будет в сторону тянуть

Re: сход-развал

Добавлено: 04 янв 2019, 12:01
dvm99
Unklown писал(а):наоборот видима? сход регулируеца?
Зарапортовался, да, конечно сход регулируется ::-D:
Unklown писал(а):если кастор разный авто будет в сторону тянуть
Естественно, он должен быть одинаковым. Но если машина не бита и не сгнила, куда он может уползти?
Согласен, если как Факир писал об уставших рамах, то там что угодно может быть. Но и отрегулировать- уже тухлый номер. Всё равно уползёт...
Владимир Михайлович писал(а):Дима, Поясни это, если не трудно. В смысле: не выполнить регулировку с достаточной точностью?
Михалыч, а я вот подумал внимательно над той регулировкой, которую Факир выложил.
Ты ж ведь тоже таким способом предлагал, так ведь?
В такой регулировке, мне кажется есть доля лукавства, т.к. при работе подвески в вертикальной оси обе стороны машины должны работать как минимум симметрично. При неравном и несимметричном кол-ве шайб возможно в стационарном режиме (на стенде) всё будет замечательно. Но если при работе подвески один рычаг начнёт махать, вперёд, а другой в то же самое время назад, то как же оно?

Re: сход-развал

Добавлено: 04 янв 2019, 13:59
Владимир Михайлович
Особо не скажется. Вся кинематика четырехрычажной подвески - компромисс, и на больших ходах и выворотах колеса, его пространственное положение не идеально в сравнении с теоретическим.
А там еще наклоны осей качания рычагов разные... Есть такой машин Москвич, 2140 например. Посмотри, какой там наклон оси: перед вверх, зад вниз. Теория гласит, что это для уменьшения клевка при торможении.
Так или иначе, а продольный наклон регулируется, как и на Волге, Москвиче, Ниве и прочее перестановкой шайб.