В поисках утраченного давления...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А мне кажется что просто не держит ред клапан,тк если давления нет по причине износа то его и небудет на всех режимах либо оно будет заниженное а 3000 это помойму нормально,может пружина просела особенно если зимой на непрогретом двиге газовать то может и просесть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):А мне кажется что просто не держит ред клапан,тк если давления нет по причине износа то его и небудет на всех режимах либо оно будет заниженное а 3000 это помойму нормально,может пружина просела особенно если зимой на непрогретом двиге газовать то может и просесть.
Нет проблем, с этим.. пружинки куплены... поменять нет проблем.
НО... если он не держит - тогда бы давление было низкое и на высоких оборотах.
В случае с изношенным насосом на ХХ давление низкое, поскольку он изношен, на высоких оборотах нормальное, поскольку производительность насоса изначально завышена.
Ух ты... начитался - стал теоретиком, скоро походу буду сам народу объяснять что к чему )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Честно говоря, из результатов замера меня.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.

Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Когдато давно у меня и у друзей были мотоциклы днепр ,так вот там принцип системы смазки аналогичный,ну а масло заливали какое придется и иногда эти редукционные клапана не полностью закрывались.Проявлялось именно загоранием на холостых причем при легкой подгазовке лампа гасла. И чтобы не снимать поддон и не разбирать клапан мы пользовались простым способом.На холодном двигателе даешь 4-5 тыс об на 10-15 сек и соринку высерает за счет более сильного открытия ред клапана.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Честно говоря, из результатов замера меня.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.

Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.
Ну фиг знает... колбасило её... у сервис менов это не вызвало эмоций - из чего я сделал заключение что это нормально. наверно потому что процедура стоила 660 рублей... :mad:

Перепускной клапан... мы ничего не путаем? на 4м40 он, кажется, стоит в блоке маслоохладителя.. вместе с редукционным...
насос снять задача на три -пять дней. но деваться некуда :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):Когдато давно у меня и у друзей были мотоциклы днепр ,так вот там принцип системы смазки аналогичный,ну а масло заливали какое придется и иногда эти редукционные клапана не полностью закрывались.Проявлялось именно загоранием на холостых причем при легкой подгазовке лампа гасла. И чтобы не снимать поддон и не разбирать клапан мы пользовались простым способом.На холодном двигателе даешь 4-5 тыс об на 10-15 сек и соринку высерает за счет более сильного открытия ред клапана.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.
подозреваю что Мица ушла дальше мотоцикла Днепр :D но подобные действия неоднократно проводил. как следует из дальнейшего опыта - зря (( при снятии поддона насос не посмотришь (( увы
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Мне кажется что давление должно быт в районе 5 при 3000 оборотах и 3 мало. Тем более что двигатель работал без нагрузки с нагрузкой будет ещё меньше. Может для начало снять поддон и посмореть масло приемник. Если стрелка болталась то значит насос работал в какието маменты в холостую и работать в холостую он может из за воздуха. (Чисто теория)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

также Посмотри не обломана ли плосмаска 10324 и стоит ли 10242 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E129323264
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Извиняюсь не туда киул ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

dema писал(а):Мне кажется что давление должно быт в районе 5 при 3000 оборотах и 3 мало. Тем более что двигатель работал без нагрузки с нагрузкой будет ещё меньше. Может для начало снять поддон и посмореть масло приемник. Если стрелка болталась то значит насос работал в какието маменты в холостую и работать в холостую он может из за воздуха. (Чисто теория)
почему под нагрузкой меньше? колличество оборотов то одинаковое..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Посмотри какое давление должно быть на двигателе, так немного в тему http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=3524&hl=
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

dema писал(а):Посмотри какое давление должно быть на двигателе, так немного в тему http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=3524&hl=
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.
разные двигатели и год двигателя не ясен. Допускаю, что у меня не лучшее давление на рабочих оборотах, но двигатель всё равно скорее жив чем мёртв, меня крайне волнует давление на ХХ по причине малянного голодания головы в такие моменты. в общем полезу завтра поменяю пружинки редукционного и перепускного клапанов. а потом буду договориваться на приговор масляному насосу и осмотр маслоприёмника
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Под нагрузкой давление масла может падать в силу повышения его же температуры - другие причины придумать очень сложно.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Николай писал(а):Под нагрузкой давление масла может падать в силу повышения его же температуры - другие причины придумать очень сложно.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.
нет такого клапана на насосе 4М40, увы, в смысле нет на насосе(( чтобы добраться до насоса нужно снять всю "лобовуху" другими словами взять покататься другой насос не катит (( уж очень процесс трудоёмокий.( пружинки поменял.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У знакомого нулевый спорт,движек 6g72 так на 3000 давление 3атм
на прогретом, на хх примерно 1.5-2 ,сравнивал специально когда на свой датчик поставил и приборчик стрелочный,правда у меня на хх ниже 1.5 не опускается и это по идее заниженные показания тк датчик поставил перед турбинным маслопроводом те получается на выходе системы.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

В общем пружинки в клапанах поменл. Давление не мерил.. поскольку думаю это мало помогло, а отдать 600 рублей за подтверждение своих мыслей - не готов. Кстати, одной из причин низкого давления на ХХ не тут назвали утечки на распед валу..
Реально?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Морро - книжку ВНИМАТЕЛЬНО прочитай - основной редукционный клапан стоит в САМОМ НАСОСЕ. Естественно, если ты поменял перепускные клапана в масляном радиаторе - толку маловато будет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»