В поисках утраченного давления...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
А мне кажется что просто не держит ред клапан,тк если давления нет по причине износа то его и небудет на всех режимах либо оно будет заниженное а 3000 это помойму нормально,может пружина просела особенно если зимой на непрогретом двиге газовать то может и просесть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет проблем, с этим.. пружинки куплены... поменять нет проблем.kva писал(а):А мне кажется что просто не держит ред клапан,тк если давления нет по причине износа то его и небудет на всех режимах либо оно будет заниженное а 3000 это помойму нормально,может пружина просела особенно если зимой на непрогретом двиге газовать то может и просесть.
НО... если он не держит - тогда бы давление было низкое и на высоких оборотах.
В случае с изношенным насосом на ХХ давление низкое, поскольку он изношен, на высоких оборотах нормальное, поскольку производительность насоса изначально завышена.
Ух ты... начитался - стал теоретиком, скоро походу буду сам народу объяснять что к чему )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Честно говоря, из результатов замера меня.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.
Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.
Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Когдато давно у меня и у друзей были мотоциклы днепр ,так вот там принцип системы смазки аналогичный,ну а масло заливали какое придется и иногда эти редукционные клапана не полностью закрывались.Проявлялось именно загоранием на холостых причем при легкой подгазовке лампа гасла. И чтобы не снимать поддон и не разбирать клапан мы пользовались простым способом.На холодном двигателе даешь 4-5 тыс об на 10-15 сек и соринку высерает за счет более сильного открытия ред клапана.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну фиг знает... колбасило её... у сервис менов это не вызвало эмоций - из чего я сделал заключение что это нормально. наверно потому что процедура стоила 660 рублей...Николай писал(а):Честно говоря, из результатов замера меня.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.
Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.

Перепускной клапан... мы ничего не путаем? на 4м40 он, кажется, стоит в блоке маслоохладителя.. вместе с редукционным...
насос снять задача на три -пять дней. но деваться некуда

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
подозреваю что Мица ушла дальше мотоцикла Днепрkva писал(а):Когдато давно у меня и у друзей были мотоциклы днепр ,так вот там принцип системы смазки аналогичный,ну а масло заливали какое придется и иногда эти редукционные клапана не полностью закрывались.Проявлялось именно загоранием на холостых причем при легкой подгазовке лампа гасла. И чтобы не снимать поддон и не разбирать клапан мы пользовались простым способом.На холодном двигателе даешь 4-5 тыс об на 10-15 сек и соринку высерает за счет более сильного открытия ред клапана.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мне кажется что давление должно быт в районе 5 при 3000 оборотах и 3 мало. Тем более что двигатель работал без нагрузки с нагрузкой будет ещё меньше. Может для начало снять поддон и посмореть масло приемник. Если стрелка болталась то значит насос работал в какието маменты в холостую и работать в холостую он может из за воздуха. (Чисто теория)
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
также Посмотри не обломана ли плосмаска 10324 и стоит ли 10242 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E129323264
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
почему под нагрузкой меньше? колличество оборотов то одинаковое..dema писал(а):Мне кажется что давление должно быт в районе 5 при 3000 оборотах и 3 мало. Тем более что двигатель работал без нагрузки с нагрузкой будет ещё меньше. Может для начало снять поддон и посмореть масло приемник. Если стрелка болталась то значит насос работал в какието маменты в холостую и работать в холостую он может из за воздуха. (Чисто теория)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Посмотри какое давление должно быть на двигателе, так немного в тему http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=3524&hl=
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
разные двигатели и год двигателя не ясен. Допускаю, что у меня не лучшее давление на рабочих оборотах, но двигатель всё равно скорее жив чем мёртв, меня крайне волнует давление на ХХ по причине малянного голодания головы в такие моменты. в общем полезу завтра поменяю пружинки редукционного и перепускного клапанов. а потом буду договориваться на приговор масляному насосу и осмотр маслоприёмникаdema писал(а):Посмотри какое давление должно быть на двигателе, так немного в тему http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=3524&hl=
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Под нагрузкой давление масла может падать в силу повышения его же температуры - другие причины придумать очень сложно.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нет такого клапана на насосе 4М40, увы, в смысле нет на насосе(( чтобы добраться до насоса нужно снять всю "лобовуху" другими словами взять покататься другой насос не катит (( уж очень процесс трудоёмокий.( пружинки поменял.Николай писал(а):Под нагрузкой давление масла может падать в силу повышения его же температуры - другие причины придумать очень сложно.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
У знакомого нулевый спорт,движек 6g72 так на 3000 давление 3атм
на прогретом, на хх примерно 1.5-2 ,сравнивал специально когда на свой датчик поставил и приборчик стрелочный,правда у меня на хх ниже 1.5 не опускается и это по идее заниженные показания тк датчик поставил перед турбинным маслопроводом те получается на выходе системы.
на прогретом, на хх примерно 1.5-2 ,сравнивал специально когда на свой датчик поставил и приборчик стрелочный,правда у меня на хх ниже 1.5 не опускается и это по идее заниженные показания тк датчик поставил перед турбинным маслопроводом те получается на выходе системы.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"