Страница 3 из 3

Добавлено: 01 июн 2007, 11:08
kva
А мне кажется что просто не держит ред клапан,тк если давления нет по причине износа то его и небудет на всех режимах либо оно будет заниженное а 3000 это помойму нормально,может пружина просела особенно если зимой на непрогретом двиге газовать то может и просесть.

Добавлено: 01 июн 2007, 11:17
МОРРО
kva писал(а):А мне кажется что просто не держит ред клапан,тк если давления нет по причине износа то его и небудет на всех режимах либо оно будет заниженное а 3000 это помойму нормально,может пружина просела особенно если зимой на непрогретом двиге газовать то может и просесть.
Нет проблем, с этим.. пружинки куплены... поменять нет проблем.
НО... если он не держит - тогда бы давление было низкое и на высоких оборотах.
В случае с изношенным насосом на ХХ давление низкое, поскольку он изношен, на высоких оборотах нормальное, поскольку производительность насоса изначально завышена.
Ух ты... начитался - стал теоретиком, скоро походу буду сам народу объяснять что к чему )

Добавлено: 01 июн 2007, 11:52
Николай
Честно говоря, из результатов замера меня.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.

Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.

Добавлено: 01 июн 2007, 11:54
kva
Когдато давно у меня и у друзей были мотоциклы днепр ,так вот там принцип системы смазки аналогичный,ну а масло заливали какое придется и иногда эти редукционные клапана не полностью закрывались.Проявлялось именно загоранием на холостых причем при легкой подгазовке лампа гасла. И чтобы не снимать поддон и не разбирать клапан мы пользовались простым способом.На холодном двигателе даешь 4-5 тыс об на 10-15 сек и соринку высерает за счет более сильного открытия ред клапана.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.

Добавлено: 01 июн 2007, 12:09
МОРРО
Николай писал(а):Честно говоря, из результатов замера меня.
а) волнует, почему стрелка сильно колебалась.
б) считаю давление в 3 очка - нормальным.

Обрати внимание, что перепускной клапан также расположен в корпусе насоса - так что первоочередная задача - снять насос и проверить его.
Между прочим, второй кусок сальника вполне мог застрять под редукционным клапаном и теперь сливает давление.
Ну фиг знает... колбасило её... у сервис менов это не вызвало эмоций - из чего я сделал заключение что это нормально. наверно потому что процедура стоила 660 рублей... :mad:

Перепускной клапан... мы ничего не путаем? на 4м40 он, кажется, стоит в блоке маслоохладителя.. вместе с редукционным...
насос снять задача на три -пять дней. но деваться некуда :?

Добавлено: 01 июн 2007, 12:13
МОРРО
kva писал(а):Когдато давно у меня и у друзей были мотоциклы днепр ,так вот там принцип системы смазки аналогичный,ну а масло заливали какое придется и иногда эти редукционные клапана не полностью закрывались.Проявлялось именно загоранием на холостых причем при легкой подгазовке лампа гасла. И чтобы не снимать поддон и не разбирать клапан мы пользовались простым способом.На холодном двигателе даешь 4-5 тыс об на 10-15 сек и соринку высерает за счет более сильного открытия ред клапана.
Просто если действительно при замене или увеличении жесткости не поможет то тогда уже снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.Те продвигаться и плясать от простого к более сложному.
подозреваю что Мица ушла дальше мотоцикла Днепр :D но подобные действия неоднократно проводил. как следует из дальнейшего опыта - зря (( при снятии поддона насос не посмотришь (( увы

Добавлено: 01 июн 2007, 13:36
dema
Мне кажется что давление должно быт в районе 5 при 3000 оборотах и 3 мало. Тем более что двигатель работал без нагрузки с нагрузкой будет ещё меньше. Может для начало снять поддон и посмореть масло приемник. Если стрелка болталась то значит насос работал в какието маменты в холостую и работать в холостую он может из за воздуха. (Чисто теория)

Добавлено: 01 июн 2007, 13:42
dema
также Посмотри не обломана ли плосмаска 10324 и стоит ли 10242 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E129323264

Добавлено: 01 июн 2007, 13:44
dema
Извиняюсь не туда киул ...

Добавлено: 01 июн 2007, 13:49
МОРРО
dema писал(а):Мне кажется что давление должно быт в районе 5 при 3000 оборотах и 3 мало. Тем более что двигатель работал без нагрузки с нагрузкой будет ещё меньше. Может для начало снять поддон и посмореть масло приемник. Если стрелка болталась то значит насос работал в какието маменты в холостую и работать в холостую он может из за воздуха. (Чисто теория)
почему под нагрузкой меньше? колличество оборотов то одинаковое..

Добавлено: 01 июн 2007, 14:11
dema
Посмотри какое давление должно быть на двигателе, так немного в тему http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=3524&hl=
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.

Добавлено: 01 июн 2007, 14:28
МОРРО
dema писал(а):Посмотри какое давление должно быть на двигателе, так немного в тему http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... c=3524&hl=
Почему меньше мне обьяснить трудно но я четко наблюдал с увеличением нагрузки давление масло падает при прочих равных условиях. Педаль в пол срелка на 1/3 меньше. Может это было связано с сильно изношенным дижком а у тебя другой случай. Что то просто не работает как надо.
разные двигатели и год двигателя не ясен. Допускаю, что у меня не лучшее давление на рабочих оборотах, но двигатель всё равно скорее жив чем мёртв, меня крайне волнует давление на ХХ по причине малянного голодания головы в такие моменты. в общем полезу завтра поменяю пружинки редукционного и перепускного клапанов. а потом буду договориваться на приговор масляному насосу и осмотр маслоприёмника

Добавлено: 01 июн 2007, 16:38
Николай
Под нагрузкой давление масла может падать в силу повышения его же температуры - другие причины придумать очень сложно.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.

Добавлено: 03 июн 2007, 00:17
МОРРО
Николай писал(а):Под нагрузкой давление масла может падать в силу повышения его же температуры - другие причины придумать очень сложно.
2 Морро - если уж полезешь менять редукционный клапан на самом масляном насосе - то уж лучше его сразу снять (насос) и проверить по-полной. А еще можно на разборке попробовать найти на покататься БУ.
нет такого клапана на насосе 4М40, увы, в смысле нет на насосе(( чтобы добраться до насоса нужно снять всю "лобовуху" другими словами взять покататься другой насос не катит (( уж очень процесс трудоёмокий.( пружинки поменял.

Добавлено: 04 июн 2007, 00:32
kva
У знакомого нулевый спорт,движек 6g72 так на 3000 давление 3атм
на прогретом, на хх примерно 1.5-2 ,сравнивал специально когда на свой датчик поставил и приборчик стрелочный,правда у меня на хх ниже 1.5 не опускается и это по идее заниженные показания тк датчик поставил перед турбинным маслопроводом те получается на выходе системы.

Добавлено: 04 июн 2007, 09:54
МОРРО
В общем пружинки в клапанах поменл. Давление не мерил.. поскольку думаю это мало помогло, а отдать 600 рублей за подтверждение своих мыслей - не готов. Кстати, одной из причин низкого давления на ХХ не тут назвали утечки на распед валу..
Реально?

Добавлено: 04 июн 2007, 12:48
Николай
Морро - книжку ВНИМАТЕЛЬНО прочитай - основной редукционный клапан стоит в САМОМ НАСОСЕ. Естественно, если ты поменял перепускные клапана в масляном радиаторе - толку маловато будет.